Кпд двигателя это
Автор Iri vaxtangishvili задал вопрос в разделе Прочее образование
что такое кпд? и получил лучший ответ
Ответ от Евгения[эксперт]
Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно h = Wпол/Wсум.
В электрических двигателях КПД — отношение совершаемой (полезной) механической работы к электрической энергии, получаемой от источника.
В тепловых двигателях — отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты.
В электрических трансформаторах — отношение электромагнитной энергии, получаемой во вторичной обмотке, к энергии, потребляемой первичной обмоткой.
Для вычисления КПД разные виды энергии и механическая работа выражаются в одинаковых единицах на основе механического эквивалента теплоты и других аналогичных соотношений. В силу своей общности понятие КПД позволяет сравнивать и оценивать с единой точки зрения такие различные системы, как атомные реакторы, электрические генераторы и двигатели, теплоэнергетические установки, полупроводниковые приборы, биологические объекты и т. д.
Евгения
Профи
(790)
Ну раз такой умный - объясни....Какие проблемы??? А по-моему там все доходчиво написано, и если внятно прочитать, то все можно самому понять... Ну конечно, если мозги есть, хотя бы в небольшом количестве....))
Коэффициент Полезного Действия
Коэффициент полезного действия
коэффициент полезного действия
Коэффициент полезного Действия!!! !
Совсем плохой в физике?
Коэффициент полезного действия.
Коэффициент полезного действия.
Это понятие из физики. Обозначает - КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ
сокращенное написание слова - аббревиатура
Кпд (коэффициент полезного действия) показывает какую долю от всей затраченной работы составляет полезная работа.
Чтобы найти кпд, надо найти отношение полезной работы к затраченной:
Кпд принято выражать в процентах.
КПД — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно h = Wпол/Wсум.
В электрических двигателях КПД — отношение совершаемой (полезной) механической работы к электрической энергии, получаемой от источника.
В тепловых двигателях — отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты.
В электрических трансформаторах — отношение электромагнитной энергии, получаемой во вторичной обмотке, к энергии, потребляемой первичной обмоткой.
Для вычисления КПД разные виды энергии и механическая работа выражаются в одинаковых единицах на основе механического эквивалента теплоты и других аналогичных соотношений. В силу своей общности понятие КПД позволяет сравнивать и оценивать с единой точки зрения такие различные системы, как атомные реакторы, электрические генераторы и двигатели, теплоэнергетические установки, полупроводниковые приборы, биологические объекты и т. д.
Из-за неизбежных потерь энергии на трение, на нагревание окружающих тел и т. п. КПД всегда меньше единицы. Соответственно этому КПД выражается в долях затрачиваемой энергии, то есть в виде правильной дроби или в процентах, и является безразмерной величиной. КПД тепловых электростанций достигает 35-40%[1], с утилизацией тепла - 60-70%, двигателей внутреннего сгорания с наддувом и предварительным охлаждением — 40-50% [1], динамомашин и генераторов большой мощности — 95%[источник?] , трансформаторов — 98%[источник?] . КПД процесса фотосинтеза составляет обычно 6-8%[источник?] , у хлореллы он достигает 20-25%[источник?] . У тепловых двигателей в силу второго начала термодинамики КПД имеется верхний предел, определяемый особенностями термодинамического цикла (кругового процесса) , который совершает рабочее вещество. Наибольшим КПД обладает цикл Карно [2].
Различают КПД отдельного элемента (ступени) машины или устройства и КПД, характеризующий всю цепь преобразований энергии в системе. КПД первого типа в соответствии с характером преобразования энергии может быть механическим, термическим и т. д. Ко второму типу относятся общий, экономический, технический и другие виды КПД. Общий КПД системы равен произведению частных КПД, или КПД ступеней.
В технической литературе КПД иногда определяют таким образом, что он может оказаться больше единицы. Подобная ситуация возникает, если определять КПД отношением Wпол/Wзатр, где Wпол — используемая энергия, получаемая на «выходе» системы, Wзатр — не вся энергия, поступающая в систему, а лишь та её часть, для получения которой производятся реальные затраты. Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный КПД установки всегда меньше единицы, рассмотренный КПД h=Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы. Например, тепловой КПД кондиционеров в среднем равен 300%.
КПД двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля?
В двигателе внутреннего сгорания из каждых 10 л топлива только около 2 используются на полезную
подробнее...
Самый экономичный электродвигатель? Какой на данный момент самый экономичный. С большим КПД.
Что такое инверторный двигатель?
Инверторные двигатели применяются в такой бытовой
подробнее...
Без топливные генераторы-это вечный двигатель? Что здесь правда!?
Вечный двигатель и бестопливный генератор - это принципиально разные вещи. Вечные двигатели
подробнее...
Двигатель Стирлинга, так это получается вечный двигатель? И это было изобретенно в 1814 году? То есть любое тепло...
а вот не нада журналюг то слушать-
при описании кпд в своем репортаже-я так понимаю об
подробнее...
Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД...
Только электрические.
ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель. А значит, его кпд ограничен ПРИНЦИПИАЛЬНО,
подробнее...
Роторно - лопастные двигатели.
Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания (РЛД, двигатель Вигриянова) , конструкция которого
подробнее...
Электроный блок управления вентилятором охлаждения "Силычъ". Что это, нужно ли это и где купить?
Он выполняет не только эти функции, но и кучу других:
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР
подробнее...
Кто ездит на крутых тачках, подскажите пожалуйта, что такое Турбо и Турбонадув? Это не одно и то же, разъясните, please!
Абривиатура Турбо пименяется к автомобилям укомплектованным двигателем с турбонаддувом,
подробнее...
Что такое турбонаддув в двигателях внутреннего сгорания ?
Устройство турбокомпрессора представлено двумя турбинами - роторами с лопатками, установленными на
подробнее...
какой двигатель лучше дизельный или карбюраторный
Начнём с того что дизель и карбюраторный двигатель это двигателя внутреннего сгорания.
подробнее...
Из чего состоит Турбореактивный (Двуконтурный) Двигатель самолета?
В полете поток воздуха тормозится во входном устройстве перед компрессором, в результате чего его
подробнее...
какие надо конденсаторы для запуска 3-х фазного двигателя от бытовой сети?
Необходимая емкость рабочих конденсаторов для работы трехфазного двигателя в однофазной сети
подробнее...
когда Р. Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания?
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя» , который благодаря
подробнее...
Почему считается, что ресурс дизельных двигателей больше чем у бензиновых?
Ресурс двигателя складывается из колличества оборотов пройденных двигателем за всю эксплуатацию, (
подробнее...
Как можно увеличить КПД (Коэффициент полезного действия? КПД
Уменьшить например силу трения, сопротивления, наклон плоскости, в тепловом двигателе надо
подробнее...