Автор Alexandr Sysoev задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки
Какие объективы из L-серии Кенон лучше всего работают на кропе? В частности 24-70, 70-200, 24, 50, 85? и получил лучший ответ
Ответ от Дима - перец ***[гуру]
все что вы написали это все бредятина людей сидящих на форумах . И далеких вообще от фотографии !
Дима - перец ***
Искусственный Интеллект
(109838)
эльки себя ведут прекрасно на любом кроповом фотоаппарате !! достала уже вот эта байда людей (детей) сидящих и разглагольствующих кроп не кроп ! у кэнона есть еденичка кроп и чтоооооооооооо фотик стоит за 200 штук так что епть на него не покупать эльки и не ставить что ли !!!
Ответ от Rakso[гуру]
на 350D стоит 135f2L,на 50D 35f1и4L был 24-70 продал, примеры ссылка при переходе на яндекс можно посмотреть EXIF
на 350D стоит 135f2L,на 50D 35f1и4L был 24-70 продал, примеры ссылка при переходе на яндекс можно посмотреть EXIF
Ответ от Wold Wolder[гуру]
Блин! Как мы любим подцепить иноземное и им - как козырем! Ну что - кроп - центральная часть кадра, где разрешающая способность любого объектива МАКСИМАЛЬНА (по краям все чуть пожиже даже у супероптики) , поэтому обычная оптика применяемая в цифровиках с неполной матрицей как-бы предельно улучшает свои характеристики. (Не говорим о полных матрицах - дорого, и мало у кого есть) . Фирмы про объективы перестали даже упоминать о их разрешаюшей способности - сами попробуйте поснимать миры (калибровочные сетки для оптики) - немало удивления получите порой. А это ЕДИНСТВЕННЫЙ объективный метод измерения разрешающей способности оптики и пленки/матрицы.
Не углубляясь в нюансы этого, согласимся с тем, что сейчас цифровые аппараты, а пуще того - светочувствительные матрицы! , -выпускают фирмы и лавки, в жизни возле фотографии не стоявшие, а просто купившие технологию. Поэтому я бы не кивал на только одну оптику. Так что оперируем субъективным: хорошо-плохо, лучше-хуже, больше-меньше, - а это не измерение и не предмет для рассуждения.
По существу вопроса Александра: постановка вопроса неверная - лучший объектив будет лучше работать на чем угодно, даже просто на бумажке картинку рисовать. Поэтому говорить нужно отдельно: какого качества и разрешения матрица в вашем аппарате, и какого качества применяемая оптика. Предлагаю вот что: НА компе в Кореле нарисуйте окружность диаметром 180 мм, из центра которой идет 360 радиусов (можно и больше) самой тонкой линией, какая там есть. Такой же линией проведите окружности с шагом в 10 мм. Это и будет радиальная мира. Теперь ставьте аппарат на штатив, лист с распечаткой миры ставим строго перпендикулярно оптической оси объектива, диафрагму открываем полностью и снимаем с 2-3 метров (нам по ГОСТу не надо) . Остается сравнить - как выглядят тонкие линии на разной оптике. Еще можно там же ввести полоску с серой шкалой. Как все померять и сравнить - сообразите сами.
Блин! Как мы любим подцепить иноземное и им - как козырем! Ну что - кроп - центральная часть кадра, где разрешающая способность любого объектива МАКСИМАЛЬНА (по краям все чуть пожиже даже у супероптики) , поэтому обычная оптика применяемая в цифровиках с неполной матрицей как-бы предельно улучшает свои характеристики. (Не говорим о полных матрицах - дорого, и мало у кого есть) . Фирмы про объективы перестали даже упоминать о их разрешаюшей способности - сами попробуйте поснимать миры (калибровочные сетки для оптики) - немало удивления получите порой. А это ЕДИНСТВЕННЫЙ объективный метод измерения разрешающей способности оптики и пленки/матрицы.
Не углубляясь в нюансы этого, согласимся с тем, что сейчас цифровые аппараты, а пуще того - светочувствительные матрицы! , -выпускают фирмы и лавки, в жизни возле фотографии не стоявшие, а просто купившие технологию. Поэтому я бы не кивал на только одну оптику. Так что оперируем субъективным: хорошо-плохо, лучше-хуже, больше-меньше, - а это не измерение и не предмет для рассуждения.
