лучшая в мире подводная лодка



Астьют

Автор Andruha задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Самая скрытная Подводная лодка в мире!!! и получил лучший ответ

Ответ от Отличница[гуру]
Андрей!
Известно, что в части шумности наши подлодки сильно проигрывали иностранным. Все публикации (см, например, ответ Странника) ничто иное, как ура-патриотическе лозунги, увы, ничем не подкрепленные.
Скрытность в настоящий момент вышла на столь серьезный уровень, что для обладания скрытностью требуется и качественный замысел инженеров, и качествееное изготовление всех приборов контрагентами, качественная сборка на заводе, и качественное обслуживание в базах. К сожалению, в разрушающейся российской промышленности такое на настоящий момент недостижимо.
Скрытность атомных подлодок, с почти неограниченной автономностью и дизельных, предназначенных для борьбы на мелководье, следует различать.
Самая скрытная атомная подводная лодка в мире - американские АПЛ серий "Вирджиния" и "Сивулф". Примерно такой же уровень скрытности будет у британской АПЛ "Астьют", когда она вступит в строй.
АПЛ типа 971 (Гепард) не может обладать тем же уровнем скрытности хотя бы в силу того, что у нее имеется ненагруженный и вибровозбудимый легкий корпус. По уровню акустической скрытности "Гепард" находится на уровне американских подлодкой типа "улучшенный Лос-Анджелес" и на уровне современных французских и британских АПЛ.
ДПЛ "Лада" пока не существует. Она достроена, но не принята в состав флота, стало быть предмета анализа нет.
ДПЛ "Варшавянка" - самые малошумные наши ДЭПЛ. Однако по западным меркам никаких "сенсационных" показателей скрытности достигнуто не было. Никто, кроме главного конструктора этой лодки Кормилицина и его коллег не утверждает о низкой шумности этих лодок.
Шведские ДПЛ типа "Готланд", французские "Скорпены", немецкие 212, 214 (экспортные) и 800 (построены для Израиля) обладают существенно большей скрытностью.
На уровне "Варшавянок" немецкие 209-е, голландские "вальрусы", французские "Агосты-90" и другие.

Ответ от Евгений Ефимов[гуру]
апл Гепард и подобные лодки этой серии

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Самая скрытная подводная лодка в мире нигде не афишируется. 🙂

Ответ от Anna Vorobjeva[гуру]
Скрытная это бесшумная? Дизельная.... а какая не знаю...

Ответ от HINO[гуру]
Увы, теперь - Курск...

Ответ от Alex[гуру]
...в степях Украины1

Ответ от Наталия Аскерова[гуру]
Второй вариант....

Ответ от Михаил Янкин[гуру]
Бесшумность лодки определяется гребным винтом (винтами) Изготавливаются они практически вручную и технология держится в строжайшем секрете. Но на каждом военном корабле есть карта шумов которые издает судно. Кстати наши лодки очень шумные по сравнеию с американскими.

Ответ от Александр Грин[гуру]
ну эта та, которую в песках каракумов закопали

Ответ от Вита[гуру]
"Владимир Мономах"

Ответ от Ётранник***[гуру]
лучшая в мире подводная лодка
Дизель-электрическая подводная лодка пр. 877
Хотя с конца 50-х годов в Советском Союзе начали строить подводные лодки с ядерными силовыми установками, не прекратили работу и над дизель-электроходами. Ведь они больше подходят для ограниченных акваторий с небольшими глубинами, менее шумны, нежели атомные, обходятся гораздо дешевле. Так, в 60-е годы появились подлодки проекта "671" (по натовской классификации "Фокстрот"), оказавшиеся одними из лучших в мире. Состояли они и в морских силах ряда стран, например, Индии.
А в 1974 г. было решено создать дизель-электрическую субмарину повышенной энерговооруженности, малой шумности, оснащенной автоматизированными системами управления, что позволило ее обслуживать меньшим экипажем.
Подводные лодки проекта "877" или "Варшавянка" (такое название они получили потому, что ими в первую очередь думали оснастить флоты стран — членов Варшавского Договора) выполнены двухкорпусными. Наружный, легкий, корпус — хорошо обтекаемый, снабжен специальным покрытием, ослабляющим либо нейтрализующим импульсы гидроакустической аппаратуры противника. Конструкторам удалось настолько отработать его конфигурацию и звукоизоляцию механизмов, что шумы, испускаемые лодкой, почти не отличаются от естественного фона океана. Чтобы уменьшить шумы от носовых горизонтальных рулей, последние сместили к рубке.
Внутренний, прочный, корпус разделен на 6 отсеков. В носовом находятся 6 аппаратов для 18 торпед, причем из двух аппаратов можно стрелять телеуправляемыми. В зависимости от характера боевого задания "Варшавянка" вместо торпед принимает 24 мины, которые ставят через те же аппараты. В этом же отсеке установлено автоматизированное заряжающее устройство, благодаря которому ускоряется подготовка корабля к стрельбам.
Многоцелевой комплекс управления ими позволяет одновременно следить за пятью целями (за двумя в автоматическом режиме) и разом атаковать две. Два радиолокатора и гидроакустическая станция нового поколения позволяют обнаружить противника прежде, чем тот заметит лодку; навигационный комплекс непрерывно ведет счисление пути, следит за курсом, определяет координаты корабля в океане.
Раньше дизель-электрические субмарины в надводном положении ходили под дизелями и лишь перед погружением переключались на электромоторы, получавшие энергию от аккумуляторных батарей. У "Варшавянки" дизели используются только для обеспечения работы генераторов. Есть на ней особый двигатель экономичного хода и еще два резервных — их пускают, когда лодка находится в узкостях или маневрирует на акватории базы при швартовке.
Подобно большинству дизель-электроходов, "Варшавянка" оснащена РДП, устройством, обеспечивающим подачу атмосферного воздуха к дизелям в подводном положении. Выставив на поверхность головку "шнорхеля", она способна преодолеть до 6 тыс. миль, а газоотвод оригинальной конструкции не оставит заметного дымного следа. Таким образом, субмарина, не всплывая, подзаряжает аккумуляторы увеличенной емкости.
Экипаж размещен в удобных каютах, кроме того, имеются амбулатория, кинозал и душевые, что было редкостью на кораблях предыдущих проектов.
"Специалисты ведущих стран мира, в том числе США, сразу оценили достоинства нашей подводной лодки, — писал генеральный конструктор ЦКБ МТ "Рубин" Ю. Корми-лицын. — Они обратили внимание на то, что с ее появлением американские субмарины потеряли преимущество в бесшумности, которым обладали в течение многих лет, а один из американских журналов назвал "Кило" (так "Варшавянку" окрестили в НАТО) "черной дырой в океане", намекая на сложность ее обнаружения средствами гидроакустики.

Ответ от Денис Кузин[новичек]
Проект 636 «Вар­ша­вян­ка»

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Самая скрытная Подводная лодка в мире!!!
Подводные лодки типа «Астьют» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подводные лодки типа «Астьют»
Список школ Москвы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список школ Москвы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*