Ответ от Денис Мишин[активный]
Бренд. Когда в 2002 году компания Adidas пригласила известного японского дизайнера Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) на должность креативного директора новой линии спортивной одежды, никто не мог представить, какой оглушительный успех будет иметь марка Y-3. Отныне узнаваемый символ Adidas - три полосы - ассоциировался не только с удобной спортивной одеждой и обувью, но и с ультрасовременным дизайном от Ямамото. В коллекциях Y-3 любовь дизайнера к приглушенным, часто темным тонам и сложному крою приобрела совершенно новое звучание. Черный в контрасте с яркими деталями, нестандартные материалы и новые формы спортивной одежды - именно спортивный стиль позволил модельеру полностью раскрыть свой талант и создать абсолютно новый дизайнерский продукт.
Источник:
Хм, тоже не знала об этом... теперь буду знать.
да мне тоже интересно