Люди спасшиеся в авиакатастрофах
Автор Демон Лапласа задал вопрос в разделе Техника
Как часто люди выживают в авиакатастрофах ? и получил лучший ответ
Ответ от Елена Соколова[гуру]
Всё зависит от способа приземления и места- Суша- Море.
Сесть на поверхность тёплого южного океана- и шансов выжить больше. Но 90-100 % вероятность погибнуть всё равно остаётся. Объяснение простое: Катастрофа- это, как правило, неуправляемое падение самолета с большой высоты. А машина падает с минимальной скоростью 250 км в час и больше. Уже этого достаточно, чтобы живых не осталось. Но бывает, что на Взлёте- Посадке при движении по касательной к Земле ещё остаются шансы. Но Пожар всё сводит на нет. Это факты неприятные.
А приятное в том, что подобные инциденты происходят настолько редко, что вероятнось попасть в авиакатастрофу исчезающе мала по сравнению с автомобильными авариями. В год на дорогах России, например, постоянно и каждый год гибнут более 17000 человек. То есть по 45-50 человек в день. И НИКТО практически об этом не знает. А вот когда упадёт лайнер и 100 человек погибнет одновременно- Пресса трубит на весь мир. Это же сенсация. А сенсации она любит! Самолеты перед вылетом тщательно проверяет целая бригада Техников, каждый болт затянут и ЗАКОНТРЕН. Не отвинтится. Движением управляет Диспетчер и столкновения невозможны. Мало того- высокая дисциплина Пилотов и постоянная Радиосвязь. В плохую погоду вылет задержат.. .
А что автомобилисты? Сел за руль после вчерашнего дня рождения, выехал на машине, в которой не проверил даже уровень масла и натяжение ремня Генератора, вчера залил какой-то непонятный бензин.. . о радиосвязи между ними вообще молчу, погода- дрянь и видимости нет, какие там радиокомпаса, вы что? Короче- мрак! Вот и бьются на скоростях всего 100 км в час.
Так что самолёт самое надёжное средство передвижения. Мой дед отлетал на разный типах предельный срок- 35 лет. Мелкие аварии были: например заливало стекло, когда дворник отказал. А он там и особо не нужен. На Курсе летят-то над облаками, а посадочная скорость на Глиссаде минимум 270 км в час и капли дождя сдувает и так. Но такого, чтобы что-то отвалилось- у него не было.
Однако разгильдяи всегда были и будут. Вот потому и катастрофы.
Из анекдота:
-Захожу на посадку. Выпустить шасси.
-Осторожно, Командир. Полоса короткая.
- Зато какая широкая.. .
-Мама жарит рыбу а Вовочка спрашивает её:
-Мама, а стюардесса- это рыба?
-Нет, Вовочка.
-А почему тогда папа говорил дяде Коле, что они её в полёте всем экипажем жарили... ?
смотря какая катастрофа, бывает самолёт падает, а бывает только разгоняется, а бывает при посадке сел, но выехал за взлётную полосу и тоже авария
Очень редко, практически ни когда, исключение составляют случаи когда самолет еще не оторвался от земли тогда да шанс есть, а так если падать с высоты то все разбиваются.
Про один случай выживания читал еще в советский газетах, там самолет ТУ-134 развалился в воздухе на высоте где то 1000 метров, так вот выжила одна женщина, правда была вся переломаная, ей повезло что когда самолет развалился то она осталась пристегнутая в кресле а кресло было возле крыла, и произошел еффект планирования + самолет упал на деревья в тайгу. Вот такая история.