Отказ в ремонте по гарантии
Автор Svetik Бурова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Отказались ремонтировать телефон по гарантии. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Sju @[гуру]
Придётся проводить независимую экспертизу, но это уже за Ваш счёт и недёшево. Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Ответ от Єокусник[гуру]
В подобных ситуациях возможны три основных варианта:
1) Сотрудники мастерской необоснованно «отшивают» покупателя, определив на глаз характер дефекта и решив, что в нем виноват сам владелец телефона.
Что делать: в таком случае следует настаивать на проведении полноценного исследования – экспертизы - для определения истинной причины возникновения дефекта.
Обратите внимание: экспертиза должна быть независимой, поэтому она проводится не сотрудниками сервис-центра, а специалистами экспертного бюро – вы вправе настаивать на этом.
Если еще не истек срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервис-центр (в зависимости от того, куда обратился покупатель) .
Внимание: не пренебрегайте ценным правом покупателя присутствовать при проведении экспертизы! Это право специально было введено в закон, чтобы обезопасить потребителей от уловок недобросовестных сотрудников сервис-центров, «прикормленных» производителями или продавцами.
А чтобы вас не «прокатили» , якобы забыв сообщить о проведении экспертизы, обязательно указывайте в претензии либо в виде отдельного письменного заявления в сервис-центр или в магазин, что хотите воспользоваться правом потребителя на присутствие при проведении экспертизы и просите сообщить вам дату и время экспертизы в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2) Сотрудники мастерской сами “нахимичили”, т. е. попросту умышленно повредили телефон и сваливают вину на покупателя. В таком случае клиенту обычно выдают письменное заключение о том, что была проведена проверка качества или экспертиза, подтвердившая наличие механических или иных повреждений. Вина за это, разумеется, возлагается на покупателя, и, соответственно, гарантия не действует.
Что делать: к сожалению, на практике очень сложно установить, кто и когда повредил “внутренности” аппарата. Можно попробовать сдать телефон на экспертизу качества, но достоверный результат получить маловероятно.
Так что специалисты советуют покупателям сосредотачивать усилия на том, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для этого, сдавая аппарат в сервис-центр, нужно внимательно следить за составлением акта о приемке – чтобы в нем не указали вмятин, царапин и прочих внешних дефектов, которые на самом деле отсутствуют. Также не стоит забывать о праве покупателя присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы (см. выше) .
3) Аппарат вышел из строя из-за неаккуратной эксплуатации, нарушения инструкции самим владельцем телефона или другими лицами.
Так, например, причиной внутренних повреждений может оказаться намокание телефона при разговоре под дождем, падение и т. д.
В таких случаях покупателям остается пенять на себя и обращаться за платным ремонтом.
В подобных ситуациях возможны три основных варианта:
1) Сотрудники мастерской необоснованно «отшивают» покупателя, определив на глаз характер дефекта и решив, что в нем виноват сам владелец телефона.
Что делать: в таком случае следует настаивать на проведении полноценного исследования – экспертизы - для определения истинной причины возникновения дефекта.
Обратите внимание: экспертиза должна быть независимой, поэтому она проводится не сотрудниками сервис-центра, а специалистами экспертного бюро – вы вправе настаивать на этом.
Если еще не истек срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервис-центр (в зависимости от того, куда обратился покупатель) .
Внимание: не пренебрегайте ценным правом покупателя присутствовать при проведении экспертизы! Это право специально было введено в закон, чтобы обезопасить потребителей от уловок недобросовестных сотрудников сервис-центров, «прикормленных» производителями или продавцами.
А чтобы вас не «прокатили» , якобы забыв сообщить о проведении экспертизы, обязательно указывайте в претензии либо в виде отдельного письменного заявления в сервис-центр или в магазин, что хотите воспользоваться правом потребителя на присутствие при проведении экспертизы и просите сообщить вам дату и время экспертизы в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2) Сотрудники мастерской сами “нахимичили”, т. е. попросту умышленно повредили телефон и сваливают вину на покупателя. В таком случае клиенту обычно выдают письменное заключение о том, что была проведена проверка качества или экспертиза, подтвердившая наличие механических или иных повреждений. Вина за это, разумеется, возлагается на покупателя, и, соответственно, гарантия не действует.
