Менеджмент маркетинг
Автор Џна Плюшкина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Что такое менеджмент и маркетинг? и получил лучший ответ
Ответ от Лана Буряк[активный]
менеджмент-наука об управлении, а маркетинг-наука о поисках, анализе рынка того или иного товара на сегодняшний момент или в сравнении с конкурирующими продуктами... Это примерно в двух словах..
Ответ от Uranus[гуру]
Ме́неджмент (англ. management) — означает разработку (моделирование) , создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии.
В современной России, часто в силу большей престижности, понятие «менеджер» используется в отношении сотрудников, функции которых никак не связаны с управлением. Во многих магазинах, автосалонах менеджерами называют обычных продавцов. Также должность офис-менеджера, как правило, не связана с функциями менеджмента.
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Ме́неджмент (англ. management) — означает разработку (моделирование) , создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии.
В современной России, часто в силу большей престижности, понятие «менеджер» используется в отношении сотрудников, функции которых никак не связаны с управлением. Во многих магазинах, автосалонах менеджерами называют обычных продавцов. Также должность офис-менеджера, как правило, не связана с функциями менеджмента.
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Ответ от Ёветлана Костина[новичек]
менеджмент-грубо говоря-управление)
маркетинг-реклама))
менеджмент-грубо говоря-управление)
маркетинг-реклама))
Ответ от Макс Басалаев[новичек]
МАРКЕТИНГ (от англ. market — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) , анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка) , ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.
МАРКЕТИНГ (от англ. market — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) , анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка) , ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.
Ответ от Annet[новичек]
менеджмент - это управление организацией, а маркетинг - это управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека
менеджмент - это управление организацией, а маркетинг - это управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое менеджмент и маркетинг?