лоу поли



Blender low poly

Автор Гришкa Пoлярный задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Моделирование Low Poly Персонажа и получил лучший ответ

Ответ от Акимов Глеб[гуру]
Делаются эскизы фас, профиль, сверху.
Они доводятся до ума (четкие и ровные линии)
Потом эти текстуры наалкдываются на 3 плоскости (проекции)
По ним вручную выстраивается сетка объекта.

Ответ от Личный Кабинет Удалён[гуру]
Начну с того, что лучше в моделировании, да и вообще.. . Макс или Майка... .
И то и другое... профессиональные 3D редакторы, используемые по всему миру, в разных сферах... таких как: архитектурный дизайн, игровая и кино индустрия, реклама и тд и тп. Вопрос-что лучше? Глупый и бессмысленный. Обе эти программы с одинаковыми возможностями, но с разными подходами. И не только Макс с Майкой, но и такие схожие программы, как cinema 4D,Blender,soft imag и тд.
Я уже 8 лет работаю с Максом и около 2 лет практикую Майку. Скажу честно, мне удобно работать с Максом... и относительно моделинга и текстуринга, визуализации, анимации.... И с уверенностью говорю, это не из-за того, что я привык к Максу, просто я не вижу никаких преимуществ Майки над Максом, чтоб отказаться от второго и полностью перейти на первое.
Что касается моделирования... low poli или high poly моделей, чем дальше мы идём, тем меньше профессиональные художники используют полигональное моделирование в такого типа программах, как Макс или Мая. Речь о моделировании органических объектов. Могу лишь посоветовать, если ты собираешься посвятить себя моделингу персонажей, тогда тебе надо выбрать программы по скульптингу. Такие как ZBrush или Mudbox.Что это такое и с чем это едят можешь прочитать в интернете... да и уроков всяческих куча. Скажу лишь то, что в этих программах создаются высокополигональные, высокодетализированные модели.... после можно с них получить лоу поли модели посредству ретопологии... и снять там же карты с информацией о деталях, которые накладываются на лоу поли персонажи. Но элементарные азы моделирования в Максе тебе все же придётся изучить. Благо мы живём нынче в такое время, когда в интернете просто огромное количество видео уроков. Достаточно вписать в поисковик и скачивать. Я уж не гшоворю о торрент трекерах.
Читай, ищи, узнавай, изучай. Никто тебе не сможет текстом тут объяснить как и что делается. 3D очень сложная и быстро развивающаяся сфера. Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Моделирование Low Poly Персонажа
спросили в Blender
На чем лучше создать персонажа, здание для Unity3d? Что лучше Blender 3d, 3d Max, Maya 3d?
Я считаю что Blender вот даже уроки есть. Вот моделирование и текстурирование для Unity3D , а вот
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*