Автор GrEEzLy задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Mercedes-Benz 230E и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Ильин[гуру]
Лучше брать попроще, типа 10W40, но менять тысяч через 7. Если была синтетика, пора перейти на полусинтетику, а если неизвестно что, то только минералка. Наоборот можно только после полной переборки мотора, иначе возможны задиры цилиндра и проворот вкладышей. Это происходит из-за того, что синтетика хорошо моет, а в каналах колена много грязи. ( столько же, как и на внутренней стороне крышки распредвала). Комочки отложений отлипают и начинают двигаться по каналам до выхода к вкладышу. Выход закупоривается (там зазор 0,02 мм) и цилиндр перестает смазываться. Это уже конец, и приблизить ты его можешь, заплатив лишних 500 руб за канистру масла.
masina staraja,zacem litit sintetiku i pereplacivat dengi,lei polusintetiku