масло 0w30



Масла 0w30

Автор ////////////////////// задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

В чем разница моторных масел 0W30 и 5W30? И чем чревата замена одного допуска на другой? и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. 0 больше подходит для холодных зим- его вязкость меньше отличается от вязкости горячего масла. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт. Проверено многолетней эксплуатацией двигателя, рассчитанного на 10W40 на масле 0W40. Безремонтный пробег составил почти 380 тыс.
Источник: Инженер-двигателист.

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Ничего особенного не произойдёт.

Ответ от Макс[гуру]
допуска здесь нет. только вязкость зимняя температура застывания 0W до -45 5W до -36

Ответ от юрий буланый[гуру]
нулевку под сильные морозы, 5-ку остальное
и это если тебе 30-ку пишут производители-всем попало не идет 30-ка

Ответ от Вячеслав[гуру]
0w30 - спортивное масло для оборотистого двигателя (давление 4-5 ат)
0 - вязкость
30 - температура
смешивать не стоит, может скрутится ..
Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.
По величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры масла разделяют на:
- зимние - благодаря небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких, но не обеспечивают надежного смазывания двигателя при высоких температурах;
- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах;
- всесезонные - при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких - летних масел. Всесезонные масла вытесняют летние и зимние по двум причинам: нет необходимости заменять их при смене сезона и они более эффективны как нергосберегающие.
Кроме вязкости эксплуатационные характеристики масла определяются противоизносными моющими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации.
Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. масло 0w30

Ответ от Ёергей Молочков[гуру]
0w30 жидкое заведете в -30! 5w30 погуще, но тоже жидковато. Разницы после замены не почувствуйте, если температура в вашем регионе не больше -25. Заливайте масло согласно регламентируемой марки для вашего двигателя. И не колхоз!

Ответ от Мореход[гуру]
Если поедешь в Антарктиду там где морозы под -70* то разницу ощутишь.

Ответ от Ёемен Сидельников[новичек]
5W-30 имеет большую вязкость по сравнению с маслом 0W-30 при уличной температуре. Но вязкость не единственная характеристика моторного масла, и разница может может оказаться существенной по классу, по ресурсу, по допускам автопроизводителей.

Ответ от Ёокол[новичек]
Да на Шеле 5W40 в -30 Калина уже не заводится, а у товарища Калина постарше, но на ZIC 0W-30 заводиться, практика...

Ответ от Ўрий Барышев[новичек]
А ВЫ ЗАЛЕЙТЕ 5W30 И ВАША Калина заведется t загустения масла -35, у 5W40 t загустения масла -25

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем разница моторных масел 0W30 и 5W30? И чем чревата замена одного допуска на другой?
Моторные масла на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Моторные масла
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*