Автор Оля задал вопрос в разделе Философия, Непознанное
Люди, помогите написать сочинение не тему "Любовь к Родине немыслимабез любви к родному языку" и получил лучший ответ
Ответ от Вишня[гуру]
Ну не можешь,так сдуй что-нить из инета на тему Родины и родного языка))
Ответ от SELF GOVERNING[гуру]
Напиши,что любишь свой родной язык больше чем Родину:) Тогда тебе сразу поверят,что любовь к Родине немыслима без любви к родному языку. Пиши сразу так!:):):)
Мой верный друг! мой враг коварный!
Мой царь! мой раб! родной язык!
Мои стихи - как дым алтарный!
Как вызов яростный - мой крик!
(Брюсов В.Я )
после этого выражай свою любовь к Родине:)
Родина-пусть кричат "Уродина", но она мне нравится!
....и всё в таком духе:)
"Родина. Еду я на родину,
Пусть кричат -- уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам --
(ДДТ)
Напиши так,чтобы они задумались над своим вопросом,а не ты над тем,как им ответить 🙂
Напиши,что любишь свой родной язык больше чем Родину:) Тогда тебе сразу поверят,что любовь к Родине немыслима без любви к родному языку. Пиши сразу так!:):):)
Мой верный друг! мой враг коварный!
Мой царь! мой раб! родной язык!
Мои стихи - как дым алтарный!
Как вызов яростный - мой крик!
(Брюсов В.Я )
после этого выражай свою любовь к Родине:)
Родина-пусть кричат "Уродина", но она мне нравится!
....и всё в таком духе:)
"Родина. Еду я на родину,
Пусть кричат -- уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам --
(ДДТ)
Напиши так,чтобы они задумались над своим вопросом,а не ты над тем,как им ответить 🙂
Ответ от Айгуль Айгуль[гуру]
За это и ненавидела эти сочинения - зачем детям навязывать мнение? Напиши: ЛЮБОВЬ БЕЗ ЛЮБВИ НЕМЫСЛИМА! - кратко, точно и с подтекстом
За это и ненавидела эти сочинения - зачем детям навязывать мнение? Напиши: ЛЮБОВЬ БЕЗ ЛЮБВИ НЕМЫСЛИМА! - кратко, точно и с подтекстом
Ответ от Идея[гуру]
Надо написать о том,как широко распространен русский язык,как он сложен и богат.Нет такого чувства,или состояния ,которое невозможно было бы описать с его помощью.Об истории русского языка,как менялось отношение к нему в разные периоды истории и как правда восторжествовала.Сейчас русский язык любим и почитаем каждым нашим гражданином.Надо собрать информацию том,к какой группе принадлежит русский язык (славянской-это я знаю),сколько у него наречий,сколько людей на нем говорит,и в скольких странах понимают.Напишите о том,как он благозвучен и красив,каждый день обогащается новыми словами.И мы должны стремиться к тому ,чтобы сохранить и обогатить русский язык раскрытый в произведениях Л.Толстого ,М.Достоевского и других великих классиков (о них можно написать подробнее),а не загрязнять его словами-паразитами.Ведь наш язык это великое культурное наследие.Мы должны ценить его и беречь
Надо написать о том,как широко распространен русский язык,как он сложен и богат.Нет такого чувства,или состояния ,которое невозможно было бы описать с его помощью.Об истории русского языка,как менялось отношение к нему в разные периоды истории и как правда восторжествовала.Сейчас русский язык любим и почитаем каждым нашим гражданином.Надо собрать информацию том,к какой группе принадлежит русский язык (славянской-это я знаю),сколько у него наречий,сколько людей на нем говорит,и в скольких странах понимают.Напишите о том,как он благозвучен и красив,каждый день обогащается новыми словами.И мы должны стремиться к тому ,чтобы сохранить и обогатить русский язык раскрытый в произведениях Л.Толстого ,М.Достоевского и других великих классиков (о них можно написать подробнее),а не загрязнять его словами-паразитами.Ведь наш язык это великое культурное наследие.Мы должны ценить его и беречь
Ответ от Аля[гуру]
Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие родители.
