Автор Миг задал вопрос в разделе Религия, Вера
Христос "есть образ Бога невидимого, РОЖДЕННЫЙ прежде всякой твари". Так почему верят, что он вечный Бог? и получил лучший ответ
Ответ от )))[гуру]
Ибо от вечных времён, Он Был заклан за нас. Свидетель сторожевой башни, с которым я работаю, стал христианином. Перестал хулить Святого Духа.
Ответ от Sergio Veraz[гуру]
(1) Об Иисусе сказано, что Он «образ Бога невидимого» (стих 15).
Если Он образ Бога, тогда Он есть копия или отображение Бога, а
не Сам Бог. Смотрите следующие отрывки: Иоанн 1:18; 2 Корин-
фянам 4:4; Иоанн 14:9; 1 Тимофею 3:16, каждый из них учит, что
Иисус был проявлением или провозглашением одном истинного
Бога - Отца.
(2) Об Иисусе сказано, как о «рожденном прежде всякой твари»
(стих 15). Рожденный прежде подразумевает начало и поэтому Ии-
сус не предсуществовал Отцу и Богу. Писания учат, что Иисус ро-
жденный прежде, не раньше творения Бытия, но во времена Ново-
го Завета. Во 2 Царств 7:14 и Псалме 88:27 написанных после Бы-
тия предсказано, что один восстанет в роде Давидовом, который
станет первенцем Божьим. Евреям 1:5 утверждает: «Ты Сын Мой,
Я ныне родил Тебя» , показывая, что Иисус не был первородным от
Бога, рожденным для вечности прежде всех миров (используют
фразу приверженцы троицы) , но что Он был рожден в определен-
ный момент конечного времени – «ныне» .
(3) «Первородный» в писании является рангом старшинства. Оно
обычно присваивалось старшему сыну, но не всегда. Первенцу да-
валась двойная часть наследства (Второзаконие 21:17), и младший
сын мог быть поднят до первородного (1 Коринфянам 5:1). Обра-
тите внимание, что и в Бытие 48:13-16 Ефрем, младший сын Ио-
сифа, был выбран Иаковом и получил первородство Заметьте так-
же, что правая рука ассоциируется с первородством. Простертая
правая рука возвеличивает до положения первородства. Хотя Ии-
сус был божественного рождения, Сыном Божьим, посредством
Святого Духа, девой Марией, «Сыном Божьим в силе» (Римлянам
1:4), Он стал после Его воскресения из мертвых. Так Писания го-
ворят о Его воскресении как о времени, когда Он был рожден Бо-
гом в полнейшем смысле определения – «Мы благовествуем вам,
что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, вос-
кресив Иисуса» . Как и во втором Псалме написано: «Ты Сын Мой:
Я ныне родил Тебя» (Деяния 13:32-33). Помня, что связь правой
руки с перворожденным, частая ссылка на то, что Иисус возвыша-
ется до правой руки Бога после Его воскресения, также провоз-
глашает то, что именно тогда Он стал первородным (Марк 16:19;
Деяния 2:32; Евреям 1:3).
(4) Ответы 2 и 3, кроме того, подтверждены Писанием, ибо об Иисусе
сказано: «начаток, первенец из мертвых» (стих 18). Когда Он стал
перворожденным ранее всякого творения, когда Он по завету Его
Отца приобрел первородство.
(5) Творение, в котором Иисус является первородным, есть новое
творение (Ефесянам 2:10; 4:23-24; 2 Коринфянам 5:17).
(6) Сказано, что «им все создано» . Здесь не говорится о творении как в
Бытие 1, а о престолах, господствах, начальствах и властях (стих
16). Обратите внимание на текст – «в нем было создано все, что на
небесах ...» и посмотрите в Послании Ефесянам 2:6, где те, кто «во
Христе Иисусе» являются частью нового творения, о которых го-
ворится, что они сидят на «небесных местах» , будучи созданными
«во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:10). Это творение, по отношению
к которому Иисус является перворожденным и которое Ему под-
властно.
(7) Заметьте, что «небеса и земля» содержат «все, что необходимо для
примирения кровью Его креста» (стихи 16, 20), что подтверждает-
ся выше ответом (6), что «небесное это то, что пребывает в не-
бесных местах во Христе» .
(8) «Он есть прежде всего» - не по времени, но по превосходству, то
есть прежде всего (стихи 16 и 20), которое Он пришел примирить.
(1) Об Иисусе сказано, что Он «образ Бога невидимого» (стих 15).
Если Он образ Бога, тогда Он есть копия или отображение Бога, а
не Сам Бог. Смотрите следующие отрывки: Иоанн 1:18; 2 Корин-
фянам 4:4; Иоанн 14:9; 1 Тимофею 3:16, каждый из них учит, что
Иисус был проявлением или провозглашением одном истинного
Бога - Отца.
