Момент на валу электродвигателя формула
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Техника
электродвигатель, что означает влеичина "Номинальный момент нагрузки"? и получил лучший ответ
Ответ от Василич[гуру]
Вот и давай! Все формулы, которые знаешь- на стол! По первому подпункту.
Ответ от Felix yankevich[гуру]
Номинальная мощность 80Вт, а потребляет он от 12В 12А (144 Вт), а при 24В 6,5А (156Вт). КПД вычислишь. Вращающий момент это произведение половины диаметра вала двигателя или насадки на нём (шкив, шестерня ит. п.) на силу тяги на этом плече, при сохранении числа оборотов в мин. В обоих случаях-номинальнные величины. Любые отклонения одной приводят к изменениям других. Нагрузка выше номинального момента к снижению оборотов и повышению мощности (потребляемой) и наоборот. Повышение напряжения питания к повышению момента, числа оборотов (не всегда) и к перегреву т. к. повышается потребляемая мощность.
Номинальная мощность 80Вт, а потребляет он от 12В 12А (144 Вт), а при 24В 6,5А (156Вт). КПД вычислишь. Вращающий момент это произведение половины диаметра вала двигателя или насадки на нём (шкив, шестерня ит. п.) на силу тяги на этом плече, при сохранении числа оборотов в мин. В обоих случаях-номинальнные величины. Любые отклонения одной приводят к изменениям других. Нагрузка выше номинального момента к снижению оборотов и повышению мощности (потребляемой) и наоборот. Повышение напряжения питания к повышению момента, числа оборотов (не всегда) и к перегреву т. к. повышается потребляемая мощность.
Ответ от Марк[гуру]
Ващето механический момент - это произведение силы на ее плечо. Причем тут диаметр вала? Момент у асинхронных двигателей сложным образом зависит от оборотов (мягкая характеристика) , а у коллекторных - жесткая, момент от оборотов зависит слабо.
Меряют момент в специальных фрикционах (тормозят вал определенным моментом силы до номинальной скорости, при которой и меряют момент.
Ващето механический момент - это произведение силы на ее плечо. Причем тут диаметр вала? Момент у асинхронных двигателей сложным образом зависит от оборотов (мягкая характеристика) , а у коллекторных - жесткая, момент от оборотов зависит слабо.
Меряют момент в специальных фрикционах (тормозят вал определенным моментом силы до номинальной скорости, при которой и меряют момент.
Ответ от Little prince[гуру]
Иными словами, момент нагрузки на вале двигателя, при превышении которого возникает перегрузка. Особенно опасен для синхронных двигателей - превышение данного параметра вызывает у них выпадение из синхронизма.
Иными словами, момент нагрузки на вале двигателя, при превышении которого возникает перегрузка. Особенно опасен для синхронных двигателей - превышение данного параметра вызывает у них выпадение из синхронизма.
Ответ от Phenomen[гуру]
🙂 те это зачем?
я думаю что максимальный пик нагрузки при максимаоьном варащении вала это и "Номинальный момент нагрузки"
🙂 те это зачем?
я думаю что максимальный пик нагрузки при максимаоьном варащении вала это и "Номинальный момент нагрузки"
Ответ от Дмитрий Бочкарев[гуру]
Под номинальным моментом следует понимать значение механического сопротивления, соответствующее оптимальной нагрузке на двигатель. Данный параметр во многом зависит от конструктива двигателя, его исполнения и определяется заводом изготовителем в соответствии со спецификой назначения данной машины. Следует также различать максимальный момент нагрузки - данный параметр характеризует максимальную величину усилия на которую способен двигатель. Из этого вытекает такое понятие как перегрузочная способность двигателя как отношение максимального момента к номинальному: Ммах/Мном,
чем больше этот коэфициент, тем больше запас в способности двигателя преодолевть кратковременные механические перегрузки. Следует также различать такие понятия как электрическая мощьность и механическая мощьность на валу двигателя (как произведение крутящего момента на угловую скорость вала: Рм=рад/сек*Нм) Эти понятия связаны между собой через КПД двигателя. Номинальный ток не привязан жестко к номинальной мощьности, он характеризует лиш способность к нагрузке по току (по нагреву) , не приводящей к выходу из строя. Номинальный ток зависит от конструктива двигателя, его типа и исполнения (расчитанный заводом параметр) Диаметр вала вообще не следует рассматривать, крутящий момент выраженный в Нм характеризует какое давление (усилие) в [H] на конце рычага длинной в 1[M] сможет развить двигатель.
Если возникнут какие еще конкретные вопросы, пиши напрямую
Под номинальным моментом следует понимать значение механического сопротивления, соответствующее оптимальной нагрузке на двигатель. Данный параметр во многом зависит от конструктива двигателя, его исполнения и определяется заводом изготовителем в соответствии со спецификой назначения данной машины. Следует также различать максимальный момент нагрузки - данный параметр характеризует максимальную величину усилия на которую способен двигатель. Из этого вытекает такое понятие как перегрузочная способность двигателя как отношение максимального момента к номинальному: Ммах/Мном,
чем больше этот коэфициент, тем больше запас в способности двигателя преодолевть кратковременные механические перегрузки. Следует также различать такие понятия как электрическая мощьность и механическая мощьность на валу двигателя (как произведение крутящего момента на угловую скорость вала: Рм=рад/сек*Нм) Эти понятия связаны между собой через КПД двигателя. Номинальный ток не привязан жестко к номинальной мощьности, он характеризует лиш способность к нагрузке по току (по нагреву) , не приводящей к выходу из строя. Номинальный ток зависит от конструктива двигателя, его типа и исполнения (расчитанный заводом параметр) Диаметр вала вообще не следует рассматривать, крутящий момент выраженный в Нм характеризует какое давление (усилие) в [H] на конце рычага длинной в 1[M] сможет развить двигатель.
Если возникнут какие еще конкретные вопросы, пиши напрямую
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: электродвигатель, что означает влеичина "Номинальный момент нагрузки"?
по какой формуле определить частоту вращения электродвигателя?
Во первых, надо знать тип двигателя и его параметры. Во вторых это зависит от нагрузки на валу,
подробнее...
спросили в Принципы
принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором???!
Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым роторомПринцип действия
подробнее...
принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором???!
Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым роторомПринцип действия
подробнее...