Какие диски лучше штампованные или литые
Автор Romario задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
какие диски лучше? Кованые, штампованые, литые? и получил лучший ответ
Ответ от Donetcky[гуру]
Смотря для чего. Для спорта лучше кованные (тк они легче) . А среди литья выбор дизайна намного выше (следовательно коэфициент понтовости выростает) .
У меня Золотые (литьё) на Хюндае (миктоавтобус) стоят. Оглядываются очень многие. 🙂
Ответ от An V[гуру]
кованые
Литые или кованные диски?
Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества, незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться, а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается) .
Алюминий и особенно магний- металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия – специальные локо-красочные покрытия из сложнейших составов, но эта защита не вечна, а восстановить её могут только в специализирующихся мастерских. Повредить лак можно не только на плохой дороге или воздействия зимней соли, но и при неумелом монтаже или демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные диски балансируются с помощью специальных грузиков, которые наклеиваются на на поверхность обода. Обычные грузики на скобах могут просто не установиться на округлую поверхность обода диска, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со стальными скобами грузиков.
Коррозия может сыграть и другую негативную роль. Часто болты крепления диска из легкого сплава закрыты колпаком, который крепиться к диску особым маленьким болтиком. После длительного использования автомобиля защитный колпачек может настолько присохнуть к диску, что снять его, а с ним и само колесо можно будет только с помощью пилющих инструментов.
Увеличенная толщина литого диска не позволяет применять штатные болты, поэтому наша компания ссылка всегда комплектует проданные нами диски оригинальными болтами или гайками, в зависимости от модели автомобиля.
кованые
Литые или кованные диски?
Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества, незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться, а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается) .
Алюминий и особенно магний- металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия – специальные локо-красочные покрытия из сложнейших составов, но эта защита не вечна, а восстановить её могут только в специализирующихся мастерских. Повредить лак можно не только на плохой дороге или воздействия зимней соли, но и при неумелом монтаже или демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные диски балансируются с помощью специальных грузиков, которые наклеиваются на на поверхность обода. Обычные грузики на скобах могут просто не установиться на округлую поверхность обода диска, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со стальными скобами грузиков.
Коррозия может сыграть и другую негативную роль. Часто болты крепления диска из легкого сплава закрыты колпаком, который крепиться к диску особым маленьким болтиком. После длительного использования автомобиля защитный колпачек может настолько присохнуть к диску, что снять его, а с ним и само колесо можно будет только с помощью пилющих инструментов.
Увеличенная толщина литого диска не позволяет применять штатные болты, поэтому наша компания ссылка всегда комплектует проданные нами диски оригинальными болтами или гайками, в зависимости от модели автомобиля.
Ответ от MIXAN[гуру]
Конечно ковки, они легче и крепче
Конечно ковки, они легче и крепче
Ответ от Зигмунд Найсморк[гуру]
Очевидно, что в технологии изготовления. Кованые самые дорогие. Штамповки - дешевки, бюджетный вариант. Литье - золотая середина
Очевидно, что в технологии изготовления. Кованые самые дорогие. Штамповки - дешевки, бюджетный вариант. Литье - золотая середина
Ответ от Sailor[гуру]
для зимы однозначно штамповка, ибо при ударе об бордюр или яму под снегом, удар они возьмут на себя, смявшись, при этом разгрузят подвеску.
для зимы однозначно штамповка, ибо при ударе об бордюр или яму под снегом, удар они возьмут на себя, смявшись, при этом разгрузят подвеску.
Ответ от Va-Dim[гуру]
На мой взгляд лучше железяк еще не придумали, их и править молотком можно, в отличие от литья.... (но у меня литые)
На мой взгляд лучше железяк еще не придумали, их и править молотком можно, в отличие от литья.... (но у меня литые)
Ответ от Алексей Ерёмин[гуру]
Всё правильно. Литьё разность форм, ковка лёгкость, штамповка практичность.
Всё правильно. Литьё разность форм, ковка лёгкость, штамповка практичность.
Ответ от Волк[гуру]
штамповка - по крайней мере резина целая остается после удара - на кованных 2 мишлена прорубил в Пермской области блин
штамповка - по крайней мере резина целая остается после удара - на кованных 2 мишлена прорубил в Пермской области блин
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие диски лучше? Кованые, штампованые, литые?
спросили в Ковка
Какие диски лучше купить ковку или литье?
Выбираем диски
Характеристики и свойства дисков значительно меняются в зависимости от способа
подробнее...
Какие диски лучше купить ковку или литье?
Выбираем диски
Характеристики и свойства дисков значительно меняются в зависимости от способа
подробнее...
спросили в Литий
Какие диски лучше для езды по прохой дороге металличиские или литые?
кованые, они дороже но качественней литых особенно для больших
подробнее...
Какие диски лучше для езды по прохой дороге металличиские или литые?
кованые, они дороже но качественней литых особенно для больших
подробнее...
спросили в Евродиско
а какое литьё лучше поставить на ладу гранту, хорошее и не дорогое, в вопросах выложите пожалуйста ссылки и фотки.
Не дорогое - не бывает хорошим (даром только за амбаром) . На хорошем литье смотрятся дорогие
подробнее...
а какое литьё лучше поставить на ладу гранту, хорошее и не дорогое, в вопросах выложите пожалуйста ссылки и фотки.
Не дорогое - не бывает хорошим (даром только за амбаром) . На хорошем литье смотрятся дорогие
подробнее...
спросили в Литьё Штамповка
какие диски лучше, литьё или штамповка? почему?
Литые лучше так как они идут в дорогих комплектациях машин они прочнее ну а штампованые хуже они
подробнее...
какие диски лучше, литьё или штамповка? почему?
Литые лучше так как они идут в дорогих комплектациях машин они прочнее ну а штампованые хуже они
подробнее...
спросили в Реплика
Какие литые диси купить? КиК Скад или Реплику ?
Году в 96, в период отсутствия денежных знаков купил себе скад. Через некоторое время наехал
подробнее...
Какие литые диси купить? КиК Скад или Реплику ?
Году в 96, в период отсутствия денежных знаков купил себе скад. Через некоторое время наехал
подробнее...