Масло м10г2к
Автор Ўлия задал вопрос в разделе Техника
Как расшифровуется марка масла М-10Г2К? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Володин[гуру]
Маркировка моторных масел российского производства производится по ГОСТу 17479.1-85. Согласно ему.
Буква "М" обозначает что это моторное масло.
Цифра "10" - класс вязкости, в данном случае говорит о том, что масло летнее и имеет кинематическую вязкость при 100 градусах от 9,5 до 11,5 едениц.
Буква "Г" с индексом "2" обозначает что это масло предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей без наддува, или с умеренным наддувом, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений.
Буква "к" свидетельствует о том, что масло используется для автомобилей КамАЗ.
Источник: Работаю в магазине автозапчастей
Да?! а я думал это гидравлическое
h ttp://sap.net.ru/about/vacancy/pas/
Паспорт моторного масла
В паспорте моторного масла есть немало полезной информации для потребителя. Важно уметь правильно интерпретировать паспортные данные и использовать их. Производитель моторного масла, согласно действующим в России правилам, обязан паспортизовать каждую выработанную партию продукта и выдать паспорт покупателю. В паспорте указывается марка масла, дата выработки и номер государственного стандарта (ГОСТ) или технических условий (ТУ) , требованиям которых масло должно соответствовать. Требования нормативных документов к качеству масла - это перечень его физико-химических свойств и их предельные величины.
О чем говорит потребителю паспорт масла, расскажем на примере «камазовского» летнего масла М-10Г2к, выпускаемого по ГОСТ 8581-78. Дата выпуска нужна для определения срока годности масла. Для М-10Г2к он равен пяти годам. По истечении этого времени масло можно использовать только после повторной паспортизации, подтверждающей соответствие свойств продукта нормам стандарта после длительного хранения.
ГОСТ 8581-78 устанавливает нормы для марки М-10Г2кпо следующим показателям.
Вязкость кинематическая при 100 °С в пределах 10,5-11,5 мм2/с соответствует классу SAE 30 и гарантирует надежное смазывание двигателей при их работе в летнее время года.
Индекс вязкости не менее 95, плотность при 20 °С не более 0,900 т/ мЗ, цвет не более 3,0 единиц ЦНТ. Эти показатели характеризуют сырье, из которого изготовлено масло, и глубину очистки масляных фракций нефти. Чем выше индекс вязкости, меньше плотность и лучше цвет, тем благоприятнее состав базового масла и качество конечного продукта, получаемого добавлением присадок к базе.
Массовая доля механических примесей не более 0,015 %, воды (следы) , степень чистоты не более 500 мг/100 г. Эти три показателя говорят об отсутствии в масле значительного количества вредных примесей, причем в составе механических примесей не допускается наличие абразивных веществ.
Температура вспышки в открытом тигле не ниже 220 °С характеризует содержание в масле легких фракций. Чем она выше, тем меньше испаряемость масла и его расход в двигателе, медленнее рост вязкости в процессе старения.
Температура застывания не выше -18 °С характеризует ту степень охлаждения масла, при которой оно теряет способность течь. Летнее масло применяют при температуре воздуха не ниже 0 °С и, следовательно, в данном случае есть большой резерв.
Отсутствие коррозионности на пластинах из свинца. Этот показатель характеризует коррозионную агрессивность масла в отношении свинцовистой бронзы, из которой изготавливают вкладыши подшипников коленчатого вала.
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5. Этот показатель характеризует эффективность моющих присадок
добавленных к маслу. Оценка 0,5 балла говорит о том, что после испытания поршень практически чист.
Щелочное число не менее 6,0 мг КОН/ г характеризует способность масла нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании топлива и окислении масла. Чем больше щелочное число, тем лучше, но щелочность масла обусловлена наличием в его составе металлоорганических моющих присадок, образующих при сгорании золу, которая является абразивным материалом и иногда нарушает работу выпускных клапанов.
Сульфатная зольность не более 1,15% ограничена сравнительно небольшой величиной в связи с тем, что сказано ранее. Новейшие спецификации европейских автопроизводителей ограничивают сульфатную зольность дизельных масел величиной не более 1,0 % для выполнения требований Euro 4.
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования не менее 50 часов характеризует стойкость масла к окислению. В течение 50 часов при температуре 200 °С и контакте с воздухом масло М-10Г2к не образует нерастворимых продуктов окисления.
Массовая доля активных элементов - кальция не менее 0, 19 %, цинка и фосфора не менее 0,05 % каждого. Этими показателями характеризуют правильность дозирования моющих, антиокислительных, антикоррозионных и
Моторное. Вязкость 10 констистент. (обозначение времен СССР )
Аналог совремнному обозначение САЕ 10 - 40
где применяют масла МГ10 и как оно расшифровывается
правильно будет М10Г2к... чаще всего используют в летних условиях при эксплуатации дизелей
подробнее...
Имеется 2 марки масла: М10ДМ и М10Г2К. Какое из них лучше для трактора МТЗ-80 и чем?
м10г2к это для камазовских движков. у них большая золльность
заливай м10дм оно для такх движков
подробнее...
Скажите какое масло заливать?
Рекомендую для вашего региона (Россия, Сибирский ФО, Новосибирская обл) залить масло 5W40
подробнее...
Можно ли в картер мотоцикла Минска лить минеральное масло?
Туда можно лить любое, какое найдешь
Александр Куликов
Просветленный
подробнее...
Что зависит от масла в двухтактном двигателе? Какое лучше выбрать, синтетическое или полу-синтетическое?
рекомендованное заводом-изготовителем... система смазки какая? раздельная или смесь с бензином?...
подробнее...
масло какой марки в кпп наливать в погрузчик л 34 и двигатель, в гидравлику
в кпп трансмиссионное, в двигатель моторное, а гидравлику дикстрон.... ей с тебя
подробнее...