магнит жалобы



Пожаловаться на магазин магнит

Автор Виктор Картышев задал вопрос в разделе Гражданское право

Неприятный случай в продуктовом магазине Магнит. Как правильно решить вопрос? и получил лучший ответ

Ответ от
Вообще, у меня редко бывает такое. Но обычно при выходе просят показать содержимое сумки. Нет, ну у вас единичный беспредельный случай. Думаю, это редкость и можно не обращать внимания. А ещё, раз вы с другом, можете сделать так, один сторожит у выхода, другой покупает.

Ответ от Макс[гуру]
в жалобную книгу никто не заглядывает но,,,, если напишешь на сайт магнита это ооо тандер кажется,,,, и укажешь число и адрес этого магазина а в конце свой сотовый ну жалобу можешь оставить как есть,,,, то управляющая а так же весь магазин получит большой пропиздон,,,, напиши что являлся постоянным клиентом данного магазина и т д,,,,

Ответ от Александра Петрова[гуру]
Писать в жалобную книгу особого смысла нет, так как на жалобы в ней сам магазин и отвечает. Они просто отписку какую-нибудь Вам пришлют и всё.
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении правил торговли.
В жалобе укажите, что в магазине Вас принуждали к заключению договора по оказанию охраны Ваших рюкзаков, что противоречит ст. 421 Гражданского кодекса РФ о свободе заключения договоров.
Также можете написать, что требование магазина оставить рюкзак в камере хранения не имеет под собой никакой правовой основы.
Кстати, Вы не правы, что магазин не несет ответственности за вещи, оставленные в камере хранения. Даже если у них висят объявления с подобным текстом, такое условие нарушает ст. 426 Гражданского кодекса. Если уж Вы оставили свою сумку в камере хранения, значит Вы заключили с магазином публичный договор охраны и магазин несет ответственность за ее сохранность. Что бы они там ни говорили и ни писали.

Ответ от Irima[гуру]
звони! "Горячая линия" 8-800-200-90-02

Ответ от Алексей Замятин[гуру]
Начну с того, что очень полно и ПРАВИЛЬНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ написал.
Считаю, что ЕГЭ по русскому - сдал.
И по существу вопроса.
Текст ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - "За ОСТАВЛЕННЫЕ вещи администрация .. НЕ" следует понимать, как про ЗАБЫТЫЕ вещи, а не ПОЛОЖЕННЫЕ НА ХРАНЕНИЕ.
Например: Положил на ХРАНЕНИЕ рюкзак, купил мороженое, ушел домой, рюкзак ЗАБЫЛ. Могут украсть, а могут и НЕ украсть. Сам забыл - сам и виноват. Другое дело если на выходе - открываешь ячейку, а там пусто. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ магазина. Но кому докажешь, что БЫЛО в рюкзаке.
Администрация ПРЕДОСТАВИТ видеоконтроль для полиции и т. д. и т. п.
Рюкзак пустой найдут в мусорном баке.
Так что, если в твоем рюкзаке ОСОБОЦЕННАЯ фотография твоей подруги - то, этот рюкзак надо оставить или у ОХРАННИКА или у КАССИРА.
По правилам запрещается проносить АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ, купленные в других магазинах. Нашли бы в рюкзаке - ВТОРОЙ РАЗ плати - и это ПРАВИЛЬНО.
За вами НАБЛЮДАЛИ "контролеры" и "пялились" - такая у них РАБОТА. Они же ни чем НЕ ОГРАНИЧИВАЛИ ВАШИ ПОКУПКИ.
На кассе при покупке ПИВА или СИГАРЕТ и паспорт ИМЕЮТ ПРАВО СПРОСИТЬ (до 18 лет = запрещено).
Так что - никаких проблем с магазином МАГНИТ не может быть.
Скорее ВЫ НАРУШАЛИ правила посещения, чем ОНИ нарушали ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ.

Ответ от Ђатьяна Кондратьева[гуру]
Подростки у продавцов всегда под подозрением, когда сын у меня был в таком возрасте тоже постоянно жаловался, что в магазине по пятам ходят..., а рамки поставить не проще - дорогое удовольствие, да и цена на товар станет выше, что сделает" Магнит" менее привлекательным для постоянных покупателей. Если у продавцов к вам есть претензии, попросите вызвать администратора, пусть она решает возникшую проблему.

Ответ от Андрей[гуру]
Лучшее оружие против хамства в магазине, особенно когда тебе 17 лет - это вежливость. Попробуй, результаты будут потрясающими!

Ответ от Ёергей Черногребель[гуру]
Переезжайте в Москву. Тут никто не спрашивает если ходишь в магазине с сумкой (включая Магниты).
Если хотите написать, можете написать письмо региональному руководству Магнита (а лучше пусть родители напишут, раз Вам 17 лет) с описанием ситуации и причиненных Вам неудобств.
Возможно к руководству магазином примут меры, а оно примет меры к нерадивым продавцам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Неприятный случай в продуктовом магазине Магнит. Как правильно решить вопрос?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*