По существу вопроса Александра: постановка вопроса неверная - лучший объектив будет лучше работать на чем угодно, даже просто на бумажке картинку рисовать. Поэтому говорить нужно отдельно: какого качества и разрешения матрица в вашем аппарате, и какого качества применяемая оптика. Предлагаю вот что: НА компе в Кореле нарисуйте окружность диаметром 180 мм, из центра которой идет 360 радиусов (можно и больше) самой тонкой линией, какая там есть. Такой же линией проведите окружности с шагом в 10 мм. Это и будет радиальная мира. Теперь ставьте аппарат на штатив, лист с распечаткой миры ставим строго перпендикулярно оптической оси объектива, диафрагму открываем полностью и снимаем с 2-3 метров (нам по ГОСТу не надо) . Остается сравнить - как выглядят тонкие линии на разной оптике. Еще можно там же ввести полоску с серой шкалой. Как все померять и сравнить - сообразите сами.
Ответ от Анна Никонова (Бобкова)[новичек]
Передо мной тоже стоит выбор Эльки на кроп 500Д. Зимой куплю 24-70 2.8. Выбирала очень долго, несколько месяцев копалась в форумах и спрашивала пользователей в оф-лайне. Выбрала, даже несмотря на такие же вопросы как и у вас, уважаемый Александр. Ну а что же делать, если они даже "не раскрыв потенциал" работают лучше? А потом можно и на ФФ перейти, а линза останется.
Передо мной тоже стоит выбор Эльки на кроп 500Д. Зимой куплю 24-70 2.8. Выбирала очень долго, несколько месяцев копалась в форумах и спрашивала пользователей в оф-лайне. Выбрала, даже несмотря на такие же вопросы как и у вас, уважаемый Александр. Ну а что же делать, если они даже "не раскрыв потенциал" работают лучше? А потом можно и на ФФ перейти, а линза останется.
Ответ от Ёергей[гуру]
То, что некоторые объективы не до конца раскрывают весь свой потенциал на кропе - это недостаток не объектива, а кропа, который просто вырезает центральную часть изображения. А требовательны к оптике все фотоаппараты, поскольку матрица - это всего-лишь электронный заменитель фотопленки, а формирует изображение именно объектив. И будь матрица хоть двести мегапикселей - если разрешающая способность объектива не позволит сформировать нужное количество линий, толку от этого разрешения мало.
То, что некоторые объективы не до конца раскрывают весь свой потенциал на кропе - это недостаток не объектива, а кропа, который просто вырезает центральную часть изображения. А требовательны к оптике все фотоаппараты, поскольку матрица - это всего-лишь электронный заменитель фотопленки, а формирует изображение именно объектив. И будь матрица хоть двести мегапикселей - если разрешающая способность объектива не позволит сформировать нужное количество линий, толку от этого разрешения мало.
Ответ от Michael Master[гуру]
Не раскрывают себя такие объективы как 50/1.2 и 85/1.2.. но и они работают великолепно. Так что ИМХО все это бред. Вот Гелиос-40 на кропе правда хренов :)))
Не раскрывают себя такие объективы как 50/1.2 и 85/1.2.. но и они работают великолепно. Так что ИМХО все это бред. Вот Гелиос-40 на кропе правда хренов :)))
Ответ от Daniel FIRSTNAME[гуру]
у меня 1100д и 24-70лька вполне доволен!!
у меня 1100д и 24-70лька вполне доволен!!
Ответ от Marek Zvolanek[активный]
никто не заставляет отдавать деньги лгущим маркетологам.
никто не заставляет отдавать деньги лгущим маркетологам.
Ответ от Алексей Неважно[гуру]
У меня старенький кроп (20D) и 2-е L-ки (24-70 2.8 и 200mm 2.8) - прекрасно работают.
И кстати, а кто сказал, что L-ки не предназначены для кропа?
У меня старенький кроп (20D) и 2-е L-ки (24-70 2.8 и 200mm 2.8) - прекрасно работают.
И кстати, а кто сказал, что L-ки не предназначены для кропа?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие объективы из L-серии Кенон лучше всего работают на кропе? В частности 24-70, 70-200, 24, 50, 85?
