сеть магазинов алло



Автор МК 117 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

В сети магазинов "алло" был приобретен телефон Nokia C5-03,гарантия на него год. и получил лучший ответ

Ответ от Ѐуслан Иванов[эксперт]
Возврат денег возможен только за ИСПРАВНЫЙ телефон товарного вида не ремонтирующийся ниразу.
НО если в течении срока гарантии он был в сервисе на ремонте более 3 раз - вы можете требовать возврата денег

Ответ от Ирина Вербицкая[гуру]
Деньги за некачественный товар можно требовать в течение 2-х лет.

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вернуть телефон Вы можете в течении, даже, двух лет с момента покупки, согласно ст. 19 п. 5 Закона "О защите прав потребителей". Но в Вашей ситуации необходимо импользовать др. статью. Всю процедуру возврата телефона я описываю ниже. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Ольга Свичколап[новичек]
Вот ситуацыя!!!! Я купила 1сентября телефон, а 5.09. я хотела вернуть так как у него из-редка глюки есть. Мне ответили: "Если вы по телефону говорили больше 5минут, он уже считается Б/У".

Ответ от КВ[гуру]
смотря что за проблемма. с чем связана. если вы постоянно закачиваете на апппарат одни и те же файлы с одних и тех же источников, не рекомендованных производителем, устанавливаете приложения, которые не идут в комплекте поставки (типа аськи) , то это ваша вина в большей мере в том, что аппарат выходит из строя.
возьмите акт выполненных работ по вашему телефону и посмотрите, что было произведено какие работы. если просто смена ПО и более ничего и вы опять загрузили в телефон файлы и прочее, о чем я повествовал выше, то скорее всего вам в возврате денег откажут.
если был какой -то ремонт (механическое воздействие на аппарат) и недостаток проявился вновь, то вам вернут деньги при наличии вашего письменного требования на возврат денег и наличии недостатка, имеющего производственную природу происхождения.
а вообще за неиспарвный товар потребитель имеет право требовать возврата денег в течение гарантийного срока, с самого его начала, за исключением некоторых видов товара, к каковым сотовые телефоны не относятся.

Ответ от Вадим[гуру]
Пиши претензию в магазин

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
В случае обнаружения неисправности в сотовом телефоне возврата денег можно потребовать в течении действия срока гарантии на данный телефон.
а то, что написал Руслан Иванов не соответствует законодательству РФ!
Исправный телефон как раз таки НЕ ОБЯЗАНЫ менять, а длля предявления претензий достаточно наличия одной неисправности.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В сети магазинов "алло" был приобретен телефон Nokia C5-03,гарантия на него год.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*