повторный ремонт по гарантии возврат денег



Автор Дашенька задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Если срок ремонта, сумме составляет более 30 дней, то согласно ст. 18п. 1 Закона « О защите прав потребителей» ВЫ имеете право на возврат телефона в магазин.
Если же срок меньше, то при очередной неисправности. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Высокотехнологичный[гуру]
а мобильник-то, нокия небось??

Ответ от Song Solder[эксперт]
Согласен с Леонид Крыжанюк. Но есть еще одна приписочка. Раз не принимают лично, значит заказным письмом в контору. А копию письма в общество по зашите прав потребителей. От них ответ обязательно должен быть в течении 14 дней. Ну и можно оставить на сайте фирмы изготовителя послание с описанием проблемы. Указать сервисный центр, продавца товара.
Под угрозой отзыва авторизации сервисный центр ночью придет к вам. Успехов. А. Ванин

Ответ от Ниагара[гуру]
по закону они должны поменять на новый или вернуть деньги-имеешь право выбора!!!! НЕ ПОМНЮ КАК ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ называется.... о приобретении товара что то.... можно подать жалобу по защите прав потребителя.... в их структуру... поверь они штраф заплатят и тебе все выплатят.... не оставляй все как есть-закон на твоей стороне!!!!

Ответ от U-Office U-Office[гуру]
Короче если он у тебя сломался уже второй раз по закону защиты прав считаеться что это уже заводской брак и тут ты имеешь право на возврат суммы денег за которую ты покупала телефон либо обменять телефон на другой А вообще иди в защиту прав пиши там заявление там тебе все раскажут как правильно сделать и поверь мне это им боком еще станет защита на их такой штраф наложит они уже сами тебя искать будут. Удачи

Ответ от Лелька[гуру]
когда у меня так случилось.. я просто не дала им в руки третий раз тел. написав претензию в магазин вернули деньги через 3 дня...! сказав -наверное вы его ломаете сами.. хотя последний раз вышла забрав его из ремнота, не доезала до дома даже.. через 10 мин работы откючился...! пишите претензию в магазин приложив ксерокопии бумажек из ремонта и всего всего чеков и тд...! на руки им не давайте подлинники! и тел тоже!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*