Что делать: к сожалению, на практике очень сложно установить, кто и когда повредил “внутренности” аппарата. Можно попробовать сдать телефон на экспертизу качества, но достоверный результат получить маловероятно.
Так что специалисты советуют покупателям сосредотачивать усилия на том, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для этого, сдавая аппарат в сервис-центр, нужно внимательно следить за составлением акта о приемке – чтобы в нем не указали вмятин, царапин и прочих внешних дефектов, которые на самом деле отсутствуют. Также не стоит забывать о праве покупателя присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы (см. выше) .
3) Аппарат вышел из строя из-за неаккуратной эксплуатации, нарушения инструкции самим владельцем телефона или другими лицами.
Так, например, причиной внутренних повреждений может оказаться намокание телефона при разговоре под дождем, падение и т. д.
В таких случаях покупателям остается пенять на себя и обращаться за платным ремонтом.
Ответ от Мари Чита[активный]
Брать письменный отказ от директора желательно или от менеджера по качеству. Потом идти в независимую экспертизу, там заплатить около 1000-2000 в зависимости от стоимости Вашего телефона. Потом они дадут письменное заключение что с телефоном и Вы спокойно идёте в магазин и отдаёте телефон с этим заключением, деньги за экспертизу должен отдать Вам магазин. Если всё равно отказываются обращайтесь в Защиту прав потребителей и в суд. Конечно всё это долго и много нерв потратится, зато когда Вы "обломите" директора этого счастья не описать, я там 3 раза делала с магазином Эльдорадо!!
Брать письменный отказ от директора желательно или от менеджера по качеству. Потом идти в независимую экспертизу, там заплатить около 1000-2000 в зависимости от стоимости Вашего телефона. Потом они дадут письменное заключение что с телефоном и Вы спокойно идёте в магазин и отдаёте телефон с этим заключением, деньги за экспертизу должен отдать Вам магазин. Если всё равно отказываются обращайтесь в Защиту прав потребителей и в суд. Конечно всё это долго и много нерв потратится, зато когда Вы "обломите" директора этого счастья не описать, я там 3 раза делала с магазином Эльдорадо!!
Ответ от Виталий зеленков[гуру]
Опять все сначало. Меняйте или забирайте деньги. Будут умничать, пригрозите судом и независимой экспертизой. Скажите, что все не устойки повесите наних. плюс - моральный ущерб..
Опять все сначало. Меняйте или забирайте деньги. Будут умничать, пригрозите судом и независимой экспертизой. Скажите, что все не устойки повесите наних. плюс - моральный ущерб..
Ответ от Наталья Яшечева[мастер]
Повторно обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств со ссылками на Закон о защите прав потребителей, в течении 10 дней они должны дать ответ или вернуть деньги, если нет, то ВЫ имеете право на дополнительно выплату неустойки в размере 1 % от стоимости телефона. В случае, если Вы первый раз обращались также с письменной претензией, то Вы уже имеете право на выплату неустойки. Уверяю Вас, что все получиься. Обращайтесь в личку, конкретно сообщу какие действия!!!
Повторно обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств со ссылками на Закон о защите прав потребителей, в течении 10 дней они должны дать ответ или вернуть деньги, если нет, то ВЫ имеете право на дополнительно выплату неустойки в размере 1 % от стоимости телефона. В случае, если Вы первый раз обращались также с письменной претензией, то Вы уже имеете право на выплату неустойки. Уверяю Вас, что все получиься. Обращайтесь в личку, конкретно сообщу какие действия!!!
Ответ от Ђатьяна Олещенко[гуру]
Трещинка просто так, ниоткуда не появится. и экспертиза - напрасно страченные деньги. идите лучше за эти деньги отремонтируйте телефон, или новый купите.
