куда крутить руль при заносе



Автор ~Мурлыся~ задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

в какую сторону крутить руль при заносе? и получил лучший ответ

Ответ от Џ Я[гуру]
Постараюсь попроще ответить. 1. Современные машины оборудуются системами антипробуксовки и курсовой устойчивости. Для начала выясните, оборудована ли ваша машина этими системами. Обе системы при их исправности вмешиваются в процесс управления машиной без вашей воли, но сигнализируют специальными лампочками на панели о вмешательстве. Если машина оборудована этими системами, то вероятность попасть в неуправляемый занос небольшая, но всё же есть. Об этом и выходе из заноса ниже. 2. На возникновение заноса влияют несколько факторов, помимо дорожных условий. Это и какая резина установлена, и какой привод (передний, задний, полный, или полный подключаемый автоматически) , и состояние торомозной системы (тормозные усилия на каждом колесе различаются, но не должны иметь разницу более 10%), и какая трансмиссия в машине (механика, автомат простой, роботизированный, адаптивный, гибридный привод). 3. Надо найти место, чтобы потренироваться, почувствовать как машина себя ведёт в различных ситуациях на гололеде в поворотах: когда происходит срыв передней оси, куда рулить и сколько добавлять газа, либо чуть подтормозить. Когда потренируетесь, всё будет гораздо проще - и машину почувствуете, и в себе и машине уверенность придёт! Удачи на дорогах!!
Источник: Опыт и знания. Я Я
Мыслитель
(7638)
Пожалуйста, водите на здоровье! ))

Ответ от Shrek[гуру]
Я думал Ауди не заносит вообще))

Ответ от Hollow[гуру]
В какую сторону зад уходит В ТУ И КРУТИТЬ.
И газку поддавать обязательно! ПЕРЕДНИЙ ЖЕ ПРИВОД!

Ответ от Екатерина Уколова[эксперт]
Сначала поварачиваешь в сторону заноса ( психологически трудно) , потом выравниваешь машину.

Ответ от Sergess01[гуру]
Ну-с, на самом деле всё не однозначно.
Допустим, жопу начинает нести вправо. С одной стороны - да, руль вправо и газу. Тогда машын выравнивается. Но он уходит направо. Ну ежели занос не сильный, то ладно, а если посильнее, то автомобиль сильно вправо сместится. А если там обрыв?. . Иногда можно влево руль дать, потом уже вправо и поехать боком по дороге прямо. Но тут нужен опыт.. .
Допустим, вправо начинает сносить перёд. Если снос слабенький, то можно попробовать влево чуть докрутить, на мгновение газ ослабить (чтоб восстановить сцепление с дорогой) и снова нажать, тогда машина выведется куда надо. Если посильнее, то придётся руль крутить прямо, распрямлять траекторию, ежели есть место, а вот ежели нет - тогда всё плохо.
Газ, кстати, давать надо ни в коем случае не до пробуксовки, иначе машын улетит у чёртовой бабушке в ближайший кювет.
Короче говоря, при небольшом заносе - руль в ту сторону, куда несёт и в меру газ. А так уже надо по ситуации смотреть. Поэтому лучше не торопиться, а тренироваться там, где есть место и нет потенциальных жертв. И, кстати, если вдруг что, главное - не вылетить в обрыв, если таковой имеется, и не стать поперёк дороги, тогда тебя будет трудно объехать. Обычно лучше даже на встречку вылететь, но вдоль полосы остаться.
А ещё вот бывает, особенно на переднем приводе, к повороту подъезжаешь, руль крутишь, а машын едет прямо, в поворот заходить не желает. Тогда надо ручником заправлять, но это без практики может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям. Или быстро сбрасывать газ, ставить руль прямо и поворачивать опять, следя, чтобы не было заноса.. . Или, если машина поворачивает, но широко, просто газ сбрасывать, чтоб её довернуло (руление газом это у нас называется).. . Хотя, если этот эффект небольшой, то можно таки попробовать докрутить колёса в нужную сторону, но это тоже рискованно. Поэтому перед поворотом надо выбирать разумную скорость, руль крутить не очень резко и отпускать тормоз-давать газ уже тогда, когда руль начинает крутиться, тогда передок нагружен и машинка хорошо управляется. Но ежели тормоз слишком поздно отпустить, то может занести.

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
если в право несёт то влеево рули

Ответ от Valli[гуру]
После заднего привода придётся привыкать - при заносе надо прибавлять газ и поворачивать в сторону, противоположную заносу - колёса при вращении должны вытаскивать машину из заноса - но при условии, что покрышки шипованные или с хорошим протектором, имеющим боковой упор протектора

Ответ от Ragga Ray[гуру]
в сторону заноса) выровняешь машину)

Ответ от Svelte[гуру]
На переднем газ надо добавить и руль в обратную сторону, а на заднем все с точностью до наоборот.

Ответ от =Serge=[гуру]
В сторону заноса. И добавлять газу. Я не шучу.

Ответ от А Х[гуру]
На тормоз не жать ни в коем случае, держать руль прямо и немного газу, автомобиль выравнится.

Ответ от Новгородова Татьяна А.[новичек]
в противоположную, и не резка, а плавненько, постепенно выравнивая машинку

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Есть такая поговорка.
На заднем приводе занесло. Брросай газ и рули (в сторону заноса ессно) .
На переднем занесло. Газуй и рули (всё туда же) .
На 4ВД занесло. Бросай газ, руль и кури. Всё одно не выловишь.
Руль поворачивается в сторону заноса (т. е. куда попа машины поехала)

Ответ от Andrej[гуру]
В сторону заноса

Ответ от Малый[эксперт]
конечно отличается, начинается занос немного руль в нужную сторону газку прибавляешь и отпускаешь и всё будет вери вел

Ответ от Alias[гуру]
набирай скорость и выравнивая руль
задний привод надо сбавить скорость

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в какую сторону крутить руль при заносе?

почему при заносе руль в его сторону поворачивать????
Занос это неуправляемое скольжение колес.. . либо задней (реже передней) , либо обеих осей
подробнее...

Занос на переднеприводном авто... Как правильно выходить?
У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*