(2) Об Иисусе сказано, как о «рожденном прежде всякой твари»
(стих 15). Рожденный прежде подразумевает начало и поэтому Ии-
сус не предсуществовал Отцу и Богу. Писания учат, что Иисус ро-
жденный прежде, не раньше творения Бытия, но во времена Ново-
го Завета. Во 2 Царств 7:14 и Псалме 88:27 написанных после Бы-
тия предсказано, что один восстанет в роде Давидовом, который
станет первенцем Божьим. Евреям 1:5 утверждает: «Ты Сын Мой,
Я ныне родил Тебя» , показывая, что Иисус не был первородным от
Бога, рожденным для вечности прежде всех миров (используют
фразу приверженцы троицы) , но что Он был рожден в определен-
ный момент конечного времени – «ныне» .
(3) «Первородный» в писании является рангом старшинства. Оно
обычно присваивалось старшему сыну, но не всегда. Первенцу да-
валась двойная часть наследства (Второзаконие 21:17), и младший
сын мог быть поднят до первородного (1 Коринфянам 5:1). Обра-
тите внимание, что и в Бытие 48:13-16 Ефрем, младший сын Ио-
сифа, был выбран Иаковом и получил первородство Заметьте так-
же, что правая рука ассоциируется с первородством. Простертая
правая рука возвеличивает до положения первородства. Хотя Ии-
сус был божественного рождения, Сыном Божьим, посредством
Святого Духа, девой Марией, «Сыном Божьим в силе» (Римлянам
1:4), Он стал после Его воскресения из мертвых. Так Писания го-
ворят о Его воскресении как о времени, когда Он был рожден Бо-
гом в полнейшем смысле определения – «Мы благовествуем вам,
что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, вос-
кресив Иисуса» . Как и во втором Псалме написано: «Ты Сын Мой:
Я ныне родил Тебя» (Деяния 13:32-33). Помня, что связь правой
руки с перворожденным, частая ссылка на то, что Иисус возвыша-
ется до правой руки Бога после Его воскресения, также провоз-
глашает то, что именно тогда Он стал первородным (Марк 16:19;
Деяния 2:32; Евреям 1:3).
(4) Ответы 2 и 3, кроме того, подтверждены Писанием, ибо об Иисусе
сказано: «начаток, первенец из мертвых» (стих 18). Когда Он стал
перворожденным ранее всякого творения, когда Он по завету Его
Отца приобрел первородство.
(5) Творение, в котором Иисус является первородным, есть новое
творение (Ефесянам 2:10; 4:23-24; 2 Коринфянам 5:17).
(6) Сказано, что «им все создано» . Здесь не говорится о творении как в
Бытие 1, а о престолах, господствах, начальствах и властях (стих
16). Обратите внимание на текст – «в нем было создано все, что на
небесах ...» и посмотрите в Послании Ефесянам 2:6, где те, кто «во
Христе Иисусе» являются частью нового творения, о которых го-
ворится, что они сидят на «небесных местах» , будучи созданными
«во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:10). Это творение, по отношению
к которому Иисус является перворожденным и которое Ему под-
властно.
(7) Заметьте, что «небеса и земля» содержат «все, что необходимо для
примирения кровью Его креста» (стихи 16, 20), что подтверждает-
ся выше ответом (6), что «небесное это то, что пребывает в не-
бесных местах во Христе» .
(8) «Он есть прежде всего» - не по времени, но по превосходству, то
есть прежде всего (стихи 16 и 20), которое Он пришел примирить.
Ответ от Александр[гуру]
А почему вы считаете что сатана сын Бога и сам бог?
А почему вы считаете что сатана сын Бога и сам бог?
Ответ от "Спасенный"[новичек]
сатана тварь предавшая.... вот смотрите если вы сделали свой зоопарк своими руками трудились 6 дней.... и вы есть тот самый правитель всякой твари в этом саду.... но представьте что у вас есть лучший друг который любил вас.... но потом возненавидел и решил встать на ваше место.... не приложив ничего в постройку сада.... как вы поступите.... не разозлитесь ли вы что он любимый ваш друг предал вас.... так и Бог возненавидел сатану ибо он был ангелом света и служил господу.... но захотелось ему славы, и всего что есть у самого Бога.... создатель сада (бог) , сад (рай) , близкий друг (сатана).... тот самый предатель....
