Автор Анжела Китаева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
мотоцикл урал помогите пожалуйста!!! и получил лучший ответ
Ответ от сергей дудин[гуру]
У меня 4 года был урал, хорошая машина, , попробуй синхронизировать карбюраторы, , ставиш на подножку, заднее колесо вывешено, снимаеш колпачок с одного цилиндра, 4 скорость, заводиш, , устанавливаеш скорость 40 км по спидометру при помощи ручки газа, фиксируеш, чтоб ручка газа не вращалась, одеваеш колпачок на другой цилиндр, а с того снимаеш, чтоб не заглох, перчатки резиновые не помешают, иногда шибает, , будет видна разница, просто поднимаеш или опускаеш заслонку, на корбюраторе где входит трос, доводиш до 40, когда работают синхронно, и тяга будет в норме, если помог то хорошо. Да еще, , вместо 12 вольтовой катушки ставил 6 вольтовую, заводится с пол оборота, проблема только в одном, быстрей снашиваются кулачки, искра большая, а так нормально. вроде все, если помог, удачи.
зажигание может надо настроить ??
компрессию проверь, может на подходе уже.
У катушки пробита какая то обмотка
Возможно не отрегулирован холостой ход
В яндексе полно прекрасной литературы на эту тему
Клапана скорей всего.
Проверь герметичность между карб. и цилиндром.
Катушка.
а может и провод высокого напряжения пробивать.
Катушка, скорее всего, если не закидывает маслом свечу. Свечной колпак снять и соединить напрямую. Может в нём сопротивление сгорело.
компрессию бы проверить как в левом так и в правом
Ебаные дауны что за хуйню вы несёте?