Нация дает личности феноменальные богатства, которые имеет только она одна и только она одна и может их дать личности.
Эти богатства начинаются с ФЕНОМЕНА ЯЗЫКА. Язык не принадлежит никакой личности, язык – атрибут нации. Если личность живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки и сотни тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самым мощным инструментом познания и самовыражения. Язык – это основной элемент коллективного разума народа. Взяв у нации язык, личность вместе с языком автоматически берет от нации огромные богатства, не созданные личностью, а созданные многими тысячами поколений живших прежде людей. Литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, религии, система воспитания, менталитет – всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, вне этих ценностей личность не может сформироваться.
Нация – это контекст личности. А личность – это часть длительного исторического процесса жизни нации. Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) – в прошлом, третья (наших потомков) – в будущем. И все три времени активно взаимодействуют. Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое – нацию.
Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.
Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.
Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью» . А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки-людоедки» из книги «12 стульев» , и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.
Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие родители.
Нация дает личности феноменальные богатства, которые имеет только она одна и только она одна и может их дать личности.
Эти богатства начинаются с ФЕНОМЕНА ЯЗЫКА. Язык не принадлежит никакой личности, язык – атрибут нации. Если личность живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки и сотни тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самым мощным инструментом познания и самовыражения. Язык – это основной элемент коллективного разума народа. Взяв у нации язык, личность вместе с языком автоматически берет от нации огромные богатства, не созданные личностью, а созданные многими тысячами поколений живших прежде людей. Литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, религии, система воспитания, менталитет – всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, вне этих ценностей личность не может сформироваться.
Нация – это контекст личности. А личность – это часть длительного исторического процесса жизни нации. Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) – в прошлом, третья (наших потомков) – в будущем. И все три времени активно взаимодействуют. Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое – нацию.
Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.
Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.
Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью» . А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки-людоедки» из книги «12 стульев» , и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.
Ответ от Валерий Сокулин[гуру]
Зайди на
Может что то оттуда.
Зайди на
Может что то оттуда.
Ответ от Котеечка Мурняшная[новичек]
Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие родители.
Нация дает личности феноменальные богатства, которые имеет только она одна и только она одна и может их дать личности.
Эти богатства начинаются с ФЕНОМЕНА ЯЗЫКА. Язык не принадлежит никакой личности, язык – атрибут нации. Если личность живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки и сотни тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самым мощным инструментом познания и самовыражения. Язык – это основной элемент коллективного разума народа. Взяв у нации язык, личность вместе с языком автоматически берет от нации огромные богатства, не созданные личностью, а созданные многими тысячами поколений живших прежде людей. Литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, религии, система воспитания, менталитет – всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, вне этих ценностей личность не может сформироваться.
Нация – это контекст личности. А личность – это часть длительного исторического процесса жизни нации. Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) – в прошлом, третья (наших потомков) – в будущем. И все три времени активно взаимодействуют. Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое – нацию.
Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.
Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.
Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью» . А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки-людоедки» из книги «12 стульев» , и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.
Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие родители.
Нация дает личности феноменальные богатства, которые имеет только она одна и только она одна и может их дать личности.
Эти богатства начинаются с ФЕНОМЕНА ЯЗЫКА. Язык не принадлежит никакой личности, язык – атрибут нации. Если личность живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки и сотни тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самым мощным инструментом познания и самовыражения. Язык – это основной элемент коллективного разума народа. Взяв у нации язык, личность вместе с языком автоматически берет от нации огромные богатства, не созданные личностью, а созданные многими тысячами поколений живших прежде людей. Литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, религии, система воспитания, менталитет – всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, вне этих ценностей личность не может сформироваться.
Нация – это контекст личности. А личность – это часть длительного исторического процесса жизни нации. Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) – в прошлом, третья (наших потомков) – в будущем. И все три времени активно взаимодействуют. Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое – нацию.
Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.
Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.
Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью» . А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки-людоедки» из книги «12 стульев» , и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди, помогите написать сочинение не тему "Любовь к Родине немыслимабез любви к родному языку"
Какие литературные примеры можно привести на тему "Любовь к родному языку"?
Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет. / Великий русский поэто Александр Сергеевич
подробнее...
В чем величие русского языка
Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. В детстве мы с упоением слушаем русские народные
подробнее...
спросили в Гроза
Анализ стихотворения Тютчева " Весенняя гроза"
Фёдор Иванович Тютчев родился в селе Овстуг на Брянщине и провёл здесь детские и юношеские годы.
подробнее...
Анализ стихотворения Тютчева " Весенняя гроза"
Фёдор Иванович Тютчев родился в селе Овстуг на Брянщине и провёл здесь детские и юношеские годы.
подробнее...
спросили в 1811 год
СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЛ Пушкин
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 - 1837), соответственно = 38 лет.
Родился 26 мая (6
подробнее...
СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЛ Пушкин
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 - 1837), соответственно = 38 лет.
Родился 26 мая (6
подробнее...
спросили в Другое
Какие эпитеты и метафоры использует Ф. И Тютчев в стихотворении "Весенняя гроза" или "Люблю грозу в начале мая"
Фёдор Иванович Тютчев родился в селе Овстуг на Брянщине и провёл здесь детские и юношеские годы.
подробнее...
Какие эпитеты и метафоры использует Ф. И Тютчев в стихотворении "Весенняя гроза" или "Люблю грозу в начале мая"
Фёдор Иванович Тютчев родился в селе Овстуг на Брянщине и провёл здесь детские и юношеские годы.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Почему англичане и французы друг друга недолюбливают?
Первая и главная причина, это, конечно, язык. Весь мир говорит на английском, включая самые
подробнее...
Почему англичане и французы друг друга недолюбливают?
Первая и главная причина, это, конечно, язык. Весь мир говорит на английском, включая самые
подробнее...
А в каком городе и почему стоит памятник букве "Ё"?
Ульяновские любители русского языка расцеловали букву "Ё"
06/07/2007 18:51
подробнее...
Помогите написать сочинение на тему родной язык!! ! только основную мысль текста
Родной язык… Он такой неповторимый, мелодичный и певучий, так как вобрал в себя гул дубрав и лугов,
подробнее...
В романе " Евгений Онегин" А. С. Пушкин упоминает о таком блюде как страсбургский пирог. Что это?
Рецепт фуа гра
К 800 граммам гусиной печенки добавить 15 граммов специй, соль и перец, залить
подробнее...
почему русский язык великий, могучий, правдивый и свободный
«Великий, могучий и прекрасный русский язык»
Родной язык - это живая связь времен. С помощью
подробнее...
спросили в Тургеневы
помогите надо написать сочинение по стихотворению тургенева "русский язык"плииииз!!!
Более полувека Иван Сергеевич Тургенев находился в центре общественной и духовной жизни России и
подробнее...
помогите надо написать сочинение по стихотворению тургенева "русский язык"плииииз!!!
Более полувека Иван Сергеевич Тургенев находился в центре общественной и духовной жизни России и
подробнее...
написать сочинение своими словами отношение к творчеству сергея есенина
Сергей Есенин – поэт невероятно интересный, со своей особенной творческой судьбой. Есенин начинал
подробнее...
спросили в Другое
анализ стихотворения а. к. толстого "Край ты мой, родимый край"
Край ты мой, родимый край,
Kонский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий
подробнее...
анализ стихотворения а. к. толстого "Край ты мой, родимый край"
Край ты мой, родимый край,
Kонский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий
подробнее...
сочинение на тему любовь к родной родине в лирике тютчева
Русская литература 21в. щедро одарила нас бесценными высокодуховными произведениями, познакомила со
подробнее...