младшей



уголок природы

Автор Ўрий Захожий задал вопрос в разделе Детские сады

Что должно быть в уголке природы в младшей группе детского сада и получил лучший ответ

Ответ от Kolibry[гуру]
- Уголок природы в детском саду
- УГОЛОК ПРИРОДЫ

Ответ от Михаил Blondin Афанасьев[гуру]
какашки)

Ответ от света язвенко[новичек]
уголок природы мы оформляли так это поделки из природного материала дети плюс родители можно аквариум или клетку с попугаем фото природа и дети их домашние животные

Ответ от Cветлана Карпова (Арыкина)[гуру]
Это стенд уголка природы. Еще у нас есть аквариум и конечно же цветы. младшейуголок природы

Ответ от Оля[гуру]
Книги о животных и они сами

Ответ от Женя павлов[гуру]
а кому это надо? детям вы лучше книгу почитайте (о природе), о животных расскажите, я например стенд в уголке природы на 2 день сломал и об этом не жалел....

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства) , а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок).
Дети второй младшей группы привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку) , обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений. Наблюдая за животными, малыши учатся узнавать их по внешним ярким признакам: частям тела, характеру движения, издаваемым звукам и т. д.
Воспитатель учит детей наблюдать: принять вопрос-задачу, сосредсточть внимание на наблюдаемом предмете, использовать несложные обследовательские действия, отвечать на поставленные по ходу наблюдения вопросы.
В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие. Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек») , азалия, китайский розан и др. Привлекают внимание детей и растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба («золотое» или «колбасное» дерево) , колеусы. Аукуба и китайский розан (небольших размеров) , кроме того, имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей второй младшей группы первым несложным приемам поддержания растений в чистоте. Этим же приемам можно обучать детей в процессе ухода за молодыми аралиями, фикусами. Из названных видов для наблюдения в течение года вносят 3—4 растения. Какое-то из них должно быть в двух экземплярах, с тем чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения.
Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.
В младших группах детского сада можно содержать птиц. Желательно, чтобы птица имела яркое оперение, веселый нрав, была неприхотлива к пище, пела в неволе. Для этого более всего подойдет канарейка.
Содержать млекопитающих постоянно в уголках природы младших групп вряд ли целесообразно. Млекопитающие, даже мелкие, требуют значительно большего внимания, чем другие животные (обильное и частое кормление, ежедневная уборка клеток и т. п.). На участке можно содержать кролика. Клетку с кроликом, белкой или морской свинкой, хомячком изредка приносят в группу малышей для эпизодического, кратковременного наблюдения.

Ответ от Илья Авдеев[гуру]
Живой клоун.

Ответ от Валентина Леонтьева[гуру]
Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства) , а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок).
Дети второй младшей группы привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку) , обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений. Наблюдая за животными, малыши учатся узнавать их по внешним ярким признакам: частям тела, характеру движения, издаваемым звукам и т. д.
Воспитатель учит детей наблюдать: принять вопрос-задачу, сосредсточть внимание на наблюдаемом предмете, использовать несложные обследовательские действия, отвечать на поставленные по ходу наблюдения вопросы.
В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие. Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек») , азалия, китайский розан и др. Привлекают внимание детей и растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба («золотое» или «колбасное» дерево) , колеусы. Аукуба и китайский розан (небольших размеров) , кроме того, имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей второй младшей группы первым несложным приемам поддержания растений в чистоте. Этим же приемам можно обучать детей в процессе ухода за молодыми аралиями, фикусами. Из названных видов для наблюдения в течение года вносят 3—4 растения. Какое-то из них должно быть в двух экземплярах, с тем чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения.
Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.
В младших группах детского сада можно содержать птиц. Желательно, чтобы птица имела яркое оперение, веселый нрав, была неприхотлива к пище, пела в неволе. Для этого более всего подойдет канарейка.
Содержать млекопитающих постоянно в уголках природы младших групп вряд ли целесообразно. Млекопитающие, даже мелкие, требуют значительно большего внимания, чем другие животные (обильное и частое кормление, ежедневная уборка клеток и т. п.). На участке можно содержать кролика. Клетку с кроликом, белкой или морской свинкой, хомячком изредка приносят в группу малышей для эпизодического, кратковременного наблюдения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что должно быть в уголке природы в младшей группе детского сада
спросили в Другое Studio Pierrot
как оформить уголок природы в детском саду
Основой живого уголка являются растения. Их должно быть достаточно много, кроме того, они должны
подробнее...

уголок природы
Не понятно, что вы имеете ввиду. Какой уголок природы? Это же не вопрос, а просто
подробнее...

как оформить уголок природы, дежурства и развивающий уголок в средней группе МДОУ? Помогите пожалуйста.
Средняя группа.
Воспитатель организует предметную среду, ориентируясь на принцип
подробнее...

сочинение на тему мой любимый уголок природы .срочно срочно
пример -
За что мы любим природу? Наверное, за то, что мы являемся ее неотъемлемой частью.подробнее...

Помогите написать сочинение на тему "Мой любимый уголок природы", в голову просто не чё нелезет уже.
У каждого из нас есть свой любимый уголок родной природы. Мой любимый уголок - летний луг. Выйдешь
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Сочинение - описание Мой любимый уголок
Мой любимый уголок природы - это мой огород. Где много зелени, деревьев и очень много света днем, и
подробнее...

А что вы сделали чтобы сохранить природу
Для меня табу - никогда не кидать мусор на улице!!! И детей своих к этому приучаю.. В лесу максимум
подробнее...

подскажите пожалуйста из каких цветов должен состоять природный уголок во второй младшей группе , возраст 3 года
Вообще -то в программе, по которой работает ваш сад должно быть написано, типа материально -
подробнее...
Младшая Эдда на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Младшая Эдда
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*