кроп или фулфрейм



Автор Gloria Moonlight™ задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры

Когда люди переходят с кропа на фулфрейм? и получил лучший ответ

Ответ от Виталий Куликов[гуру]
Когда на кропе ничего не получаются, покупают полный кадр. Когда на полном кадре опять ничего не получается, покупают оптику. Когда понимают что и теперь ничего не получается, объявляют себя профессионалами и уходят в коммерцию.
Надо знать все плюсы и минусы техники с которой работаешь. Каждая серьёзная камера и объектив несут в себе характеристики под определённые задачи. Репортаж, спортивный репортаж, студийная съёмка, пейзаж, макросъёмка и т. д. Виталий Куликов
Мастер
(1719)
Если умеете работать со вспышкой то да. Вот только не всегда и не везде целесообразно использовать вспышку (а иногда и вовсе неприемлемо). Даже если вы запасётесь светосильными шириками, дело это сильно не исправит. Народ движется, часто выдержки нужны короткие. Если планируете серьёзно заниматься репортажкой возьмите камеру с реально высокими рабочими ISO и высокой скоростью серийной съёмки. По личному опыту могу посоветовать Nikon D700 и Canon 5D mark III. Всё остальное либо хуже снимает при плохом освещении, либо существенно дороже. И не забудьте про оптику.
Вообще люди снимают репортажку и на кроп (со вспышкой). Но думаю делает это большинство лишь по причине нехватки средств на что то более серъёзное.

Ответ от _ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_[гуру]
когда денег дакумнога, или трэба по жизни от заказчика

Ответ от Алекс Берег[гуру]
Когда кропа уже не хватает...

Ответ от Eho Au[гуру]
когда потребность жабу задушит.

Ответ от Ђамерлан[гуру]
Ну вот перешёл и честно говоря пожалел - сумка теперь весит более 20 кг. , а это уже многовато. И аппарат и больше и тяжелее и обьективы соответственно.

Ответ от ROSYURI[гуру]
Когда есть угроза изъятия денег из заначки женой.
Надо вкладывать во что-то, иначе пропадут.

Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Напомнило.. .
"Из дневника фотографа"
"Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнется.
Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнется.
Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнется.
Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнется.
Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов) . Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
Март. Ура!! ! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай.. . И парочку котиков. Всё ещё только начинается!. . ;))"

Ответ от Геннадий Родионов[гуру]
в дополнение к ответу "Виталий Куликов"
"# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни
размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то
начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на
ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и
70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика -
усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю
старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив
Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь
благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил
увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со
специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик
норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику,
но решил, что хватит компромиссов) . Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько
фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у
меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее
ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные
отзывы в [info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!! ! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он
мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился,
сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она
стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь
ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай.. . И
котиков парочку. Всё ещё только начинается! "
3 апреля 2010 года в 06:48

Ответ от Алекс Мо[гуру]
когда в местном загсе начинаешь замечать на себе ехидные взгляды местных гуру, обладателей ФФкамер

Ответ от Донна Роза[гуру]
Когда им это нужно. А понтовщики сразу полный кадр берут.

Ответ от Владимир Юрганов[гуру]
когда деньги появляются

Ответ от Герман Греф[гуру]
Как зелень в потайном кармане зашелестит

Ответ от Ђоляныч, видеофотограф[гуру]
собираюсь с мыльницы перескочить на кроп) ) ПАТАМУШТА! - мыльница - мыльные снимки делает!

Ответ от Xavier Solines[гуру]
действительною много лишних денег. Ну или когда профессия заставляет.

Ответ от AndreW[гуру]
когда все баги исправят первых косячных версий)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Когда люди переходят с кропа на фулфрейм?
спросили в Сравнение
Есть ли реальные потери света на кропе в сравнении с Фулфреймом?
Потери света на единицу площади кадра не происходит, поэтому в одинаковых условиях (разниуа только
подробнее...

Среднеформатные камеры. вопросы внутри
Можно смело говорить о четырех "форматах": большом, среднем, малом и полуформате.
подробнее...

Профессиональные фотографы снимают на кроп или на фулфрейм?
Не имеет значения. Снимают на то к чему привыкли, что им нравится. Сейчас уже некоторые свадебные
подробнее...
спросили в Репортаж
для репортажа на КРОП Canon EF 16-35 mm f/2.8L II USM или Canon EF 24-70mm f/2.8L USM ?
Для репортажа на фф 24-70 идеален. Это так называемый свадебный объектив. Светосильный, с удобными
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Какое стекло качественнее: canon 15-85 или 17-85?
canon 15-85 лучше, но для студии нужен другой объектив, светосильный.подробнее...

линза "рыбий глаз"
Судя по всему, у тебя зеркалка. И, едва ли, полнокадровая.
Все объективы-фишаи, которые,
подробнее...

Canon 5D classic, есть ли смысл брать?
Если он в достойном состоянии - почему нет?
Хуже он точно не стал, как снимал тогда - так и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*