Автор 2314 341234 задал вопрос в разделе Политика
Вопрос для тех кто знает самолет ту 154 б и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Иванов[гуру]
ссылка заблокирована
ЗНАЧЕНИЙ ТАБЛО СИГНАЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА Ту–154 Б–2 И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ИХ СРАБАТЫВАНИИ
КНИГА ПЕРВАЯ
1. ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Динамик расположен на перегородке гардероба экипажа.
Характер сигн. : Звучит прерывисто
Что сигнализирует (когда срабатывает) : Достижение аварийного уровня остатка топлива 2500кг в баке №1 (на самолетах с МТС) . Одновременно загораются табло на приборных досках пилотов и красная лампочка на пульте БИ ― \"ОСТАТОК ТОПЛИВА 2500”
Действия экипажа: 1. Проверить работу топл. системы.
2. При наличии топлива в баках № 2,3 или 4 использовать выключатель \"ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛ. ПОРЦИОНЕРА\" на э/шитке БИ, а также, на с-тах с МТС, выключатель \'\'КРАН РЕЗЕРВН. ПЕРЕКАЧ. В БАК № 1\".
3. После убеждения в действительном остатке топлива 2500кг перейти к аварийному снижению (при необходимости) для посадки на ближ. а/д или площадке, помня, что продолжительность полета ― 15-20минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализация остатка топлива 2500кг снимается автоматически при достижении топлива более 2500кг в расх. баке, а также вручную установкой выкл. \"Ост. топл. 2500. Звук. Сигн. \" на э/щитке БИ в положение \"ВЫКЛ. \"
вам сюда...
А с какой целью Вы интересуетесь!?
ОТКАЗ МГВК-отказ контрольной гировертикали. После согласования гировертикали обнулите сигнал ошибки. А с ОСТАТКОМ 2500 идите сразу на снижение. -горючка только на приземление.