Маркетологи
Автор Ice Queen задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Чем занимается маркетолог? и получил лучший ответ
Ответ от Ёчастливая мамочка[гуру]
Обязанности маркетологов могут варьироваться и очень сильно отличаются в зависимости от направления работы маркетолога и приоритетов компании.
В целом же маркетологи могут заниматься и разработкой планов продвижения продукции, и определением маркетинговых бюджетов, и анализом целевой аудитории и рынка, прогнозированием колебаний спроса и предложения, организацией исследований, мероприятий, акций, рекламных кампаний, формированием ассортимента, ценообразованием, и координацией работы рекламных агентств либо отдельных специалистов – дизайнеров, копирайтеров.. .
В некоторых компаниях маркетолог одновременно отвечает и за сбыт – занимается поиском клиентов, продажами. Но вот насколько соответствует выполнение этих функций понятию «маркетолог» - вопрос спорный, поскольку работа маркетолога не имеет точно очерченной сферы ответственности.
Источник:
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг
А если требуется маркетолог в фирму, к примеру, под названием - ''Русская Америка''?
Анализ рынка (спроса и предложения)
Анализ продукта (насколько он нравится потребителю)
Выведение эффективных каналов коммуникации
Рекламно-информационная деятельность
А если кратко он занимается всем тем, что входит в комплекс маркетинга
занимается маркетингом и маркетинговыми акциями но мне это ничего не говорит! ! XD
Часто маркетинг отождествляют с рекламной. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.
Виды деятельности:
-исследование рынка сбыта товаров или услуг;
-анализ целевой аудитории и спроса;
-составлением прогнозов, отчетов;
Места работы:
-торгово-производственные компании;
-сфера услуг;
-PR- и рекламные агентства;
-отделы маркетинга и рекламы средних и крупных компаний;
-консалтинговые компании
Профессиональные навыки:
-знания в области маркетинга, рекламы и PR
-знание сегмента рынка;
-умение работать в специализированных компьютерных программах для ведения проектов и подсчетов (Exel и т. д.)
-грамотный русский язык
Дополнительные особенности:
Универсального маркетолога, который умел бы анализировать рынок и аудиторию в любом сегменте бизнеса, не существует. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, Интернет, телевидение, радио.
Маркетолог
Современный рынок находится в процессе постоянных изменений, технологии маркетинга совершенствуются. Успех на таком рынке доступен лишь тем компаниям, которые достаточно вооружены современными маркетинговыми стратегиями и обладают толковой маркетинговой командой. Профессионализм маркетолога и его понимание перспектив компании обеспечивают стабильное развитие и успех организации, на которую он трудится.
Маркетологи обладают особым образом мышления, который позволяет им принимать решения по развитию компании на основе тщательных исследований рынка и изменений ситуации на нем. Современный рынок - поле растущей конкуренции. Чтобы достойно бороться за место под солнцем на этом поле, компаниям требуются настоящие профессионалы, способные выработать эффективную стратегию, которая в итоге приведет к успешному рыночному продвижению компании, увеличению продаж, новым покупателям и беспроблемному удержанию лояльных к бренду потребителей.
Крупные компании обычно содержат целые отделы маркетинга, в то время как в мелких и средних организациях с необходимыми задачами вполне способен справиться один грамотный маркетолог.
Работа маркетолога непроста. К маркетологам предъявляются серъезные требования, ведь именно маркетинг зачастую определяет успех компании на рынке. Маркетолог должен быть готов к тому, что провалы компании зачастую будут вменены ему в вину. Впрочем, за успех он снискает лавры в полной мере.
Маркетолог- аналитик не является отдельной профессией. Любой маркетолог должен быть сам по себе целым флаконом различных специализаций. Аналитика лишь одна из них. Гибкое мышление, знание экономики, психологии, социологии и т. д. являются критическими факторами для успешной деятельности маркетолога. Впрочем, маркетологом аналитиком часто называют человека, который выполняет в маркетинговом отделе технические функции исследования рынка, планирования и тому подобных действий.
Профессиональный и ответственный маркетолог, при условии наличия необходимых личных качеств, способен сделать успешную карьеру на любом предприятии. Маркетологи нередко становятся начальниками отдела маркетинга, заместителями директора по вопросам маркетинга, а то и непосредственно директорами предприятий. Хороший маркетолог зачастую становится грамотным управленцем.
Профессия маркетолога сегодня престижна и востребована. Залогом успеха являются хорошая теоретическая подготовка и достойная практика. Такой симбиоз успешно добивается хорошего рабочего места и достойного вознаграждения.
В среднем, зарплата маркето
Соберает марки
в каких вузах Москвы учат на маркетолога? и какие экзамены нужно сдавать
ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание.
Перечень вузов, занимающихся подготовкой
подробнее...
синонимы к словам -маркетолог, продавец, пиарщик.. что-нибудь звучное
Маркетолог - спросовед
Продавец - товаровыдаватель
Пиарщик -
подробнее...
что делает маркетолог? чем занимается? какие предметы нужны для этого
Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта.
подробнее...
Что за профессия МАРКЕТОЛОГ? Каков круг его обязанностей?
Маркетолог – (англ. – market – рынок) – исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос
подробнее...
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
Вопрос к маркетологам: что такое наблюдение?
не знаю где искать... но все таки думаю можно написат своими словами...
наблюдение это тупо
подробнее...
Что за специальность маркетолог- аналитик ?
Карьерная лестница в маркетинге обычно выглядит следующим образом: ассистент маркетолога,
подробнее...
Что представляет собой профессия "маркетолог"? Какие у них конкретно обязанности, что они делают? +++внутри
На должность маркетолога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее
подробнее...
В чем различие между маркетологом и маркетолог-аналитиком?
Маркетолог мотается по магазинам ( или по сайтам) и срисовывает цены, а м. -аналитик сидит в
подробнее...