отказ в гарантийном ремонте



Отказ в ремонте по гарантии

Автор Svetik Бурова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Отказались ремонтировать телефон по гарантии. Что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Sju @[гуру]
Придётся проводить независимую экспертизу, но это уже за Ваш счёт и недёшево. Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Ответ от Єокусник[гуру]
В подобных ситуациях возможны три основных варианта:
1) Сотрудники мастерской необоснованно «отшивают» покупателя, определив на глаз характер дефекта и решив, что в нем виноват сам владелец телефона.
Что делать: в таком случае следует настаивать на проведении полноценного исследования – экспертизы - для определения истинной причины возникновения дефекта.
Обратите внимание: экспертиза должна быть независимой, поэтому она проводится не сотрудниками сервис-центра, а специалистами экспертного бюро – вы вправе настаивать на этом.
Если еще не истек срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервис-центр (в зависимости от того, куда обратился покупатель) .
Внимание: не пренебрегайте ценным правом покупателя присутствовать при проведении экспертизы! Это право специально было введено в закон, чтобы обезопасить потребителей от уловок недобросовестных сотрудников сервис-центров, «прикормленных» производителями или продавцами.
А чтобы вас не «прокатили» , якобы забыв сообщить о проведении экспертизы, обязательно указывайте в претензии либо в виде отдельного письменного заявления в сервис-центр или в магазин, что хотите воспользоваться правом потребителя на присутствие при проведении экспертизы и просите сообщить вам дату и время экспертизы в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2) Сотрудники мастерской сами “нахимичили”, т. е. попросту умышленно повредили телефон и сваливают вину на покупателя. В таком случае клиенту обычно выдают письменное заключение о том, что была проведена проверка качества или экспертиза, подтвердившая наличие механических или иных повреждений. Вина за это, разумеется, возлагается на покупателя, и, соответственно, гарантия не действует.
Что делать: к сожалению, на практике очень сложно установить, кто и когда повредил “внутренности” аппарата. Можно попробовать сдать телефон на экспертизу качества, но достоверный результат получить маловероятно.
Так что специалисты советуют покупателям сосредотачивать усилия на том, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для этого, сдавая аппарат в сервис-центр, нужно внимательно следить за составлением акта о приемке – чтобы в нем не указали вмятин, царапин и прочих внешних дефектов, которые на самом деле отсутствуют. Также не стоит забывать о праве покупателя присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы (см. выше) .
3) Аппарат вышел из строя из-за неаккуратной эксплуатации, нарушения инструкции самим владельцем телефона или другими лицами.
Так, например, причиной внутренних повреждений может оказаться намокание телефона при разговоре под дождем, падение и т. д.
В таких случаях покупателям остается пенять на себя и обращаться за платным ремонтом.

Ответ от Мари Чита[активный]
Брать письменный отказ от директора желательно или от менеджера по качеству. Потом идти в независимую экспертизу, там заплатить около 1000-2000 в зависимости от стоимости Вашего телефона. Потом они дадут письменное заключение что с телефоном и Вы спокойно идёте в магазин и отдаёте телефон с этим заключением, деньги за экспертизу должен отдать Вам магазин. Если всё равно отказываются обращайтесь в Защиту прав потребителей и в суд. Конечно всё это долго и много нерв потратится, зато когда Вы "обломите" директора этого счастья не описать, я там 3 раза делала с магазином Эльдорадо!!

Ответ от Виталий зеленков[гуру]
Опять все сначало. Меняйте или забирайте деньги. Будут умничать, пригрозите судом и независимой экспертизой. Скажите, что все не устойки повесите наних. плюс - моральный ущерб..

Ответ от Наталья Яшечева[мастер]
Повторно обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств со ссылками на Закон о защите прав потребителей, в течении 10 дней они должны дать ответ или вернуть деньги, если нет, то ВЫ имеете право на дополнительно выплату неустойки в размере 1 % от стоимости телефона. В случае, если Вы первый раз обращались также с письменной претензией, то Вы уже имеете право на выплату неустойки. Уверяю Вас, что все получиься. Обращайтесь в личку, конкретно сообщу какие действия!!!

Ответ от Ђатьяна Олещенко[гуру]
Трещинка просто так, ниоткуда не появится. и экспертиза - напрасно страченные деньги. идите лучше за эти деньги отремонтируйте телефон, или новый купите.

Ответ от Макич радько[новичек]
Добрый день подскажите у меня такая проблема .У меня телефон самсунг а 5 2016 года у меня на экране при разблокировки поевляется на доли секунды серый экран как рябь а потом нормально у меня на корпусе чуть стертое место сдал в сервес на ремонт и мне отказали в гарантии и сказали что отказано в ремонте из за царапины ЧТО Мне делать можете помочь кто нибудь пожалуйста???

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отказались ремонтировать телефон по гарантии. Что делать?

Сколько раз должна сломаться бытовая техника на гарантии чтобы я мог требовать заменить ее на новую?
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно знать о какой именно бытовой технике идет речь.подробнее...
спросили в Чеки
Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА
подробнее...
спросили в Ремонт
сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать?
Если срок ремонта, сумме составляет более 30 дней, то согласно ст. 18п. 1 Закона « О защите прав
подробнее...

В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

На телефоне не работает сенсор. Сдала в ремонт по гарантии - отказали. На общем складе такого тач крина нет...
Надо делать гарантийную замену у продавца (Связной, так?). Приходишь в точку продажи и пишешь все
подробнее...
спросили в Ботнеты
ноутбук самопроизвольно перезагружается
Ты не сказала, какая операционная система у тебя на ноуте стоит. Но скорее всего ХРюша. Так вот,
подробнее...

asus zenfone 2 lazer не работает gps
Попробуйте скачать другой, или же перезагрузите. У меня модель такая же, всё хорошо работает....подробнее...
спросили в Ремонт Срок
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...
спросили в Сплит
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Отдавал телефон на ремонт по гарантии. Через 35 дней пришёл, телефон не был починён. Что я могу сделать в данной ситуации?
Либо продавец сам заблуждается, либо умышленно вводит Вас в заблуждение. Экспертиза проводится
подробнее...

сдал телефон на ремонт по гарантии в связной
это значит что товар испортили вы
каким образом значения не имеет
его отремонтируют и
подробнее...
спросили в Восторг WRC
Чем так хорош SUBARU ? почему от него так все в восторге? в Частности Forester последнего и предпоследнего поколения
Субарик не должен быть полторашкой. Катался на таком как-то. Он не едет совсем! А предпоследний
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*