метро ёж



Вагон еж3

Автор Александр Гусилетов задал вопрос в разделе Техника

В каком году начал курсировать поезд метрополитена ЁЖ и получил лучший ответ

Ответ от Ёмотрящий в даль[гуру]
Еж и Еж1. В 1969 г. на Мытищинском машиностроительном заводе начались работы по проектированию нового вагона типа Ж (интересно, какое бы им придумали прозвище?). Это была значительно улучшенная модель вагона типа Е, однако реально была создана лишь промежуточная модель Еж. В отличие от Е, все пассажирские двери у него были смещены в сторону кабины машиниста, что позволило вместо маленьких сидений в торцах вагона установить в его хвостовой части полноценные трехместные. Первый вагон Еж был выпущен в 1971 г. и получил №5101. Сейчас он работает в депо «Фили» .
Сначала все вагоны Еж выпускались с полным комплектом оборудования для управления поездом, однако вскоре после начала производства было принято решение о выпуске части вагонов с кабиной машиниста, но без части оборудования для управления поездом. Эти вагоны получили индекс Еж1 и стали использоваться только как промежуточные, однако в случае нехватки головных вагонов их без труда можно было дооснастить до уровня Еж.
Всего за годы производства, с 1971 по 1973 год, было выпущено 459 Еж и Еж1 – с №5101по 5560, и все они поступали в метрополитены Москвы, Киева и Ташкента.
В Москве вагоны Еж (а также Е и Ем*) работали на Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях. В период с 1984 по 1988 и с 1989 по 1994 гг. соответственно на этих линиях их заменили на 81-717 (81-714). Большая часть работавших там вагонов типа Е была списана, однако какая-то их часть, наряду с остальными вагонами всех типов Е* (которые, как более новые, массовому списанию не подлежали) , заменяла на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях вагоны типа Д.
В Москве вагоны всех типов Е* сейчас работают на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Филёвской линиях.
В середине 90-х начался процесс постепенной замены вагонов всех типов Е* на Сокольнической линии вагонами 81-717.5М (81-714.5М) , который планируется завершить в ближайшее время. Часть старых вагонов, у которых еще не исчерпан срок службы, будет передаваться на Арбатско-Покровскую линию для замены поездов чуть постарее, которые в свою очередь будут эксплуатироваться на Филёвской линии, где в настоящее время работают самые старые метровагоны в Москве. А еще через некоторое время будут списаны и они, после чего их заменит специальный подвижной состав для наземного метро (говорят, в каждом вагоне будет стоять по печке и кондиционеру!) .
Вообще, для Филёвской линии это, безусловно, хорошо, однако лично мне становится немного грустно. Давайте вспомним, как незаметно из нашей жизни ушли вагоны Д.. .
Еж 3. На выпуск вагонов этой модели завод перешел в 1973 году. Они обладали почти такими же характеристиками, что и вагоны типа Еж. В целях безопасности на новые вагоны устанавливали систему АРС, радиодиспетчерскую связь, также был установлен новый пульт управления. Оконные рамы вскоре стали изготавливать из алюминия, а не из дерева, что, безусловно, не прибавило им красоты. Более жесткими стали и сиденья в салоне.
Все Еж3 поступали на метрополитены Москвы, Харькова и Тбилиси. Всего было выпущено выпущено 479 таких вагонов – с №5561 до №5999 и с № 9001 по №9042. Разрыв в нумерации связан с тем, что номера начиная с №6000 принадлежали Ленинградскому заводу им. Егорова.
Помимо Еж3, в общей нумерации выпускался и специальный подвижно состав для Метро-2: в 1974 году была построена первая партия контактно-аккумуляторных электровозов Л и несколько вагонов Еж3.
Кстати, Еж3 №5582 был недавно списан из Метро-2 и передан в обычное метро, где в 1998 году из него сделали вагон серии ЕжКТ.

Ответ от SERGEI PP[новичек]
Производство вагонов метро типа еж велось с 1970 по 1973 год а эксплуатируются они по настоящие время но их осталось совсем немного большенство поездов утилизировали может остаться 2 или 3 поезда которые до всех пор ходят по одной линии подземки и то уже прилично отреставрированы.
Вагоны типа еж это прототип вагонов е только солон немножко изменился и поменяли окна так же есть вагоны типов ЕЖ-З и ЕМ но это одно и тоже, также на основе вагонов типа Е типа ЕЖ был создан вагон типа ЕЧС для Чехословакии, ещё есть вагоны типа Л это грузовые поезда метро не пассажирские, есть вагоны типа ЕВ они производились в СССР для Венгрии.
Эксплуатация вагонов ЕЖ подходит к концу и даже те Еж которые сейчас ездят у них в общим с прежними ЕЖ это только поручни и кабина ну и внешний вид а так уже сиденья в салоне вагона совсем другие уже в место мягких пружинных диванов появились пластиковые сиденья с мягкими впадинками в середине, лампы тоже изменились если раньше в вагонах еж были лампочки с круглыми плафонами то их заменили на современные длинные прямоугольные плафоны по центру.
метро ёж

Ответ от Инженер[гуру]
Первый Еж поехал в 1971.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В каком году начал курсировать поезд метрополитена ЁЖ
спросили в Техника Еж
надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ?
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была
подробнее...

Существует ли в Москве "Метро-2" состоящее из 3 веток?
Метро-2 (также известно как Д-6) — сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для
подробнее...
спросили в Техника 313 год
Почему составы на Арбатско-Покровской линии метро состоят из головных вагонов.
Технические условия (ТУ) 1970 года предусматривали шесть модификаций вагонов типа Еж: головной (тип
подробнее...
Ев вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ев вагон метро
Еж вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Еж вагон метро
Еж-3 вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Еж-3 вагон метро
Л вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Л вагон метро
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*