Профессия техник
Автор Алена ивочкина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
кто такой техник? и какие его обязанности? ) и получил лучший ответ
Ответ от Ѕосе Рамирез[гуру]
Техник несет ответственность за исправное и опрятное содержание всей материальной части самолета, мотора, оборудования, вооружения и инструмента. Он обязан:
—• основательно изучить и твердо знать всю материальную часть самолета, мотора, оборудования и их индивидуальные особенности;
— четко, точно, опрятно и своевременно вести записи в формуляре, учетные ведомости на материальную часть, горючее и масло, своевременно представлять установленные по табели срочные донесения;
— своевременно давать заявки на запасные части, инструмент, горючее, масло и вести точный учет всем}’ этому имуществу;
—- особо следить и лично проверять, чтобы горючее и масло были кондиционными и чтобы заправка ими была произведена в точном соответствии с полученным от командира самолета заданием на полет и установленными нормами;
— особо заботиться о постоянной боеготовности и исправности своего самолета, мотора, их вооружения и оборудования;
— бережно относиться к расходованию моторесурса, запасных частей, горючих, масел и беречь вверенный ему инструмент;
— докладывать командиру самолета о всех даже самых незначительных неисправностях самолета. Несвоевременный доклад об этом командиру, а также малейшее утаивание неисправностей самолета строжайше наказываются.
Во всех случаях получения приказания о выпуске в полет самолета с неисправностями, могущими, по мнению техника, привести к вынужденным посадкам, поломкам, авариям, катастрофам, он обязан доложить свои возражения командиру самолета. Ори получении повторного приказания о выпуске самолета младший техник обязан без промедления доложить об этом ближайшему, прямому начальнику данного командира самолета.
Техник в первую очередь несет ответственность за отказ материальной части в полете, за’ полную исправность и постоянную готовность самолета и мотора к полетам. Даже в том случае, если полет не закончился происшествиями, но совершался на самолете, материальная часть которого имела неисправности, техник должен быть привлечен к ответственности.
В полетах техник участвует по требованию летчика; обычно это относится к полетам, совершение которых необходимо для проверки готовности самолета, например, люсле ремонта, после перерыва в полетах и т. д.
Производить какие бы то ни было переделки в конструкции самолета технику запрещено. Нельзя также заменять части и детали, не поставив об* этом в известность звеньевого техника. Это необходимо не только для гарантирования безаварийности, но и для обеспечения техническому руководству возможности планово организовать процесс технико-эксплоатационной службы, лучше учесть, где и какие работы выполняются на самолетах.
Если на самолете ’одновременно работает несколько техников (например, техник по приборам, вооружению и др.) , старшим считается тот техник, за которым постоянно закреплен самолет.
Это рэпер
техник это своего рода специалист по технической части (любой) например я техник по стандартизации и сертификации... такую квалификацию присваивают техникумы и колледжы)