модуль зажигания ваз 2109 инжектор



Катушка зажигания ваз 2109 инжектор

Автор Валентин Кокорин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Прокомментируйте пожалуйста мой случай ВАЗ2109 инжектор троит при малых оборотах... и получил лучший ответ

Ответ от Алина Астафьева[гуру]
Модуль можете заменить сами, открутив 2 или 4 (точно не помню) болта. Только смотрите, не перепутайте высоковольтники. Там есть нумерация. Если модуль не поможет, значит накрываются мозги. Как правила, мозги БОШ МП7. Сталкивалась с такой ситуацией, по поводу оборотов. Так обороты могут прыгать из-за дроссельного узла. Нужна чистка. Почистить также можете сам, купив баллон очистителя инжектора или карбюратора. Стоит примерно 190 руб. Запшикаете нагар, потом удалите его чистой тряпкой. После этого обороты придут в норму.

Ответ от Дмитрий Королев[гуру]
Если через усилитель подсасывает воздух например через уплотнение штока, то ето обедняет смесь при работе двига и как следствие неустойчивая работа на холостых в основном!!! Да и у нас на модуль стоит около 40$ !!!Чет у вас цены дебелые лепят!!!

Ответ от Snake[гуру]
эээ насчёт плавающих оборотов-такая же хрень на семёрке инжекторной! грешу на то что не прогревал должным образом! (но мне кажеться это миф) ! во вторых чёт я не припомню инжекторных девяток! мож тебе двиган от 14 вставил предыдущий хозяин? ? да и раз подозрение на то что искра во всех пропадает а при больших оборотах появляется, то это генератор у тя на замену проситься или на ремонт вместе с катушкой зажигания! если бы блоку пипец приходил то тогда ты и на ввысоких троило бы!

Ответ от Геннадий[гуру]
Попроси у кого нибудь модуль зажигание и проверь! Но процентов 95 что это он чудит.. деталь не отличается особым качеством!

Ответ от Ёергей Носов[гуру]
Если есть подсос воздуха через усилитель тормозов вакуумный, то это возможно. А давление на насосе проверяли?

Ответ от Дмитрий Сараев[гуру]
модуль зажигания отказать... т. к. на высоких оборотах тоже бы глючил... вакуумный усилитель вполне возможно.... проверить оч просто отсоединить шланг и пальцем заткнуть... опять таки мож быть незначительный прогар клапана или просто клапан зажат тож будет подтраивать на компрессии сильно не отразится... опять же не написал какая именно компрессия по цилиндрам... оч частое явление прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами... эффект тот же... бывает сбой процессора... опять же форсунки (ДСТ как раз показывает перебой по системе зажигания... короче надо смотреть...
P.S заменя модуля чёт тебе загнули... всего три гаечки и он в руках))

Ответ от EvilTwin[гуру]
Судя по тому что обороты подпрыгивают до 2-3тысяч - включается аварийный режим контроллера двигателя, проще говоря - какой-то из датчиков "отваливается".
Из всех датчиков на обороты могет влиять только ДМРВ (расход воздуха) , ДПДЗ (дроссель) , и конечно модуль зажигания... .
Была такая проблема:
Еду, вдруг перестаёт тянуть совсем, "чек" не горит, а двигатель трясётся сам изрядно и обороты до 500 провалились (норма 800).
Если дать двигателю немного остыть - заводится и всё ОК.
Вобщем - модуль зажигания, он таким образом расположен, что нагревается от двигателя и от радиатора горячий воздух тоже на него попадает.
Поменяй модуль, только внимательно, их 3 вида, желательно приходить в магазин "со своим" и под этот модуль продаётся специальный кронштейн чтобы модуль не нагревался, ставится на штатное место.
Цена вопроса около 2500-3000р.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Прокомментируйте пожалуйста мой случай ВАЗ2109 инжектор троит при малых оборотах...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*