Для чего нужен маховик
Автор Олег Исмагилов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания . и получил лучший ответ
Ответ от -[новичек]
Маховик представляет из себя диск с зубчатым венцом. Служит для накапливания кинетической энергии движения поршня с шатуном и вывода их из нижней и верхней мёртвых точек. Одним словом маховик
это аккумулятор накапливающий энергию и отдающий её трансмиссии
преобразующей оную в движение.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Для накапливания энергии и придания ходу мотора большей равномерности.
Для накапливания энергии и придания ходу мотора большей равномерности.
Ответ от Имя Фамилия[активный]
для гашения вибраций и увеличения плавности работы двигателя за счет накопленной кинетической энергии.
для гашения вибраций и увеличения плавности работы двигателя за счет накопленной кинетической энергии.
Ответ от Jcher[гуру]
если знаешь что такое кинетическая энергия то догодаешся зачем нужен маховик а так бес толку объяснять.
если знаешь что такое кинетическая энергия то догодаешся зачем нужен маховик а так бес толку объяснять.
Ответ от Андрей Соломаха[новичек]
для перехода критической точки, по средствам инерции
для перехода критической точки, по средствам инерции
Ответ от RoveR[гуру]
Насколько помню выводит поршни из мертвых точек, раскручивая коленвал, не давая ему останавливаться.
Насколько помню выводит поршни из мертвых точек, раскручивая коленвал, не давая ему останавливаться.
Ответ от Антон Аверьянов[мастер]
карбюратор не сосает, маховик вода бросает
карбюратор не сосает, маховик вода бросает
Ответ от Кирилл бл...ть[гуру]
машет
машет
Ответ от Александр Степанов[гуру]
в учебнике водителя 3 класса, это 70е года, написано- маховик служит для возвратно поступательного движения поршня от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки
в учебнике водителя 3 класса, это 70е года, написано- маховик служит для возвратно поступательного движения поршня от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки
Ответ от Евгений Примаков[гуру]
для запуска двига стартером
для запуска двига стартером
Ответ от Kostyan[гуру]
подытожим ))) нужен для запуска двигателя, для накопления кинетической энергии и сглаживания неравномерного крутящего момента, так же играет роль ведущего диска сцепления. Вобщем без него никуда )))
подытожим ))) нужен для запуска двигателя, для накопления кинетической энергии и сглаживания неравномерного крутящего момента, так же играет роль ведущего диска сцепления. Вобщем без него никуда )))
Ответ от Ђанер[гуру]
Все верно парни, энерго-накопитель и гасит колебания, уравновешивает частоту вращения коленвала
Все верно парни, энерго-накопитель и гасит колебания, уравновешивает частоту вращения коленвала
Ответ от Lex[гуру]
для ровной работы каленвала, (без ударов)
для ровной работы каленвала, (без ударов)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания .
Можете обьяснить научный языком для чего нужен коленчатый вал?
для преоброзования энергии сгоревшего топлива в крутящий момент
подробнее...
спросили в Вали Валы
Что такое балансирный вал в двигателе и для чего он нужен?
Если не удаётся уравновесить мотор с помощью противовесов на коленчатом валу применяют то о чём вы
подробнее...
Что такое балансирный вал в двигателе и для чего он нужен?
Если не удаётся уравновесить мотор с помощью противовесов на коленчатом валу применяют то о чём вы
подробнее...
спросили в Железо
что такое контроллер? и для чего вообще он нужен (прошу полные ответы)
Очень долго рассказывать, вам сюда:
подробнее...
что такое контроллер? и для чего вообще он нужен (прошу полные ответы)
Очень долго рассказывать, вам сюда:
подробнее...