Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
вредит ли движку езда без лямбды-зонда и получил лучший ответ
Ответ от
Конечно нет! Он нахрен не нужен! Нужно только в компе прошить..
Ответ от Аркадий Петров[гуру]
движку нет, кошельку да
движку нет, кошельку да
Ответ от МУРЗИлКа_177[гуру]
вредит окр среде
вредит окр среде
Ответ от Пользователь удален[гуру]
если не ошибаюсь он контролирует со2 если по логике наверно да
если не ошибаюсь он контролирует со2 если по логике наверно да
Ответ от Van luzifer[гуру]
Конечно есть, находится сам датчик в катализаторе, от него идет черный провод с разъемом. смотри его у
выпускного коллектора. меняется просто - выкручивается из катализатора.
картинка здесь
про диагностику почитай здесь.
Но если дохлый катализатор, точнее в нем спекшиеся керамические соты, то думаю замена датчика мало что меняет.
оем номер датчика 22690-0U000
Конечно есть, находится сам датчик в катализаторе, от него идет черный провод с разъемом. смотри его у
выпускного коллектора. меняется просто - выкручивается из катализатора.
картинка здесь
про диагностику почитай здесь.
Но если дохлый катализатор, точнее в нем спекшиеся керамические соты, то думаю замена датчика мало что меняет.
оем номер датчика 22690-0U000
Ответ от Оракул[гуру]
Вредит в основном твоему карману. С двиглом ничего не будет. Повысится аппетит, Со. незаметно упадет мощьность
Вредит в основном твоему карману. С двиглом ничего не будет. Повысится аппетит, Со. незаметно упадет мощьность
Ответ от Ёергей *[новичек]
движку ни чего небудет, если заправляеш хорошим бензином. быстро забьется катализатор.
движку ни чего небудет, если заправляеш хорошим бензином. быстро забьется катализатор.
Ответ от АндрюхА®[мастер]
В принцыпе нет,но и ездой назвать это трудно.Повышенный расход топлива,убитые свечи,неустойчивая работа двс,возвожно разрушение катализатора
В принцыпе нет,но и ездой назвать это трудно.Повышенный расход топлива,убитые свечи,неустойчивая работа двс,возвожно разрушение катализатора
Ответ от Пользователь удален[гуру]
если его не будет, то тогда чтбы комп не глючил нужно убирать и катализаторы. Без катализаторов уменьшится расход бензина. чуть вырастет мощность, но будет вреднее окружающей среде..
если его не будет, то тогда чтбы комп не глючил нужно убирать и катализаторы. Без катализаторов уменьшится расход бензина. чуть вырастет мощность, но будет вреднее окружающей среде..
Ответ от Xrip06@mail.ru[гуру]
есчо как посмотри пачпорт
есчо как посмотри пачпорт
Ответ от Артём Михайлов[гуру]
Эй, а куда ты без него ехать то собрался???
ржунимагу!!
Эй, а куда ты без него ехать то собрался???
ржунимагу!!
Ответ от Калыбаха[гуру]
Эдак можно дойти и до вопросов про то, что нужны ли колеса для машины или нет...: -))
А если серьезно, то для карбюраторных, дизельных, газотурбинных, реактивных, электрических, паровых и т. д. , короче для всех двигателей, кроме инжекторных, ЛЯМБДА-ЗОНД не нужен! А вот если его снять с последнего (заменить сопротивлением, прошить комп программой, где он не предусмотрен или еще как...) , то ничего хорошего от этого не произойдет. Ведь как работает двигатель с инжектором... Есть куча датчиков, типа массового расхода воздуха, топлива, ВМТ и т. д и в том числе и кислородный датчик (лямбда-зонд) , на основании значений, выдаваемых этими датчиками, бортовой комп и готовит определенную топливную смесь, расчитывает момент, когда её нужно подать в цилиндры. Ведь для каждого режима работы двигателя смесь готовится соответствующе разная... а лямбда-зонд как раз и выполняет роль индикатора (обратной связи, так как стоит на выхлопе и меряет содержание кислорода в отработтаных газах, образно говоря) правильности приготовления и подачи топливной смеси. Изменилось значение-комп дал сигнал инжектору обагатить или обеднить смесь и т. д. Таким образом в каждый конкретный момент времени приготавливается наиболее подходящая топливная смесь и соответсвенно достигается максимальная мощность двигателя или его экономичность, или экологичность (тут уж как комп прошили: -)). Если зонд убрать, то комп будет брать среднее значение и соответственно оно не будет идеальным, что Вы почувствуете либо на заправке, либо при измерении СО, СН на ТО. Для карбюраторного двигателя убийство зонда можно сравнить с неисправным вакуумным и центробежным регулятором трамблера или с удалением экономайзера, эконостата и т. д. эффект будет примерно такой же. Но есть случай, когда зонд все же надо ликвидировать как класс и перепрошить комп... это в случае установки на инжектор газового оборудования... На газу совсем другие параметры выхлопа и комп начинает путаться...
Эдак можно дойти и до вопросов про то, что нужны ли колеса для машины или нет...: -))
А если серьезно, то для карбюраторных, дизельных, газотурбинных, реактивных, электрических, паровых и т. д. , короче для всех двигателей, кроме инжекторных, ЛЯМБДА-ЗОНД не нужен! А вот если его снять с последнего (заменить сопротивлением, прошить комп программой, где он не предусмотрен или еще как...) , то ничего хорошего от этого не произойдет. Ведь как работает двигатель с инжектором... Есть куча датчиков, типа массового расхода воздуха, топлива, ВМТ и т. д и в том числе и кислородный датчик (лямбда-зонд) , на основании значений, выдаваемых этими датчиками, бортовой комп и готовит определенную топливную смесь, расчитывает момент, когда её нужно подать в цилиндры. Ведь для каждого режима работы двигателя смесь готовится соответствующе разная... а лямбда-зонд как раз и выполняет роль индикатора (обратной связи, так как стоит на выхлопе и меряет содержание кислорода в отработтаных газах, образно говоря) правильности приготовления и подачи топливной смеси. Изменилось значение-комп дал сигнал инжектору обагатить или обеднить смесь и т. д. Таким образом в каждый конкретный момент времени приготавливается наиболее подходящая топливная смесь и соответсвенно достигается максимальная мощность двигателя или его экономичность, или экологичность (тут уж как комп прошили: -)). Если зонд убрать, то комп будет брать среднее значение и соответственно оно не будет идеальным, что Вы почувствуете либо на заправке, либо при измерении СО, СН на ТО. Для карбюраторного двигателя убийство зонда можно сравнить с неисправным вакуумным и центробежным регулятором трамблера или с удалением экономайзера, эконостата и т. д. эффект будет примерно такой же. Но есть случай, когда зонд все же надо ликвидировать как класс и перепрошить комп... это в случае установки на инжектор газового оборудования... На газу совсем другие параметры выхлопа и комп начинает путаться...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вредит ли движку езда без лямбды-зонда
есть ли смысл выкинуть катализатор с глушителя (шевроле- нива)
Смысл, конечно, есть. Двигателю станет легче. Но есть пару минусов:
- если двигатель уже
подробнее...
напишите отзывы о ваз 21074!!!
Классика. Машина для начала нормальная. Это как конструктор! Всё ремонтируется очень легко.
подробнее...