Трещинка просто так, ниоткуда не появится. и экспертиза - напрасно страченные деньги. идите лучше за эти деньги отремонтируйте телефон, или новый купите.
Ответ от Макич радько[новичек]
Добрый день подскажите у меня такая проблема .У меня телефон самсунг а 5 2016 года у меня на экране при разблокировки поевляется на доли секунды серый экран как рябь а потом нормально у меня на корпусе чуть стертое место сдал в сервес на ремонт и мне отказали в гарантии и сказали что отказано в ремонте из за царапины ЧТО Мне делать можете помочь кто нибудь пожалуйста???
Добрый день подскажите у меня такая проблема .У меня телефон самсунг а 5 2016 года у меня на экране при разблокировки поевляется на доли секунды серый экран как рябь а потом нормально у меня на корпусе чуть стертое место сдал в сервес на ремонт и мне отказали в гарантии и сказали что отказано в ремонте из за царапины ЧТО Мне делать можете помочь кто нибудь пожалуйста???
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отказались ремонтировать телефон по гарантии. Что делать?
Получать ли рут права на телефоне? Телефон Meizu m2 note Покидайте аргументов
Получишь, не сможешь чинить по
подробнее...
Сколько раз должна сломаться бытовая техника на гарантии чтобы я мог требовать заменить ее на новую?
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно знать о какой именно бытовой технике идет речь.
подробнее...
спросили в Чеки
Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА
подробнее...
Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА
подробнее...
спросили в Ремонт
сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать?
Если срок ремонта, сумме составляет более 30 дней, то согласно ст. 18п. 1 Закона « О защите прав
подробнее...
сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать?
Если срок ремонта, сумме составляет более 30 дней, то согласно ст. 18п. 1 Закона « О защите прав
подробнее...
В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
На телефоне не работает сенсор. Сдала в ремонт по гарантии - отказали. На общем складе такого тач крина нет...
Надо делать гарантийную замену у продавца (Связной, так?). Приходишь в точку продажи и пишешь все
подробнее...
спросили в Ботнеты
ноутбук самопроизвольно перезагружается
Ты не сказала, какая операционная система у тебя на ноуте стоит. Но скорее всего ХРюша. Так вот,
подробнее...
ноутбук самопроизвольно перезагружается
Ты не сказала, какая операционная система у тебя на ноуте стоит. Но скорее всего ХРюша. Так вот,
подробнее...
asus zenfone 2 lazer не работает gps
Попробуйте скачать другой, или же перезагрузите. У меня модель такая же, всё хорошо работает....
подробнее...
спросили в Ремонт Срок
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...
спросили в Сплит
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
спросили в Ремонт
Отказал внешний динамик на телефоне. Сталкивались с отказом продавца производить бесплатную замену (ремонт) телефона?
вы НЕ указали ГЛАВНОГО
ЧТО за телефон ?
если просто кнопочный - то вы имеете
подробнее...
Отказал внешний динамик на телефоне. Сталкивались с отказом продавца производить бесплатную замену (ремонт) телефона?
вы НЕ указали ГЛАВНОГО
ЧТО за телефон ?
если просто кнопочный - то вы имеете
подробнее...
Отдавал телефон на ремонт по гарантии. Через 35 дней пришёл, телефон не был починён. Что я могу сделать в данной ситуации?
Либо продавец сам заблуждается, либо умышленно вводит Вас в заблуждение. Экспертиза проводится
подробнее...
сдал телефон на ремонт по гарантии в связной
это значит что товар испортили вы
каким образом значения не имеет
его отремонтируют и
подробнее...
спросили в Восторг WRC
Чем так хорош SUBARU ? почему от него так все в восторге? в Частности Forester последнего и предпоследнего поколения
Субарик не должен быть полторашкой. Катался на таком как-то. Он не едет совсем! А предпоследний
подробнее...
Чем так хорош SUBARU ? почему от него так все в восторге? в Частности Forester последнего и предпоследнего поколения
Субарик не должен быть полторашкой. Катался на таком как-то. Он не едет совсем! А предпоследний
подробнее...