некачественный товар



Как вернуть некачественный товар

Автор Ђатьяна Зараменских задал вопрос в разделе Гражданское право

Как вернуть некачественный товар в магазин? и получил лучший ответ

Ответ от КВ[гуру]
сперва подайте продавцу претензию. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи)
ПРЕТЕНЗИЯ
«О возврате денежных средств и возмещении понесённых убытков, в связи с продажей товара с недостатками»
Настоящим уведомляю, в Вашем магазине, расположенном по адресу Был приобретён товар
Артикул (серийный №) товара
Цена товара
Уплатив за товар данную сумму, что подтверждается копиями нижеуказанных документов, я свои обязанности по договору выполнила.
Таким образом, я заключила с Вами договор розничной купли-продажи и являюсь потребителем, а Вы являетесь продавцом, согласно преамбуле ФЗ «О Защите прав потребителей»
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
В ходе эксплуатации вышеуказанного товара в нём были обнаружены недостатки, которые не позволяют в полной мере эксплуатировать приобретённый мной товар по его назначению, и, следовательно, данный товар является товаром ненадлежащего качества. Перечень недостатков:
О том, что приобретаемый мной товар имеет данные недостатки, я при совершении покупки уведомлён__ не был __.
Статья 4. ФЗ «О Защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 18. ФЗ «О Защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения претензии расторгнуть договор розничной купли-продажи, вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за товар и возместить мне все понесённые мной убытки, которые возникли у меня в связи с продажей мне товара с недостатками.

Ответ от Ѐуслан Садочков[активный]
чайником ему, по башке...

Ответ от Єараон Бедуинов[гуру]
Нет, не можете. Администратор прав. Если 14 дней прошло, то вы можете сдать товар на экспертизу, принеся его в тот магазин, где он приобретался. Они его отправят, но это будет немного (дня на 2-3) долже, нежели вы сами отвезете его в сервисный центр.

Ответ от Потребитель[гуру]
Конечно можете. И 14 дней тут абсолютно не при чем.
Любое требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП на ваш выбор. Продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Читайте , выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать) , которую сохраните для себя.
Если не принимают и не подписывают претензию, высылайте на юр. адрес заказным письмом с уведомлением. Требование следует указать только ОДНО! Срок удовлетворения вашего требования зависит от того, какое требование вы выберите. Возврат денег - до 10 дней, обмен - до месяца, ремонт (письменно оговоренный) - до 45 дней. Моментально ваше требование продавец удовлетворять не обязан. Его право, в случае спора о причине возникновения недостатка, провести экспертизу за свой счет. Имеете право присутствовать на экспертизе, о чем следует указать в тексте претензии.
Продавец, походу, включил дурачка, либо старается уговорить вас на ремонт. Если не хотите ремонта, дополнительно в претензии укажите, что от ремонта отказываетесь. Чтобы продавец по-тихому не устранил недостаток и не заявил, мол, ничего не обнаружено, фиксируйте наличие заявленного недостатка письменно (образец акта проверки качества по ссылке выше).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вернуть некачественный товар в магазин?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*