5w40 и 10w 40 в чем разница
Автор Андрей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
чем отличается 5W40 от 10W40 в обозначении моторного масла ? и получил лучший ответ
Ответ от Олег Шумаков[эксперт]
Всё о маслах)) ) -
Ответ от Jef[гуру]
вязкость. 10W40 более густое
вязкость. 10W40 более густое
Ответ от Ёталин[гуру]
"Зимней" вязкостью...
5W для зимы лучше... Вязкость ниже.
"Зимней" вязкостью...
5W для зимы лучше... Вязкость ниже.
Ответ от Максим[эксперт]
5 менее вязкостнее и лучше прокачивается по каналом в холодном пуске. 10 это как правило минералка с которой нынче далеко не поездишь ресурс маловат. Мой выбор 5 в 40 именитого производителя Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК
5 менее вязкостнее и лучше прокачивается по каналом в холодном пуске. 10 это как правило минералка с которой нынче далеко не поездишь ресурс маловат. Мой выбор 5 в 40 именитого производителя Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Это обозначение вязкости масла.
Проверка вязкости масла осуществляется специальным прибором - вискозиметром. Грубо - пипетка, через которую пропускается масло. Замер выполняется при определенной температуре холод (отрицательная) и положительная. Подсчитывается количество капель масла, прошедших через нее за определенную единицу времени. потом переводится в единицы по специальным таблицам.
Это обозначение вязкости масла.
Проверка вязкости масла осуществляется специальным прибором - вискозиметром. Грубо - пипетка, через которую пропускается масло. Замер выполняется при определенной температуре холод (отрицательная) и положительная. Подсчитывается количество капель масла, прошедших через нее за определенную единицу времени. потом переводится в единицы по специальным таблицам.
Ответ от Ёергей Шнякин[гуру]
Правило -35: 5+(-35)=-30 - масло загустело, и при 10W40 в -25 загустело - 10W40 более вязкое
Правило -35: 5+(-35)=-30 - масло загустело, и при 10W40 в -25 загустело - 10W40 более вязкое
Ответ от Антон Антон[гуру]
5 синтетика а 10 полусинтетика. Ну и всё то, что написали выше.
5 синтетика а 10 полусинтетика. Ну и всё то, что написали выше.
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Не буду сыпать цифрами и терминами, постараюсь объяснить просто. Первая цифра характеризует вязкость холодного масла, она ответственна за прокрутку двигателя стартером при холодном пуске. Чем эта цифра меньше, тем при более крепком морозе можно запустить двигатель. Вторая цифра- вязкость горячего масла в прогретом двигателе. Выбирается из руководства к двигателю и изменению не подлежит. Для европейских двигателей вторая цифра- 40, для американских и японских- 30. Езжу на масле 0W40, а оно бывает только синтетическим, много лет и не испытывал трудностей с холодным пуском даже прошлой зимой.
Не буду сыпать цифрами и терминами, постараюсь объяснить просто. Первая цифра характеризует вязкость холодного масла, она ответственна за прокрутку двигателя стартером при холодном пуске. Чем эта цифра меньше, тем при более крепком морозе можно запустить двигатель. Вторая цифра- вязкость горячего масла в прогретом двигателе. Выбирается из руководства к двигателю и изменению не подлежит. Для европейских двигателей вторая цифра- 40, для американских и японских- 30. Езжу на масле 0W40, а оно бывает только синтетическим, много лет и не испытывал трудностей с холодным пуском даже прошлой зимой.
Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
температурным режимом эксплуатации и прокачиваемостью при одинаковых температурах 5w - более жидкое и для холода.
температурным режимом эксплуатации и прокачиваемостью при одинаковых температурах 5w - более жидкое и для холода.
Ответ от Евгений Серебрянский[новичек]
На дорогах преобладают более старые транспортные средства, которые также имеют свои потребности. Чаще всего такие транспортные средства оборудованы бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, для которых используются смазочные материалы уровня Upper Mainline (масла 5W-40 и 5W-30), предназначенные для автомобилей без систем дополнительной очистки отработавших газов. На данный момент на такие масла существует постоянный спрос. По-прежнему существует спрос на масла с более низкими эксплуатационными характеристиками уровня Tier, такие как 15W-40 или 20W-50. Такие масла в основном используются в более старых моделях транспортных средств, поэтому спрос на них падает довольно быстро. Для более новых моделей автомобилей могут использоваться смазочные материалы, обеспечивающие такие преимущества, как надлежащее смазывание всех деталей, хороший уровень защиты и легкий запуск даже в зимних условиях.. В корпорации WOLF 10W-40 и даже 5W-30 масла серии ECOTECH характеризуются исключительно низкой вязкостью, что обуславливает их превосходную жидкотекучесть при любой температуре, и предназначены специально для повышения производительности двигателя и сокращении расхода топлива. Они содержат новейшие присадки, обеспечивающие бескомпромиссную защиту двигателя.
На дорогах преобладают более старые транспортные средства, которые также имеют свои потребности. Чаще всего такие транспортные средства оборудованы бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, для которых используются смазочные материалы уровня Upper Mainline (масла 5W-40 и 5W-30), предназначенные для автомобилей без систем дополнительной очистки отработавших газов. На данный момент на такие масла существует постоянный спрос. По-прежнему существует спрос на масла с более низкими эксплуатационными характеристиками уровня Tier, такие как 15W-40 или 20W-50. Такие масла в основном используются в более старых моделях транспортных средств, поэтому спрос на них падает довольно быстро. Для более новых моделей автомобилей могут использоваться смазочные материалы, обеспечивающие такие преимущества, как надлежащее смазывание всех деталей, хороший уровень защиты и легкий запуск даже в зимних условиях.. В корпорации WOLF 10W-40 и даже 5W-30 масла серии ECOTECH характеризуются исключительно низкой вязкостью, что обуславливает их превосходную жидкотекучесть при любой температуре, и предназначены специально для повышения производительности двигателя и сокращении расхода топлива. Они содержат новейшие присадки, обеспечивающие бескомпромиссную защиту двигателя.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается 5W40 от 10W40 в обозначении моторного масла ?
спросили в Масло Масла
Научите читать обозначения на масле: 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40
наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость
подробнее...
Научите читать обозначения на масле: 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40
наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость
подробнее...
В чем разница в моторном масле с индексом 0W-40 или 10W-40? И какое для Опеля лучше?
0 это примерно -54 градуса зависет от производителя масла и комплекса присадок
для земы
подробнее...
Выбор масла Мотюль 5w 40 или 10w 40 в чём разница? если можно подробнее пожалуйста
скорее всего 5w 40 полностью синтетическое масло, а 10 в этом случае полусинтетика, разница конечно
подробнее...
какая разница между маслами 5W-40 и 10W-40? И можно ли их смешать?
Синтетика и полусинтетика.... Мешать не рекомендуется. Хотя если совсем приперло... то как в России
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Помогите разобраться в этих цифрах (тип моторного масла)
API SL - классификация масло. (ILSAC GF-III) то же самое, только по другому стандарту.
То есть
подробнее...
в чём разница синтетика 5w-30 5w-40
это показатель температуры окружающего воздуха (положительной) , при которой масло длительное время
подробнее...
Какое масло на зиму заливать ведь мороз начинаются
Рекомендую масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 (4л. ) синт. 1915 это мой выбор.
подробнее...
На упаковке со смазочным маслом указано SAE 30 W10. Что это означает?
10w30 Степень вязкости масла - летнее
подробнее...