менеджер по гарантии



Автор Ўра задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Сдаю телефон по гарантии, нужна помощь. и получил лучший ответ

Ответ от Ўра+Ира=Л...![гуру]
...я, с учётом реально профессионального "потребительского" качества заданных вопросов, смею предположить, что вы уже знаете на них ответы...
Юра+Ира=Л...!
Оракул
(65613)
...в любом случае вы будете иметь дело с менеджерами низшего звена - людьми подневольными...у вас есть Комитет по правам потребителей,есть прокуратура...отвечать долго и сложно...просто принесите телефон в магазин,где его покупали,и требуйте возврата денег..если откажут - по любым мотивам! - идите в Комитет,пишите заявление...я в своё время зимнюю обувь менял...это был цирк!...а жена бывшая - шубу,купленную в частном магазине...нервишки потрепали,но своего добились...и не бойтесь выглядеть "дураком" - у вас есть права!...реальные,подтверждённые Законом...кстати,внимательно прочитайте документы,выданные вам при покупке телефона...и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ АППАРАТ В РУКАХ МАСТЕРА ГАРАНТИЙНОГО БЕЗ ПРИСМОТРА И ОЦЕНКИ!!!.капля воды вам - и всё !..будете "виноваты" сами...

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
1. Определение СЕРЬЕЗНОГО НЕДОСТАТКА не существует. Есть СУЩЕСТВЕННЫЙ. В приамбуле к ЗоЗПП прописан. Если проще - не ремонтопригоден. Сдавать можете хоть миллион раз.
2. Акт приема передачи.
3. В любой. У продавцов есть специальная инструкция на этот счет. Бумажной волокиты для них побольше, поэтому шлют лесом
4.Не имеет
5.С учетом всего
6.Можете. В теч. 3-х дней выдадут. Могут и сразу. Самый гуановский.
7.Можете требовать и то и другое ( на выбор ), т. к недостаток будет СУЩЕСТВЕННЫЙ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сдаю телефон по гарантии, нужна помощь.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*