зозпп возврат товара ненадлежащего качества



Возврат товара ненадлежащего качества закон

Автор Ўлия Интымакова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
но к этой статье применяется
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества применяется
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Если на товар установлен гарантийный срок, то В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА (п.1, ст.19 ЗоЗПП) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных товаров, входящих в
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если на товар не установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (пункт 6, статья 18).
Что же касается наличия чека, то закон совершенно определенно указывает на то, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5, ст.18).
А в статье 25 говорится, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от Константин Максин[активный]
В случае предъявления претензии до истечения 15 дней со дня покупки потребитель может требовать замену, возврат или ремонт товара, что магазин обязывается выполнить за 30 дней (это относится к товарам сложнотехническим) Те Вы в праве требовать замену. Самый первый ответ не точный.

Ответ от Василий Некрасов[новичек]
купил планшет. В течении 14 дней обнаружил не исправности не всегда находит wi fi, временами сенсор сам по себе заходит, выходит открывает закрывает приложения, обратился в магазин в котором его купил, оттуда отправили в сервисный центр, щас сижу и думаю правильно ли я всё сделал? пришел домой почитал о правах, значит по сути я мог придти в магазин и потребовать что бы мне его на месте обменяли? (продавец сказал что мы не можем сейчас выявить дефекты нужно обратиться в сервисный центр, провести диагностику). и ещё могу ли я на данный момент забрать его из сервисного центра и обратиться в магазин на обмен товара? (прошел день как планшет отдал в сервисный центр)

Ответ от Ѐегина[гуру]
В течении 14-ти дней Вы можете вернуть в магазин новый товар если он не подошел по цвету, размеру и т. п. , если товар технически-сложный ( входит в список) -придется сдавать в ремонт по гарантии

Ответ от Конобляяя xDDD[новичек]
Да, верно. Вырезка из законодательства слишком большая, сюда не вмещается. Отправил письмо в "Мой мир".

Ответ от Наталья[гуру]
Связист - умница.
Проще: в течение 14 дней вы можете лишь обменять КАЧЕСТВЕННЫЙтовар, а не вернуть его и получить назад деньги.
Деньги можно требовать, если товар некачественный, и здесь уже 14-дневный срок не действует

Ответ от Валерий Олейников[гуру]
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
В течении 14 дней можете вернуть даже если не подошел по размеру, расцветке, и т. д. Это не касается только технически сложных товаров, вот их перечень:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Ответ от М[новичек]
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ответ от Smoke04[новичек]
да можно.

Ответ от Евгений Кошелев[гуру]
да, верно

Ответ от Titaniya Reina[новичек]
По закону о защите прав потребителей, можно вернуть товар без указания причин возврата в течении 14 дней.
Если мне не изменяет память.
Почитайте законы о защите прав потребителей.

Ответ от Ўлия Пархоменко[новичек]
Конечно можно. А прямая ссылка это закон о защите прав потребителей. Только ваш товар могут отправить на экспиртизу и после нее вы сможете получить свои деньги. А лучше сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей и там вам помогут составить притензию в письменном виде. Это лучше работает.

Ответ от Маривэлла[эксперт]
при налии дефектов покупатель вправе (ГК и ЗоЗПП) поменять товар, отремонтировать и сдать обратно. Смотря какой товар, есть в консультанте список не меняемого товара. при наличии дефектов можно поменять в течении гарантийного срока товара. главное письменно предъявить претензию с товарои и вам в течении 10 дней дадут ответ, где укажут все, что надо. ответ могут дать быстрее, если вы укажете срок.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость

В течении какого срока можно вернуть товар НЕнадлежащего качества? Сплит-система.
"вернуть" можно в течение гарантийного срока в зависимости от "степени некачественности"...подробнее...

Разница в цене при возврате денег за бракованную компьютерную технику.
"Вооружитесь" Законом о защите прав потребителей. Там есть раздел "возврат товара ненадлежащего
подробнее...

Возврат товара ненадлежащего качества. Эльдорадо.
забудьте вы про мифические 14 дней

о коих вы прочитали ГДЕ ТО и коих вам пишут местные
подробнее...

обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки
подробнее...

Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Закон о защите прав потребителей
Сначала Вам надо сдать обувь на экспертизу. Если в результате проведения экспертизы будет
подробнее...
спросили в Кофта
В интернете заказала кофту, по факту пришел товар другого материала и дизайна, обмену и возврату не подлежит, так ли это?
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи покупателю.
подробнее...

Закон РФ "О защите прав потребителей" решение задачи
1 - подтверждение ремонтной мастерской продавцу по барабану !
ибо продавец несёт
подробнее...

Замена товара в магазине DNS с поломкой по гарантии на товар той же марки.
Если магазин отказывает в ЗАМЕНЕ товара (ноутбука) ненадлежащего качества на товар этой же марки
подробнее...
спросили в Течение Продавец
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...

Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень
подробнее...
спросили в Лихачи
Помогите. О возврате денег,товара ненадлежащего качества. Защита прав потребителя
а с чего вы взяли что магазин вам должен вернуть деньги ???

продавец (изготовитель)
подробнее...

Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества?
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно

1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате
подробнее...

Возврат денег, после 45 дней гарантийного ремонта.
На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно
подробнее...

вопрос о возврате вещи на рынке?
возврашать надо до 14 дней. вообще по закону чек не обязателен для возврата. ноконечно на рынке они
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*