сатана тварь предавшая.... вот смотрите если вы сделали свой зоопарк своими руками трудились 6 дней.... и вы есть тот самый правитель всякой твари в этом саду.... но представьте что у вас есть лучший друг который любил вас.... но потом возненавидел и решил встать на ваше место.... не приложив ничего в постройку сада.... как вы поступите.... не разозлитесь ли вы что он любимый ваш друг предал вас.... так и Бог возненавидел сатану ибо он был ангелом света и служил господу.... но захотелось ему славы, и всего что есть у самого Бога.... создатель сада (бог) , сад (рай) , близкий друг (сатана).... тот самый предатель....
Ответ от Eugene Stolyarov[гуру]
Потому-что он вечный, БУДЕТ ВСЕГДА И НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.
Потому-что он вечный, БУДЕТ ВСЕГДА И НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.
Ответ от Hagab Hagab[новичек]
написано же - РОЖДЕННЫЙ! А не сотворенный.
Синодальный перевод-"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит". (Кол. 1:15-17)
Перевод Нового Мира-"Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него".
Древнегреческий текст- "ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου, πρωτότοκος πάσης κτίσεως, ὅτι ἐν αὐτῷ ἐκτίσθη τὰ πάντα ἐν τοῖς οὐρανοῖς καὶ ἐπὶ τῆς γῆς, τὰ ὁρατὰ καὶ τὰ ἀόρατα, εἴτε θρόνοι εἴτε κυριότητες εἴτε ἀρχαὶ εἴτε ἐξουσίαι: τὰ πάντα δι' αὐτοῦ καὶ εἰς αὐτὸν ἔκτισται, καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτῷ συνέστηκεν".
А теперь давайте разберем дословно:
Греч. - "ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου" -"который есть изображение (образ) Бога невидимого" Синод. -""Который есть образ Бога невидимого" ПНМ-"Он — образ невидимого Бога"
ДАЛЕЕ ИДЕТ В ПРИНЦИПЕ ПОХОЖИЙ ПЕРЕВОД ДО ГЛАВНОГО:
Греч. - "τὰ πάντα δι' αὐτοῦ καὶ εἰς αὐτὸν ἔκτισται"-"все через него и в нем создано" Синод. -"все Им и для Него создано" ПНМ-"Всё это было сотворено через него и для него"-Замечу, что ПНМ не говорит о том, что все сотворено Христом, а говорит, что только через него т. к. если все сотворено Христом, значит Он мироздатель, а мироздатель есть Бог.
Греч. - "καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτῷ συνέστηκεν"-"и Он есть прежде всех и в Нем все состоит" Синод. -"и Он есть прежде всего, и все Им стоит" ПНМ- "И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него"- т. к. же замечу особенность, что не "через Него", а в "Нем", а это уже свойство Бога т. к. только Бог вездесущ и все объемлющь.
написано же - РОЖДЕННЫЙ! А не сотворенный.
Синодальный перевод-"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит". (Кол. 1:15-17)
Перевод Нового Мира-"Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него".
Древнегреческий текст- "ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου, πρωτότοκος πάσης κτίσεως, ὅτι ἐν αὐτῷ ἐκτίσθη τὰ πάντα ἐν τοῖς οὐρανοῖς καὶ ἐπὶ τῆς γῆς, τὰ ὁρατὰ καὶ τὰ ἀόρατα, εἴτε θρόνοι εἴτε κυριότητες εἴτε ἀρχαὶ εἴτε ἐξουσίαι: τὰ πάντα δι' αὐτοῦ καὶ εἰς αὐτὸν ἔκτισται, καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτῷ συνέστηκεν".
А теперь давайте разберем дословно:
Греч. - "ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου" -"который есть изображение (образ) Бога невидимого" Синод. -""Который есть образ Бога невидимого" ПНМ-"Он — образ невидимого Бога"
ДАЛЕЕ ИДЕТ В ПРИНЦИПЕ ПОХОЖИЙ ПЕРЕВОД ДО ГЛАВНОГО:
Греч. - "τὰ πάντα δι' αὐτοῦ καὶ εἰς αὐτὸν ἔκτισται"-"все через него и в нем создано" Синод. -"все Им и для Него создано" ПНМ-"Всё это было сотворено через него и для него"-Замечу, что ПНМ не говорит о том, что все сотворено Христом, а говорит, что только через него т. к. если все сотворено Христом, значит Он мироздатель, а мироздатель есть Бог.
Греч. - "καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτῷ συνέστηκεν"-"и Он есть прежде всех и в Нем все состоит" Синод. -"и Он есть прежде всего, и все Им стоит" ПНМ- "И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него"- т. к. же замечу особенность, что не "через Него", а в "Нем", а это уже свойство Бога т. к. только Бог вездесущ и все объемлющь.
Ответ от Aleks abrams[гуру]
В мире написано много.. .
Христос - космический принцип, звание позволяющее жизнепотоку (душе) соединиться со своим истоком - Духом.
Явный пример из Писания, притча о женихе - Духе и невестах - Душах.
