менять ли масло в акпп



Нужно ли менять масло в акпп

Автор АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Надо ли менять масло в необслуживаемой АКПП? Что, даже после 200 тыс ненадо? и получил лучший ответ

Ответ от Alter Ego[эксперт]
Менять надо! Просто если коробка не обслуживаемая, нужно заливать масло выполненное по технологии Лонг Лайф. Такой АТФ производят фирмы Ликви Моли, Маннол и прочие. Пример такого масла Shell Donax и Esso ST 71101 - заводской АТФ для коробок ZF (это те что на БМВ стоят)

Ответ от Александр[гуру]
после замены коробке может конец прийти.... ездий уж до победного...

Ответ от Ѝдуард Сидоров[гуру]
Менять нужно, но может не так часто.

Ответ от Павел К[гуру]
Надо. Что бы не утверждал производитель, законы физики не обмануть. Ну и уж тем более, совсем забавно звучит "не надо", когда недавно еще за проеп сроков замены масла в коробке снимали с гарантии.
Коробки конструктивно не изменились за последние лет 20-30.

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Не видел таких коробок....

Ответ от ххххх[гуру]
изготовитель сказал что не нужно значит нет. ну а если сосед дядя Вася знает больше всю жизнь проездивший на москвиче то меняй

Ответ от -=<FIREWALL>=-[мастер]
Ахха я и так тоже в букваре толстом от концерна VAG прочитал что не при каких обстоятельствах не менять их продвинутое масло... слить и залить назад, или добавить их же или там какое-то другое но не менять полностью... У меня с 1990 г. в. проверял оно до сихпор чистенькое как то что продают в бутылках ОЛЕЙНА =)) Посмотрите если оно черное то лучше поменять... Так там полно образива и грязи... Особенно в автоматах бывает перегревается и горелое его лучше менять 70-90 тыс ...
Кто неправильно эксплуатирует автомат лучше менять часто... а то жмут две педали, устраивают драг битвы на перекрестках зажимая обе педали, а каково там гидромуфте и ее накладкам, а масло то закипает =))

Ответ от Илья Якунин[гуру]
В не обслуживаемых коробка АКПП масло рассчитано на весь срок службы коробки и меняется толко при поломке вместе с фильтром !
А менять просто потому что хочется очень геморно! Это надо снимать коробку как минимум! К примеру на не обслуж. аккумуляторах не кому в голову не приходит поменять электролит! Купил от ездил срок гаранированного по времени и выкинул!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
если изготовитель не советует-чего себе проблемы выдумывать?
если очень хочешь-смени фильтр. если он сменный.
как то я разобрал коробку сааба 99 он был вроде конца 70 годов, точно не помню.
то был 1994 год. масло как новое. а про современные коробки я молчу.
если двигатель на 1000000 км рассчитан без ремонта ( а в реальности все полтора.. ) то коробка под стать ему.
если обращешься бережно, не буксуешь, не лихачишь, не ломай голову зря.
ps там на саабе проблема была не в коробке, просто коробка служит поддоном картера, и при снятии там всё видно.

Ответ от SergeiKr[гуру]
если не секрет откуда информация о том, что производитель говорит?

Ответ от Лев Филиппов[гуру]
Я для себя уже давно пришёл к выводу, что замену производить каждые 30 т. км. , жидкость копеечная (даже если самую дорогую брать) . А то, что производитель пишет это попытка привязать клиента к сервису. Обычно производитель пишет, что АКПП необслуживаемая или убирает щуп и продаёт его только в сервисы, так вот всё это БРЕД! Даже, если жидкость чистая она со временем потеряет свои свойства.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Надо ли менять масло в необслуживаемой АКПП? Что, даже после 200 тыс ненадо?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*