кру при президенте рф



Автор Иван соколов задал вопрос в разделе Техника

Уже второй Су-24 разбился, в чем же дело? и получил лучший ответ

Ответ от Alexander osepian[гуру]
эта машина спроектирована в 60-х
может, просто старые экземпляры, но, скорее всего, плохая подготовка лётного состава, мал налёт, технический уровень страны упал, как следствие торгово-хапужных "реформ",посмотрите кто первый богач в америке---гейтс, комп-программисткая фирма, у нас----не принимаемый нигде в мире, кроме кремля дерипаска, любимый кремлём уголовник абрамович, ставший начальником благодаря секс-половой карьере и затем криминальному мэрству (материалы кру при президенте рф, 93 год) лужков
alexander osepian
Мудрец
(13912)
я не в курсе,но это ,обычно редко ,что меняет на земле,там ,где лётчики и техники по бетонке топают,я это прошёл,изнутри знаю,именно в полку су-24 служил

Ответ от Алексей Удовенко[гуру]
Т-6-1 - первый опытный экземпляр, совершил первый полет 2 июля 1967 года. Самолет имел тонкое треугольное крыло стреловидностью 60 градусов и оснащен 4 подъемными ТРД РД-36-35, установленными в средней части фюзеляжа, и 2 маршевыми двигателями Р-27Ф2М-300 с тягой по 6.900/10.000 кг. В первом же вылете летчик-испытатель В. Ильюшин столкнулся с сильной боковой раскачкой самолета, связанной с избыточной поперечной устойчивостью. В итоге на самолете на концах крыла появились ласты, отклоненные вниз — точно такие же, как на английском самолете BAC TSR.2. Кроме того, включение вертикально-подъемных двигателей резко изменяло балансировку самолета вблизи земли, что делало посадку очень затруднительной, что называется — на грани «циркового номера» . В связи с этим П. Сухим было принято решение о срочной проработке варианта самолета с крылом изменяемой геометрии, впоследствии ставшим самолетом Су-24. В 1968 году двигатели Р-27Ф2М-300 были заменены на АЛ-21Ф, специально созданные для выполнения маловысотных полетов. Самолет проходил испытания до 1974 года и совершил более 320 полетов. Т-6-2И-второй опытный самолет - прототип Су-24, совершил первый полет 17 января 1970 года. Решение о его постройке было принято в 1968 году, когда было решено отказаться от подъемных двигателей и применить крыло с изменяемой стреловидностью. Первый полет серийного самолёта состоялся в мае 1970 года, принят на вооружение в 1974 году. Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций осуществлялось на Новосибирском авиационном заводе с 1971 года и продолжалось до 1993 года с общим выпуском около 1200 машин, в том числе Су-24 производился серийно до 1983 года. За время серийного выпуска самолетов типа Су-24 более 50 самолетов были поставлены на экспорт в Сирию, Ливию и Ирак. Впервые испытания в СССР боевого самолета проводились с привлечением большого количества самолетов - в течение 5 лет испытаний участвовало 17 опытно-серийных самолетов. Госиспытания завершились в августе 1974 года. Первый полет опытного самолета Т-6-8М (Су-24М) состоялся 24 июня 1977 году. Серийное производство самолетов Су-24М осуществлялось на Новосибирском авиационном заводе с 1978 года по 1993 год. Всего было построено около 1200 Су-24М всех модификаций.

Ответ от Григорий[новичек]
не только су-24 a-330 тоже разбился раз 5

Ответ от Михаил Ник[гуру]
по предварительным оценкам причины катастроф разные. ошибка пилотирования и отказ аппаратуры. к мнениию Осепяна можно добавить и вероятностный фактор. в течение месяца в 1984 г в одном полку ВВС ГСВГ 2 катастрофы с истребителями. обстоятельства и причины были разные, а результаты - схожие - 2 пустых гроба.

Ответ от Михаил Дунаев[гуру]
А вот сейчас по тв сказали в америке 2 поезда метро столкнулись лоб в лоб 6 америкосов скончалось.

Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
Можно говорить сколько угодно долго о достоинствах и недостатках машины, но если не будет на ней достаточно подготовленного экипажа - то грош - цена всем этим достоинствам! Люди - вот источник всех побед и поражений. Потерянна связь поколений, передача опыта от старых летчиков молодым, а инструкции все равно всё не опишут. Вот и сыпится с неба то что туда подняла неопытная рука...

Ответ от Александр Грин[гуру]
закон пирироды аднака,
одна катастрофа никагда не случается адна,
это и самолетов касается и паровозов- посмотри всегда если долбанулся в одном месте долбанется и в другом- вот в америке в метро поезд долбанулся значит жди исчо где нибудь в метро авария будииит

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Уже второй Су-24 разбился, в чем же дело?
Управления администрации Президента Российской Федерации на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Управления администрации Президента Российской Федерации
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*