мб 2 зажигание



Автор Дмитрий Филяков задал вопрос в разделе Техника

Как решить возникшую проблему ? (вопрос внутри) и получил лучший ответ

Ответ от Личный Кабинет Удален[гуру]
Причина заключена в самом принципе автоматического опережения зажигания, угол которого зависит от числа оборотов коленчатого вала. При загрузке лодки, неизбежно увеличивается нагрузка на двигатель, при этом падают его обороты. Если установлено зажигание МБ-2,у которого угол опережения не зависит от числа оборотов, а меняется лишь с поворотом панели при уменьшении/увеличении газа, то потери мощности не так заметны. В случае использовании МБ-22,угол опережения зажигания будет уменьшаться с падением оборотов, в результате чего падение мощности будет весьма ощутимым. Отсюда следует вывод: схемы с автоматическим опережением зажигания хорошо работают на двигателях с избыточной мощностью относительно корпуса лодки, например, на водных мотоциклах. Поэтому зажигание МБ-22(МБ-23,для моторов "Нептун-23") для "Вихря"лучше не использовать. Есть два варианта решения этой проблемы:
1.Восстановить вышедшее из строя зажигание МБ-2,что совсем не сложно сделать любому электронщику, либо приобрести новое. С методом восстановления можно ознакомиться в книге Р. В. Страшкевича "Вихрь"без секретов. Главное внимание уделить отбору тиристоров КУ202Н (Н1) по тепловой утечке-это настоящий их бич. Из-за этого недостатка электронные схемы зажигания в советский период не получили широкого распространения.
2.Если у Вас есть маховик от механического зажигания МВ-1,то можно изготовить новое зажигание на его базе, в котором полностью устранен эффект автоматического опережения, за счет магнитного датчика специальной формы, генерирующий импульсы управления с крутым фронтом нарастания и повышена энергия искры за счет использования автомобильного высоковольтного трансформатора серии 406.3705 вместо ненадежного и капризного высоковольтного трансформатора от МБ-22.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пишите мне на почту.
Источник: опыт водномоторника
Личный Кабинет Удален
Гений
(53723)
<i>Если будут вопросы не только по зажиганию,но
и по двигателю-не стесняйтесь,обращайтесь.</i>

Ответ от Евгений[гуру]
поставь по раньше угол опережения зажигания.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как решить возникшую проблему ? (вопрос внутри)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*