вернуть товар ненадлежащего качества



Как вернуть товар ненадлежащего качества

Автор Игорь Игнатьев задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

В течении какого срока можно вернуть товар НЕнадлежащего качества? Сплит-система. и получил лучший ответ

Ответ от Инквизитор[гуру]
"вернуть" можно в течение гарантийного срока в зависимости от "степени некачественности"...
Вернуть (расторгнутьдоговор купли-продажи) при наличии любых недостатков- можно в течение 15 дней после покупки

Ответ от Мих[гуру]
Необходимо подготовить претензию на возврат товара в адрес продавца или изготовителя (на имя руководителя) . Претензия должна быть составлена грамотно, со ссылками на статьи закона Оправах потребителя (ст. 4, ст. 15, ст. 17-18 и др. ) . В ней должны быть указанны конкретные недостатки товара, которые позволяют назвать его товаром ненадлежащего качества. Кроме того, в претензии должна быть указана дата и место покупки. В вашем случае в качестве требовании в претензии указываем желание вернуть товар и получить за него уплаченные деньги. Не лишним будет приложить к претензии копию товарного чека. Не паникуйте, если чек не сохранился, поскольку его отсутствие не является основанием для отказа в рассмотрении претензии. Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а второй с отметкой о принятии должен остаться у покупателя.
Срок возврата товара ненадлежащего качества
Законом предусмотрен срок возврата товара, соответствующий сроку годности или гарантийному сроку. Для технически сложных товаров сроки несколько иные. В случае обнаружения недостатков, возвратить технически сложный товар необходимо в течение 15 дней. При обнаружении существенных недостатков вернуть товар можно и по истечению 15 дней.
Существенными являются неустранимые недостатки, недостатки, которые не устраняются без несоразмерных затрат на это, выявляются неоднократно или возникают вновь, недостатки, ремонт которых не позволяет использовать товар более тридцати дней в течение одного года.
Подведем итог, с указанием всех условий возврата товара:
Товар имеет недостатки (существенные недостатки) , то есть он ненадлежащего качества
Недостатки возникли по вине продавца или изготовителя, а не по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, что может быть установлено экспертизой
Претензия с требованием возврата денег направлена продавцу или изготовителю в надлежащие сроки
Покупатель имеет документ удостоверяющий личность и пишет заявление на возврат денег с указанием способа их возврата

Ответ от Ѐегина[гуру]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ от Tasha[новичек]
если срок эксплуатации товара больше 2х лет, можно ли возвратить товар ненадлежащего качества после 2,2х лет эксплуатации

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В течении какого срока можно вернуть товар НЕнадлежащего качества? Сплит-система.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*