Автор Вася Мудозвонов-Задунайский задал вопрос в разделе Техника
Может ли самолет лететь вверх ногами долгое время? и получил лучший ответ
Ответ от ZORG[гуру]
Подготовленный самолёт (спортивный или для воздушной акробатики) и управляемый знающим пилотом, вполне на это способен. Крупный пассажирский лайнер - категорически нет (его конструкция не предполагает подобных перегрузок). А насчет автомобиля - гонки формулы 1, если бы эти машины не оборудовали антикрыльями (которые наоборот прижимают) при наборе высокой скорости они легко взлетели бы в воздух, что периодически и происходит при внештатных (в том числе и разрушении атикрыла) случаях.
Ответ от Ѐуслан[активный]
Хм.. . и в чем вопрос?? ?
....
Если реактивный истребитель - может достаточно долго.. . но неэффективно. Боинг - не сможет даже развернутся - грохнется нафиг )
Хм.. . и в чем вопрос?? ?
....
Если реактивный истребитель - может достаточно долго.. . но неэффективно. Боинг - не сможет даже развернутся - грохнется нафиг )
Ответ от Алексей[гуру]
ссылка -- таки да, подъёмная сила направлена вниз, но вы сравните собственно теоретическую форму крыла с 🙂 двигатели, рули высоты, элероны, элевоны. . лететь вверх ногами -- высший пилотаж, способность правильно управиться со всеми этими наворотами. А если бы крыло просто "врезалось в воздух как в масло" -- тогда что бы в этом было такого сложного? 🙂
А по поводу машины -- оптимальная форма крыла определяется множеством факторов, не только соотношением длин (иначе бы крылья делали максимально вытянутыми в высоту) , в частности огромную роль играет лобовое сопротивление, которое наоборот требует от крыла быть "без выпуклостей" -- вот на стыке как минимум этих двух факторов получается именно такая форма крыла..
ссылка -- таки да, подъёмная сила направлена вниз, но вы сравните собственно теоретическую форму крыла с 🙂 двигатели, рули высоты, элероны, элевоны. . лететь вверх ногами -- высший пилотаж, способность правильно управиться со всеми этими наворотами. А если бы крыло просто "врезалось в воздух как в масло" -- тогда что бы в этом было такого сложного? 🙂
А по поводу машины -- оптимальная форма крыла определяется множеством факторов, не только соотношением длин (иначе бы крылья делали максимально вытянутыми в высоту) , в частности огромную роль играет лобовое сопротивление, которое наоборот требует от крыла быть "без выпуклостей" -- вот на стыке как минимум этих двух факторов получается именно такая форма крыла..
Ответ от Sir Burn[гуру]
Нашел как-то на просторах сети
вот и посмотрите, какая подъемная сила действует на автомобиль
Нашел как-то на просторах сети
вот и посмотрите, какая подъемная сила действует на автомобиль
Ответ от Ivy65[гуру]
Подъемная сила действительно создается по закону Бернулли, то есть чем выше скорость, тем меньше давление. Действие этого закона можно испытать дома - возмите две чайные ложки и поставьте их напротив друг друга под струю воды из под крана - ложки будут "прилипать" одна к другой.
Подъемная сила действительно создается по закону Бернулли, то есть чем выше скорость, тем меньше давление. Действие этого закона можно испытать дома - возмите две чайные ложки и поставьте их напротив друг друга под струю воды из под крана - ложки будут "прилипать" одна к другой.
Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
Продолжительность полёта самолёта в перевёрнутом состоянии зависит только от конструкции топливоподающей системы!
И от количества топлива тоже.. .
Что такое угол тангажа, кривые Н. Е. Жуковского и зачем топливо перекачивается по разным бакам-уже другой вопрос...
Продолжительность полёта самолёта в перевёрнутом состоянии зависит только от конструкции топливоподающей системы!
И от количества топлива тоже.. .
Что такое угол тангажа, кривые Н. Е. Жуковского и зачем топливо перекачивается по разным бакам-уже другой вопрос...
Ответ от Дмитрий Попов[мастер]
почему машины не летают как птицы, говорится здесь:
почему машины не летают как птицы, говорится здесь:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может ли самолет лететь вверх ногами долгое время?