Автор Andryxa skeptik задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
промывка двигателя в масло плюсы и минусы и получил лучший ответ
Ответ от Никому не верящий[гуру]
в масло добавлять одни плюсы
Ответ от Андрей Розанов[гуру]
Только при смене типа масла.
Только при смене типа масла.
Ответ от Посашков Павел[гуру]
Как правильно подметили только при смене типов масла. Минус только один если двигатель сильно закокосован, то шлам который в нем образовался может отмыться и забить какой нибудь масляный канал, последствия я думаю вы знаете. 🙂 Ну и как теоретический вариант, то повышенный износ, но на холостых маловероятно, нагрузки не те. 🙂
Как правильно подметили только при смене типов масла. Минус только один если двигатель сильно закокосован, то шлам который в нем образовался может отмыться и забить какой нибудь масляный канал, последствия я думаю вы знаете. 🙂 Ну и как теоретический вариант, то повышенный износ, но на холостых маловероятно, нагрузки не те. 🙂
Ответ от Ёергей Жаров[гуру]
промывочное масло делано на основе минерального, полностью удалить промывочное масло не получится, после промывки я залью синтетику, а синтетика с минеральной - начинает образовываться кокс!
Сейчас у меня залито Синтетическое-недавно менял прокладку клапанной крышки и удивился что движок чистый. А в предыдущую авто я заливал минеральное и под клапаной крышкой был кокс-чёрный нагар с чёрным парафином. Заливать надо хорошее синтетическое масло с хорошими присадками которое хорошо очищает движок.
промывочное масло делано на основе минерального, полностью удалить промывочное масло не получится, после промывки я залью синтетику, а синтетика с минеральной - начинает образовываться кокс!
Сейчас у меня залито Синтетическое-недавно менял прокладку клапанной крышки и удивился что движок чистый. А в предыдущую авто я заливал минеральное и под клапаной крышкой был кокс-чёрный нагар с чёрным парафином. Заливать надо хорошее синтетическое масло с хорошими присадками которое хорошо очищает движок.
Ответ от Валерия[эксперт]
Использовать постоянно можно только промывку на основе моторного масла-промывочное масло, так называемые пятиминутки часто использовать нельзя
Использовать постоянно можно только промывку на основе моторного масла-промывочное масло, так называемые пятиминутки часто использовать нельзя
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Совет- не промывай двигатель! Никогда и ни при каких обстоятельствах! Запорешь движок! Старое масло невозможно слить полностью, до 20% его остаётся в двигателе, а он не рассчитан на работу на промывочной жидкости, а она не предназначена для смазки двигателя!!!! Все современные масла, за исключением самой дешёвой минералки имеют в своём составе моющие присадки, действия которых хватает для поддержания двигателя в чистоте. Я ни разу не мыл двигатель своей Сиерры, даже после покупки, зная, что она работала на минералке. Сразу залил синтетику, правда, первое время масло приходилось чаще менять. Результат- 430 тыс. км. пробега за 13 лет. Сдал по утилизации на прошлой неделе. Двигатель новой машины тоже не буду мыть- пусть это делает масло.
Совет- не промывай двигатель! Никогда и ни при каких обстоятельствах! Запорешь движок! Старое масло невозможно слить полностью, до 20% его остаётся в двигателе, а он не рассчитан на работу на промывочной жидкости, а она не предназначена для смазки двигателя!!!! Все современные масла, за исключением самой дешёвой минералки имеют в своём составе моющие присадки, действия которых хватает для поддержания двигателя в чистоте. Я ни разу не мыл двигатель своей Сиерры, даже после покупки, зная, что она работала на минералке. Сразу залил синтетику, правда, первое время масло приходилось чаще менять. Результат- 430 тыс. км. пробега за 13 лет. Сдал по утилизации на прошлой неделе. Двигатель новой машины тоже не буду мыть- пусть это делает масло.
Ответ от Kallisto[гуру]
Исправный двигатель промывать нет смысла, там ничего криминального не откладывается. Ушатанный промывать опасно, смытым дерьмом можно забить масляный канал. В нормальном масле уже содержатся моющие добавки. Промывание при смене типа масла не дает ничего кроме морального удовлетворения, полностью старое масло все равно не сольете, оно так или иначе в небольшом количестве останется, только с промывкой. Вывод: Не экономьте на масле, чините ушатаный двигатель и не заморачивайтесь на ерунде.
Исправный двигатель промывать нет смысла, там ничего криминального не откладывается. Ушатанный промывать опасно, смытым дерьмом можно забить масляный канал. В нормальном масле уже содержатся моющие добавки. Промывание при смене типа масла не дает ничего кроме морального удовлетворения, полностью старое масло все равно не сольете, оно так или иначе в небольшом количестве останется, только с промывкой. Вывод: Не экономьте на масле, чините ушатаный двигатель и не заморачивайтесь на ерунде.
Ответ от EvilTwin[гуру]
Промывка сама по себе +, но только на старых двигателях и когда "делать нечего" =)
Плюсы - раскоксовываются детали, очищаются масляные каналы, на душе становится легче - двигатель то промыт =)
Минусы - после раскоксовывания оказывается двигатель издаёт множество непонятных звуков, почему-то начало сочиться масло, "как так, промывку нельзя удалить из двигателя сразу и насовсем и залить новое чистое масло??? ", почему надо через 100-200 км поменять масло ещё раз.
Итог, ниразу не промывал двигатель, заливаю всегда одно и то же масло и двигатель работает отлично, ттт. =)
Промывка сама по себе +, но только на старых двигателях и когда "делать нечего" =)
Плюсы - раскоксовываются детали, очищаются масляные каналы, на душе становится легче - двигатель то промыт =)
Минусы - после раскоксовывания оказывается двигатель издаёт множество непонятных звуков, почему-то начало сочиться масло, "как так, промывку нельзя удалить из двигателя сразу и насовсем и залить новое чистое масло??? ", почему надо через 100-200 км поменять масло ещё раз.
Итог, ниразу не промывал двигатель, заливаю всегда одно и то же масло и двигатель работает отлично, ттт. =)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: промывка двигателя в масло плюсы и минусы
спросили в Триммер
Посоветуйте бензиновый триммер.
Газонокосилки - триммеры бензиновые
Основные моменты, которые надо знать при выборе
подробнее...
Посоветуйте бензиновый триммер.
Газонокосилки - триммеры бензиновые
Основные моменты, которые надо знать при выборе
подробнее...
спросили в Масло Масла
Научите читать обозначения на масле: 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40
наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость
подробнее...
Научите читать обозначения на масле: 5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40
наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость
подробнее...