спросили в Репортаж
для репортажа на КРОП Canon EF 16-35 mm f/2.8L II USM или Canon EF 24-70mm f/2.8L USM ?
Для репортажа на фф 24-70 идеален. Это так называемый свадебный объектив. Светосильный, с удобными
подробнее...
для репортажа на КРОП Canon EF 16-35 mm f/2.8L II USM или Canon EF 24-70mm f/2.8L USM ?
Для репортажа на фф 24-70 идеален. Это так называемый свадебный объектив. Светосильный, с удобными
подробнее...
посоветуйте объектив canon EFEF-S.подробности в вопросе
Canon EF-S 55-250mm f4-5.6 IS - лучший выбор. USM привод для быстрой фокусировки, стабилизатор, в
подробнее...
Объективы для Canon 500D кроме штатного?
а штатный у вас какой?
24-70 f/2.8 тоже отличный штатный объектив, но цена неподъемная в
подробнее...
спросили в Фикс Хроматы
Нужен штатный фикс на кроп. Canon
Как штатник лучше взять Тамрон 17-50
подробнее...
Нужен штатный фикс на кроп. Canon
Как штатник лучше взять Тамрон 17-50
подробнее...
Подскажите какой лучше бюджетный макро объектив для canon 1100d?
EF-S 60mm f/2.8 Macro
Canon 50/2.5 Macro Compact
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Широкоугольный объектив для Canon 60D.
17-40/4L даст более качественное изображение и будет прекрасно работать на полном кадре, когда вы
подробнее...
спросили в EP IHE
Какой объектив лучше Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM или Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II ?
Фокусное расстояние разное у них, выбирайте под свои нужды, Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II
подробнее...
Какой объектив лучше Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM или Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II ?
Фокусное расстояние разное у них, выбирайте под свои нужды, Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II
подробнее...
спросили в Элька Зуйки
выбираю себе стекло в диапазоне ФР 24-70мм F2.8 для кропа canon
Поменьше читай всякие глупые форумы где только и могут что искать недостатки оптики и просто
подробнее...
выбираю себе стекло в диапазоне ФР 24-70мм F2.8 для кропа canon
Поменьше читай всякие глупые форумы где только и могут что искать недостатки оптики и просто
подробнее...
спросили в 18+
Такая ли большая разница по оптике у CANON EF-S 17-55 f2.8 и CANON EF-S 18-55 f3.5 = 20-25 тысяч рублей?
Вы не дописали название кИта.
Если это Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II (вторая
подробнее...
Такая ли большая разница по оптике у CANON EF-S 17-55 f2.8 и CANON EF-S 18-55 f3.5 = 20-25 тысяч рублей?
Вы не дописали название кИта.
Если это Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II (вторая
подробнее...
Какие объективы Canon категорически не посоветуете на кроп? Больше интересуют L-ки с переменным расст.
для кропа EF-S объективы, для ФФ EF
все L для ФФ
покупайте EF-S
на кропе фишай
подробнее...
спросили в A 1 Pictures
Canon EF 40mm f/2.8 STM сравнить с Canon EF 50mm f/1.8
Это разные объетивы для разных задач.
40/2,8 в первую очередь компактный блинчик для
подробнее...
Canon EF 40mm f/2.8 STM сравнить с Canon EF 50mm f/1.8
Это разные объетивы для разных задач.
40/2,8 в первую очередь компактный блинчик для
подробнее...
Покупка зеркалки canon 70d с какими объективами лучше купить?
Покупая приличную зеркалку (высокого уровня) не имеет смысла хватать к ней что попало. Такие камеры
подробнее...
Какой объектив лучше? как универсальный Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM*
Оба - универсальные зумы. Но Тамрон 28-75 - универсал для полного кадра, а Кэнон 17-85 - для кропа.
подробнее...
какой объектив лучше на canon 7d- canon 50 mm 1.2, canon 85 1.2 или canon 35 mm 1.4 ???(нужен портретник)
Для кропа:
35мм - штатник, 50мм - портретник, 85-мм - ростовой портретник
Я бы взял
подробнее...
Свадебные фотографы.Какой объектив лучше для свадебной съемки-Canon 24-70 2.8 или Tamron 17-50 2.8?
ТАмрон лучше, однако.. . ну нужны фиксы 🙂 т. е. нужен хороший широкий зум + пара фиксов.. . и тут
подробнее...