Автор SHATARUS задал вопрос в разделе Другое
что нужно знать при устройстве на работу менеджером по продажам бытовой техники и получил лучший ответ
Ответ от НИКОЛАЙ Т.[гуру]
Отличие вилки от розетки.
Ответ от Ruv stox[гуру]
да ни черта они не знают))
да ни черта они не знают))
Ответ от D Стас d[гуру]
Главное - умение продать даже то, что покупателю не нужно
разумеется, знание ассортимента (что есть в продаже) и умение управлять персоналом (если должность именно менеджер по продажам, а не продавец-консультант)
Главное - умение продать даже то, что покупателю не нужно
разумеется, знание ассортимента (что есть в продаже) и умение управлять персоналом (если должность именно менеджер по продажам, а не продавец-консультант)
Ответ от Викория Ясноградова[гуру]
,как обслуживать клиентов
что-то типо:
Базовые положения
Клиентоориентированного подхода в продажах
Психологический настрой на клиента - ориентированность является базой успешной сделки. Прочитайте утверждения и оцените, насколько вы их разделяете.
□ Клиент – самый важный человек в компании. Он ключевая фигура любого бизнеса.
□ Клиент – основа благосостояния и процветания каждого, это на деньги из его кармана существует и развивается компания, созданы рабочие места, каждый питается, одевается и организует свой досуг.
□ Клиент приходит в компанию не только, чтобы купить. В процессе оказания ему услуги он вправе рассчитывать на удовлетворение своих самых разнообразных потребностей.
□ Все Клиенты разные. Клиент имеет свои собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Клиент не обязан быть приятным человеком, удобным для продавца.
□ Если мы не сможем позаботиться о Клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой.
□ В ситуации выбора правильным является то решение, где максимально отражены интересы Клиента.
□ Заботится о Клиенте – не означает пренебрегать собственными интересами. Продавец, не умеющий отстаивать интересы компании, вызывает неуважение клиента.
быть коммуникабельными, знать компьютерные программы необходимые для работы в компании, ведь зачастую во многих компаниях существуют какие-то свои корпоративные компьютерные программы (естественно до устройства на работу в такую компанию никто не будет от тебя требовать знание этих программ) , но такие программы как Word, Excel, Power Point, Internet, может ещё и Access (если необходимо по работе) знать нужно.
И ещё нужна голова на плечах.
Должна быть комуникабельность, разностороннесть, жесткое планирование событий, требовательность, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, интерес зарабатывать деньги своим умом, а самое главное для менеджера по торговле (особенно при трудоустройстве) на данную должность - это высокий уровень зарплаты, именно по ней и судится умение работать в этой сфере, чем выше з/п - тем больше продаж, тем больше КПД агента. Удачи
,как обслуживать клиентов
что-то типо:
Базовые положения
Клиентоориентированного подхода в продажах
Психологический настрой на клиента - ориентированность является базой успешной сделки. Прочитайте утверждения и оцените, насколько вы их разделяете.
□ Клиент – самый важный человек в компании. Он ключевая фигура любого бизнеса.
□ Клиент – основа благосостояния и процветания каждого, это на деньги из его кармана существует и развивается компания, созданы рабочие места, каждый питается, одевается и организует свой досуг.
□ Клиент приходит в компанию не только, чтобы купить. В процессе оказания ему услуги он вправе рассчитывать на удовлетворение своих самых разнообразных потребностей.
□ Все Клиенты разные. Клиент имеет свои собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Клиент не обязан быть приятным человеком, удобным для продавца.
□ Если мы не сможем позаботиться о Клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой.
□ В ситуации выбора правильным является то решение, где максимально отражены интересы Клиента.
□ Заботится о Клиенте – не означает пренебрегать собственными интересами. Продавец, не умеющий отстаивать интересы компании, вызывает неуважение клиента.
быть коммуникабельными, знать компьютерные программы необходимые для работы в компании, ведь зачастую во многих компаниях существуют какие-то свои корпоративные компьютерные программы (естественно до устройства на работу в такую компанию никто не будет от тебя требовать знание этих программ) , но такие программы как Word, Excel, Power Point, Internet, может ещё и Access (если необходимо по работе) знать нужно.
И ещё нужна голова на плечах.
Должна быть комуникабельность, разностороннесть, жесткое планирование событий, требовательность, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, интерес зарабатывать деньги своим умом, а самое главное для менеджера по торговле (особенно при трудоустройстве) на данную должность - это высокий уровень зарплаты, именно по ней и судится умение работать в этой сфере, чем выше з/п - тем больше продаж, тем больше КПД агента. Удачи
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что нужно знать при устройстве на работу менеджером по продажам бытовой техники
Кто нибудь может конкретно описать обязанности бренд-менеджера?
Брэнд-менеджер:
Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования
подробнее...
помогите написать "требования и обязанности менеджера по работе с браком" очень срочно надо.
Требования:
опыт работы в розничных сетях по продаже технике в качестве специалиста по работе
подробнее...
Чем занимается торговый представитель??
Неблагодарная работа - бегать по магазинам, фирмам и предлагать свой товар, рекламировать его,
подробнее...
спросили в MTV Россия
В чем подвох? Надо в холл кондиционеры. Насчитали 2шт* 69000р. Нашла с такими же ровно характеристиками по 42000р.
Только не надо грязи? Что Кентатсу - российский заказ, размещенный на заводе Мидея в Китае, MDV,
подробнее...
В чем подвох? Надо в холл кондиционеры. Насчитали 2шт* 69000р. Нашла с такими же ровно характеристиками по 42000р.
Только не надо грязи? Что Кентатсу - российский заказ, размещенный на заводе Мидея в Китае, MDV,
подробнее...
в чём фишка программы "утилизация "бытовой техники
Да не в чем. Тупо рекламный ход.
И так:
Менеджеры приходят в магазин:
- Хмм,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
хочу приобрести некоторые запчасти для газовой плиты хотел бы узнать где есть магазин в Санкт -Петербурге. Срочно
#
1 Запчасти для газовых плит - Запчасти и комплектующие
"БАЛЛОН. СПБ" - специализируется
подробнее...
"центр разделения ответственности" Кто может суть метода разъяснить?
В виде правильной схемы разделения по центрам ответственности компания выглядит как совокупность
подробнее...
спросили в Другое Обмен
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...
Можно ли поменять ноутбук
вам нужно СРАЗУ вычеркнуть из головы эти мифические две недели !
они к ЭТОМУ товару НЕ
подробнее...