кпп ваз классика



Автор Leonel Messi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Снятие КПП ваз-классика и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Пономарев[гуру]
можно, но очень неудобно!
лучше хоть какое подобие эстакады, только чтобы надежно стояла!
в принципе - работа несложная, один за полдня справишься *(правда первый раз расчитывай на подольше! )
не забудь про направляющую для сборки сцепления - без нее сильно накорячишься!
обязательно надо торцовая головка на 19 с удлинителями и с карданчиком
на всякий случай имей под рукой задний сальник коленвала - лучше и его заменить заодно, и не забуль смазать передний подшипник первичного вала - он вставлен в коленвал
короче - лучше взять в помощники приятеля, который эту операцию уже делал, а потом - сам советы сможешь давать!
Удачи!

Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
можно на бок завалить, на яме, на чурки поставить

Ответ от Александрович[гуру]
Дла замены сцепления снимать полностью кпп не надо, надо просто отодвинуть назад. Если ямы нет, то можно поставить машину на бок

Ответ от Игорь Ключников[гуру]
Руки боятся-а глаза делают. Там нет ничего сложного-лишь внимательно все делай. Нужна просто яма и желание. Найди первичный вал для установки диска по шлицам. И одного помощника-за пивом бегать.

Ответ от Vasily Zhludov[гуру]
Делов не особо, но есть.. .
Сначала скинь аккумулятор, дстань обязательно накачаную запаску, опусти переднее стекло, какое больше нравится, потом нужно чела 4-5, что тачилу на бок задрали, а колесо вкатывай в оконный проём, как подпорку, не забудь, машина должна быть на ручнике потом колодками ещё зафиксируй.. .
Дальше милое дело, крути болты, удобнее, чем на яме или подъёмникке.
При постановке обратно есть ньюанс, выжимной подшипник центруется обрубком первичного вала но я и просто топором затачивал колышек им неплохо получалось!

Ответ от Ёаша Гуйва[гуру]
Менять лучше всего на смотровой яме или подьемнике СТО.
Для замены нужен первичный вал КПП или нужного диаметра заготовка----имеются в наличии у соседей по гаражам и гланое запомнить, что и как стояло до разборки.

Ответ от Павел Шадский[мастер]
Замена сцепления, вещь не сложная, ели хоть раз делал! А так нужно иметь под рукой головку на девятнадцать, на десять, два ключа на тринадцать, направляющий (можно первичный вал от КПП) , мантажку (фиксировать венчик при откручивании, закручивании диска сцепления) , пасатижи (трос спидометра) , не забудь сделать насечку на кардане (в районе крепления к редуктору, ставить обязательно по меткам, чтоб потом не было биения) , открутить приемные трубы коллектора (штаны) , гайки крепления коллекторных труб обязательно новые при установке на место, прокладку этих же труб по усмотрению (менять или нет, там видно будет) ! Да чуть не забыл.... КПП (гайки верхние) откручивать лучше с верху через отсек двигателя (я всегда так делал, очень удобно) , да и нижние тоже так удобнее (если пойдут) , а головка нужна в основном для срывания гаек и для откручивания гаек коллектора (там тоже две гайки можно ключом отвернуть, а до двух других не дотянешься без головки (на 13)! Приемные трубы коллектора надо отсоединить от глушителя (коробку иначе не снимешь) ! Да.... не забудь снять ручку переключения передач! Машину поставить лучше на козла (чурки) и поставь башмак под колесо (заднее) ! При установке приемных труб, прокладку можно смазать графитной смазкой (не пригарает и не сечет) , первичный вал при не затянутом до конца диске сцепления слегонца молотком загнать надо, затем затянуть диск сцепления и так же легонечко молотком его выбить (диск не сместится)!! ! Желаю удачи!!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Снятие КПП ваз-классика

В чём разница? ? Между ваз 2105 и 2107.
решоткой и капотом. а лутше небрать ни 05-ни 07 хотя в ремонте
подробнее...

какое трансмиссионное масло лучше всего использовать для переднего привода?
Лучше синтетику, но если коробка старая и до этого эксплуатировалась на минералке и пр. фигне то
подробнее...

Чем КПП ВАЗ 2107 оличается от КПП ВА 21214? Кроме того что у "Нивовской" нет привода спидометра.
по сути первичным валом . пром валом 28-15. шестерня 1 скорости. да но это было до1986года .а щас
подробнее...
спросили в Масло Классика
аналог трансмиссионного масла ТАД-17и для ваз(классика)
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Кпп ваз 2107 5 ст нового образца
на старой коробке при отварачивании гайки хвостовика бывает вылетают передачи, на нового образца
подробнее...

Чем отличается КПП Ваз 2107 от КПП Ваз 2131 Нива Шева? Можно ли их взаимозаменять?
Приводом спидометра и кулисой. На "классике" привод на КПП, на Нивах его нет, он на раздатке, а
подробнее...

Тюнинг двигателя ВАЗ (классика)
нивовский распредвал, можно на 79 расточить но смысла особого нет, солекс поставить
подробнее...

Вопрос про КПП и Сцепление ВАЗ классика
Может сцепление сгорело? Если прокручивало или старое, то можно за 5 сек сжечь.

Два
подробнее...

Коробка передач для "Нивы"
Канешна подойдёт!! ! Движки-то одинаковые и коробки тоже!! ! Тока у Нивы после коробки раздатка, а
подробнее...

Есть ВАЗ 21053 с двигателем 2103 и КПП 4 ступени. При замене КПП на 5-ти ступенчатую, подойдет любая пятиступка от класс
Да, у классики КПП взаимозаменяемые, так же взаимозаменяемы они и с нивой.
Вообще все
подробнее...
спросили в СВАПО
На классику ваз 2101 существует кпп автомат.
Конечно существует. КПП следует подбирать от иностранного мотора с похожими характеристиками
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*