Креативный директор
Автор Львёна задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Что делает креативный директор? Что такое креатив? и получил лучший ответ
Ответ от Варвара[гуру]
Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить) , основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании. В качестве одной из важнейших составляющих работы директора можно выделить управление творческими группами, в которые входят такие специалисты, как копирайтеры, дизайнеры, маркетологи.
Креативный директор полностью контролирует процесс производства рекламы: от презентации идеи до ее претворения в жизнь и продажи клиенту. На эту должность, как правило, требуются кандидаты, имеющие высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, а также обязательный опыт работы в рекламном бизнесе не менее 4-5 лет. Предпочтение отдается выпускникам крупнейших российских художественных вузов. Деятельность креативного директора в первую очередь заключается в руководстве группами людей, умении объединить разные личности со своими амбициями и интересами в одну команду.