В мире написано много.. .
Христос - космический принцип, звание позволяющее жизнепотоку (душе) соединиться со своим истоком - Духом.
Явный пример из Писания, притча о женихе - Духе и невестах - Душах.
Ответ от Sonya[активный]
А я не верю в этот бред! Иисус - распят!
А я не верю в этот бред! Иисус - распят!
Ответ от Ёаня - автостопщик[гуру]
Ищете холивара с больными ФГМ? Да сколько угодно.
Есть мнение, что мир - фрактал. Так что нету противоречий, он - образ. Так же, как и ты. Какой-то частью.
Ищете холивара с больными ФГМ? Да сколько угодно.
Есть мнение, что мир - фрактал. Так что нету противоречий, он - образ. Так же, как и ты. Какой-то частью.
Ответ от Вова Козин[новичек]
ин 1 .1 в начале было (глагол совершенного времени) и было (являлось) Бог а Бог как известно вне времени Он его творец а кол 1.15 говорит о Христе важно понимать (контекст) искупление Богочеловеком о этом говорит текст а рождённый прежде всякой твари указывает на время а не на то что Он является твореньем .
ин 1 .1 в начале было (глагол совершенного времени) и было (являлось) Бог а Бог как известно вне времени Он его творец а кол 1.15 говорит о Христе важно понимать (контекст) искупление Богочеловеком о этом говорит текст а рождённый прежде всякой твари указывает на время а не на то что Он является твореньем .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Христос "есть образ Бога невидимого, РОЖДЕННЫЙ прежде всякой твари". Так почему верят, что он вечный Бог?
Почему Бог говорит так : прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Исаия 43 : 10
Говорит значит так и есть!
ИЗ той же серии продолжение:
Иисус :"Который есть образ Бога
подробнее...
Как предстал Господь Бог перед людьми в последний раз, когда Он появлялся на нашей Земле?
Один и единственный раз- в образе Господа нашего Иисуса Христа, который есть образ Бога
подробнее...
Я верю только в то, что вижу) ) - Вы видели Бога???
Радиоволны вы сможете ощутить лишь куда опосредованнее 🙂
Так что это вы слишком упростили
подробнее...
спросили в Восс
Весь мир лежит во зле? (+)
В Библии говорится, что власть на Земле на время отдана сатане, но только в той степени, в которой
подробнее...
Весь мир лежит во зле? (+)
В Библии говорится, что власть на Земле на время отдана сатане, но только в той степени, в которой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Восс Иезекииль
Кто такой Сатана? Существует ли он?
1) Херувим.
Иезекииль 28:13-19 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены
подробнее...
Кто такой Сатана? Существует ли он?
1) Херувим.
Иезекииль 28:13-19 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены
подробнее...
спросили в Восс
Почему люди еще не видят Истинный свет, а доверяются ложному?
"для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет
подробнее...
Почему люди еще не видят Истинный свет, а доверяются ложному?
"для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет
подробнее...
спросили в Восс
"Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? " (Псалтирь). И правда, ЗАЧЕМ?
думаю что это происходи по следующим причинам:
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил
подробнее...
"Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? " (Псалтирь). И правда, ЗАЧЕМ?
думаю что это происходи по следующим причинам:
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил
подробнее...
спросили в Восс
А что значит - благовествовать?
Благовествовать - процесс сотрудничества Бога и Человека в результате которого Царство Божие
подробнее...
А что значит - благовествовать?
Благовествовать - процесс сотрудничества Бога и Человека в результате которого Царство Божие
подробнее...
Прочитайте в своей Библии Евангелие от Иоанна 1:1.Как Вы понимаете эти слова?
Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом
подробнее...
Кем был Иисус Христос?
на образ иисуса христа наложено в новом завете, созданном в IV веке две личности.. . жившие через
подробнее...
Как узнать, кто такой Иисус Христос на самом деле?
Из Библии, конечно.
В Ветхом Завете о нем много пророчеств, а Новом описаны исполнения этих
подробнее...
Кто старше Михаил или Люцифер? В некоторых источниках люцифер был ещё до сотворения архангелов.
Архангел Михаил, Архистратиг Михаил (др. -евр. מיכאל, ивр. מִיכָאֵל [mixåˈʔel], Михаэ́ль —
подробнее...
Вопрос СИ. Что значит термин слово "родил" в Пс 2.7 "...Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя... " ?
У них "родил" - значит, сотворил... И в слово "единородный" - они вкладывают также совсем иной
подробнее...
Ув. верующие, если бы сейчас в небе загорелась новая звезда, вы бы поверили в новый приход Иисуса Христа?
Рано. Еще с Антихристом не разобрались. )
Но лично я не против если придет, а тему с Антихристом
подробнее...