дежурство в средней группе детского сада



Автор Наталья Юркова (Джурова) задал вопрос в разделе Детские сады

как оформить уголок природы, дежурства и развивающий уголок в средней группе МДОУ? Помогите пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Анджела[гуру]
Средняя группа.
Воспитатель организует предметную среду, ориентируясь на принцип функциональных помещений, добавляя материалы из разделов 'Математика', 'Грамота', 'Развитие представлений о себе и окружающем мире', 'Природа' и оставляя материалы по разделу 'Сенсорика'. На стенде помещается круговая диаграмма времен года.
Уголок природы можно размещать в разных местах. В уголке может быть:
1. животные. Держать следует только тех, которые хорошо переносят жизнь в неволе и не требуют сложного ухода. Это могут быть: рыбы и улитки в аквариуме, черепахи, морские свинки, птицы; временные обитатели: еж, белка, кошка, собака принесенные из дома.
2. постоянно находящиеся в групповой комнате растения с красивыми листьями различной формы, цветущие, не требующие ухода (фиалка узамбарская, бегония Рекс, фуксия, бальзамин, традесканция) .
3. растения, характерные для различных времен года. Осенью - пересаженные в горшки или срезанные в букеты астры, хризантемы; зимой - ветки хвойных (ель, сосна) ; весной - весенние первоцветы, посаженные в горшки; летом - букеты летних садовых и луговых цветов; колосья хлебных злаков.
4. краеведческие материалы: фотографии, картины, слайды, диафильмы о природе родного края, а также минералы, гербарии растений, типичных для данной местности.
5. объекты для экспериментирования (миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветреные мельницы, соль, сахар, формочки, микроскоп, лупа и т. д.). Все материалы располагаются так, чтобы дети могли самостоятельно проводить с ними простейшие опыты, делая выводы об их свойствах.
В раздевалках располагается инвентарь для ухода за растениями и животными, для игр, экспериментирования на участке детского сада. Можно также поставить 'волшебный сундучок' с природными материалами (шишки, семена, орехи, камешки, ракушки и т. п.). Дети постоянно пополняют его новыми находками.
В мастерской кроме разного строительного материала хранится природный материал: кора, шишки, листочки, перышки, а также цветная бумага, клей. Пластилин, рисунки, схемы, трафареты, простые и цветные карандаши, бумага. Здесь же располагаются 1) макет кукольный комнаты, кукольная мебель, фланелеграфы, геометрические фигурки - заместители мебели; 2) макет детского сада; 3) план участка; 4) планы отдельных помещений детского сада - групповой комнаты, спальни. Материалы меняются в процессе овладения детьми пространственными представлениями. Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для 'поисков', 'путешествий', игр на участке.
Театр и уголок для сюжетно-ролевых игр располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы могут помочь в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр сделанный самими детьми и воспитателями; а также материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, кисточки, краски, ножницы и т. п.). В театре-драматизации можно использовать и самодельные костюмы, маски для разыгрывания сказок; условные заместители (круги разных цветов, полоски разной длины и т. п. ) для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. Здесь же располагаются полка с книгами (пять-шесть прочитанных, одна-две незнакомые детям). Все материалы периодически обновляются. Новые книги появляются в соответствии с программой по чтению. Изменения вносит воспитатель, но можно спрашивать детей, что им нужно.
Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр осуществляется воспитателем. Атрибуты, игрушки подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, здесь же можно расположить игры по сенсорике.
Источник: ссылка + +

Ответ от Недопустимый псевдоним удалён[гуру]
Добрый день) Посмотрите этот сайт.
Формирование начал экологической культуры необходимо для осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. В нашем детском саду существует уголок «русской избы» -место, где собраны предметы народного быта. Готовясь к фольклорным праздникам, мы показываем детям предметы русского быта, которыми люди пользовались в старину. Русские народные сказки, песни, игрушки являются незаменимым средством воспитания любви к природе и к Родине. Педагоги нашего детского сада личным примером
словом и делом формируют у детей представление о природе, как величайшей ценности, развивают понимание ее неповторимости, руководствуясь принципом: «НЕ НАВРЕДИ! »
Удачи)

Ответ от Макс щёголев[новичек]
вот вся информацияhttp://dou-shkola.ru

Ответ от Џнис Лицитис[новичек]
Наглядные пособия из «вечного пластика» по технологии «обучающие стены»: dou-shkola.ru

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как оформить уголок природы, дежурства и развивающий уголок в средней группе МДОУ? Помогите пожалуйста.

Оформление уголка дежурства в детском саду
уголок дежурства должен быть красочным и желательно, что бы дети видели там свои фото, особенно в
подробнее...
спросили в Сад
Нужно подробно расписать режимные моменты. СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА! Помогите пожалуйста
(звездочки уберите) - Сетки режимных моментов для младшей, средней, старшей и подготовительной
подробнее...

Напишите, плиз, распорядок дня в детском саду кто знает.
Средняя и старшая группа

08.00 – 08.30 приём и осмотр детей, игры, дежурство
08.30
подробнее...
спросили в Артик
Для воспитателя: Как Вы пишете перспективное планирование в ДОУ. (Утро, занятия). На какие графы подразделяете?
Мы пишем перспективный план на неделю в виде таблицы: утро, первая прогулка, после сна, вторая
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*