лада калина троит двигатель горит чек причины



Автор НаСтЁнКа задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

горит чек и троит калина и получил лучший ответ

Ответ от Петров Роман[гуру]
Давайте для начала с терминологией разберемся - диагностическое оборудование связывается, диагностирует и обнуляет КОНТРОЛЛЕР. Контроллер и борткомпьютер - вещи разные. Контроллер снимает информацию с датчиков и управляет исполнительными механизмами, борткомп показывает расходы топлива и другую бесполезную информацию, реже встречаются компы, способные считывать ошибки. Единственная ошибка, которую выдал скантестер - пропуски зажигания в первом цилиндре, следовательно или в нем пропадает искра, или топливо. Все, что связано с искрой уже проверено и/или заменено, к тому же, раз двигатель у Вас восмиклапанный, вместе с первым цилиндром должен был бы отвалиться четвертый, но раз этого не произошло - остается топливо. Пусть проверяют контакт форсунки с колодкой и прольют сами форсунки на стенде. И да, предыдущие ораторы правы - диагноста стоит сменить, если диагност говорит "Не знаю что делать" - он не диагност, а днище с ДСТшкой.

Ответ от Андрей[гуру]
цилиндр может не работать из за неисправности форсунки, подумайте о смене сервиса

Ответ от Илья Киреев[эксперт]
Замените мастера (на диагностическом приборе видны все ошибки, какие были до обнуления) . Вероятно причина переодически пропадает управляющий сигнал на форсунку 1 цилиндра. Далее разъем-проводка-контроллер.

Ответ от S.v[эксперт]
не всегда диагностика как панацея-возможно прогорел клапан. было такое и диагностика показывала что все гут.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: горит чек и троит калина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*