трансмиссионное масло в редуктор
Автор Ўрий _ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Трансмиссионное масло на ваз 21074 и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
Дешевый вариант - ТАД-17 туда и сюда. Средний вариант - КПП Лукоил ТМ-4, в мост ТМ-5. Масло нормальное, цена 250-300р/ 4л. Оптимальный вариант - КПП ZIC GL-4, в мост GL-5. Лучшее масло для отечественных машин. Цена 650-750 р / 4л. Не советую заливать одно и то же масло в КПП и мост (Кроме ТАД-17). Обязательно в КПП лей ,,4,, ,а в мост ,,5,,. Иначе ресурс падает на 40-60%.
Сергей
Мыслитель
(7327)
Связано с вязкостью масла и с присадками добавляемыми в него производителем. ,,4,, -для синхронизированных КПП, а ,,5,, для гипоидных передач. При заливке везде ,,4,, -быстрее начинает гудеть редуктор, а при заливке везде ,,5,, быстрее летят синхронизаторы КПП. При использовании ,,правельного,, масло КПП и редуктор служат 300-700 т.км.
то есть весь срок службы авто. В противном случае - 150-300т. км. - Выбирай.
Очень доволен ЭЛЬФом! И ресурс у него высокий. Да и цена терпимая.
Кастрол цена около 470 за литр
Заливай Лукойл и продлем знать не будешь, у самого ВАЗ21074
Я лью полусинтетику и не плохо. А цена зависит от региона в котором проживаеш. Сам я автослесарь с большим практич. стажем
Любое импортное ЭЛЬФ, МАНОЛ 85W90,главное не отечественное.
GL4/5 для механических трансмиссий. Вязкость на круглый год 75W90. Это для коробки.
GL5 для гипоидных пар. Вязкость на круглый год 75W90. Это для моста.
GL5/6 для нагруженных пар и самоблоков. В мост, если машина эксплуатируется в совсем тяжелых условиях. Вязкость 75W140.
Производитель любой приличный, масло не подделка.
Лукойл - ТМ-4 в коробку, ТМ-5 в редуктор. Очень недорого и совсем не хуже импортных.