луи рено



Автор Ёчастливая задал вопрос в разделе Авто, Мото

Почему Луи Рено начал строить автомобили? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐишат[гуру]
Нельзя сказать, чтобы в школе юный Луи отличался выдающимися успехами – оценка «неудовлетворительно» была нередкой в его табеле. Однако техническую смекалку он демонстрировал недюжинную. Обычно его толкала на это.. . лень. К примеру, ему лень было вставать с постели, чтобы засветить керосинку. Тогда он сконструировал гальваническую батарею – достаточно было, не вставая с постели, потянуть за верёвочку, как пластины опускались в кислоту и лампочка в 4 свечи начинала освещать комнату. В 15 лет Луи получил нагоняй от директора школы за недельный прогул, но не унывал – это время он потратил на то, чтобы съездить в будке локомотива, куда его пустил знакомый кочегар, в Руан. Этого ему хватило, чтобы освоить науку кочегара и постигнуть принцип работы паровой машины.После этого Луи уговорил отца дать деньги на приобретение старого мотора фирмы Panhard, но отец поставил условие, что сын поступит в Высшую техническую школу. Однако лоботряс Луи не прошёл по конкурсу, набрав баллы только на одном из экзаменов – по черчению. Пришлось ему отправляться в армию. На военной службе Луи скопил деньжат и вернулся домой на собственном моторе – квадрицикле марки DeDion. И с этого момента началась его деятельность автомобильного конструктора. Поскольку хлипкая тарахтелка была далека от идеала, Луи разобрал её до винтика и внёс в конструкцию немало усовершенствований. К примеру, это был первый в мире автомобиль, управлявшийся не рукояткой, а рулевым колесом. Луи снабдил свою машину карданным приводом – это тоже была новация. Цепной привод, повсеместно применявшийся тогда, он вообще не использовал ни разу. Также он разработал коробку передач, схема которой применяется и в наши дни, причём на болидах Формулы 1 – с кулачковым зацеплением. Рено первым в мире запатентовал закрытый кузов для автомобиля. Короткая (всего 2 метра) и высокая машинка смотрелась смешно, даже карикатурно, однако покупатели были довольны, что могут не бояться непогоды. Испытания первых Рено. Серийный выпуск автомобилей под маркой Renault начался в 1902 году в сарае отцовского дома в парижском пригороде Бийянкур. Однако через пару лет там же был воздвигнут первый заводской корпус. В настоящее время там вырос целый заводской район, полностью принадлежащий Renault.

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
лягушег объелся. Мне кажется только под сильной дурью можно такой дизайн авто делать.

Ответ от Erst[гуру]
Теперь он об этом уже не раскажет, а я доверяю только первоисточникам

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Это было его мечтой

Ответ от Ђуся --счастлива--[гуру]
ну вот приспичило)

Ответ от Кристина[гуру]
это было его призванием.

Ответ от A v[гуру]
От лени.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему Луи Рено начал строить автомобили?
Рено Луи промышленник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рено Луи промышленник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*