Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как установить угол опережения подачи топлива на дизеле смд 14 и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Парфенов[гуру]
лучше всего это сделает топливщик, а если сам то на глаз
Ответ от Колек буровой[мастер]
смотря какое хочешь где насос стоит с другой стороны короче смотри от радиатора есть крышка по моему на трех шпильках ее откручиваешь и смотришь там будет сетка на двух болтах и много отверстий по кругу откручиваешь их и крутишь если надо раньше то против врашения если позже то походу вращения
смотря какое хочешь где насос стоит с другой стороны короче смотри от радиатора есть крышка по моему на трех шпильках ее откручиваешь и смотришь там будет сетка на двух болтах и много отверстий по кругу откручиваешь их и крутишь если надо раньше то против врашения если позже то походу вращения
Ответ от Лилия WELT[гуру]
очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой) ;
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 - 1,5 мм) ;
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.
очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой) ;
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 - 1,5 мм) ;
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как установить угол опережения подачи топлива на дизеле смд 14
спросили в Техника
как правильно регилировать зажигание на мтз-80
Устанавливают рычаг управления подачей топлива на максимальную подачу. Отсоединяют топливопровод
подробнее...
как правильно регилировать зажигание на мтз-80
Устанавливают рычаг управления подачей топлива на максимальную подачу. Отсоединяют топливопровод
подробнее...
спросили в Другое
установка зажигания двигателя д-245
установить поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия ,на задней плите внизу есть отверстие для
подробнее...
установка зажигания двигателя д-245
установить поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия ,на задней плите внизу есть отверстие для
подробнее...
как правильно отрегулировать клапана на дизельной технике? название технике: МТЗ-1221.
регулируют в верхней мертвой точке. Но дело в том, что порядок чередования цилиндров в этом
подробнее...
Как подключается ТНВД на ЯМЗ 238
Трубки к форсункам перепутать невозможно, так как они достаточно жёсткие и местами заменить их
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
народ подскажите как правильно установить зажигание на камаз 55111 насос bosch
ТНВД ремонтируют и выставляют все пораметрры на стенде у
подробнее...
Расскажите как можно определить момент впрыска топлива на насосе двигателя д-65. Обязательно ли нужен моментоскоп? Или б
Д-65 по моему ЮМЗ? Положение штифта показывает просто ВМТ, а их 2 на цикле.. проверь закрыты ли
подробнее...