Высокомаржинальный это
Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Что такое маржа? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Жеребятьев[гуру]
В управленческом учете маржа - разница между стоимостью продукта и суммой переменных расходов на него.
В управленческом учете и анализе деятельности компании - важнейший показатель, определяющий возможность предприятия за счет основной деятельности покрывать издержки на производство.
Определение : "цена - себестоимость" менее функциоанально с аналитической точки зрения, так как классический термин "себестоимость" не делит затраты на переменные и постоянные, что затрудняет аналитику.
Еще есть термин "маржинальная себестоимость", редко используемое при оценке принятия решения в области ценообразования. Показывает себестоимость изменения объема производства вследствие изменения цены на продукт или даже без изменения цены. Сейчас чаще используют понятие "операционный рычаг" и анализ его изменения, что по сути похоже.
На этом сайте отлично описывается эта тема: ссылка к стати там есть отличные формулы для расчета, я так понимаю они тебе тоже могут понадобиться.
В кратце маржа - это те деньги, котолрые распределяют между собой рекламодатели, перевозчики, те кто сбывает товар - 100% цена товара по которой мы его покупаем минус сибестоимомть - всё остальное маржа. Более понятно и развёрнуто описано в статье ссылка
это разница между ценой покупателя и продавца.. . если своими словами.. .
Маржа - в маркетинге - торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями
Ма́ржа (англ. Margin от фр. Marge — поле страницы, край) — термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.
Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью.
Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли) , так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости) .
Маржа́ — залог, обеспечивающий возможность получить во временное пользование кредит деньгами или товарами, которые используются для совершения сделок при маржинальной торговле. Обычно выражается в процентах, как отношение суммы залога к сумме сделки (например, 25 %) или как соотношение долей (например, 1:4).