можно ли сдать телефон



Автор Алексей Иванов задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Можно ли сдать обратно в магазин купленный сотовый телефон, если он просто не понравился (но брака нет). и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
14 дней при покупки товара ДИСТАНЦИОННЫМ способом ( то есть через интернет ) НЕПРИМЕНИМЫ !!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение СЕМИ дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Источник: двоешникам совет - прежде чем ответить бред, прочитайте внимательно вопрос и изучите закон

Ответ от Marinas[гуру]
да можете, в течение 14 дней, модель не понравилась, цвет, размер, не удобный в руки, маме не понравилась цена, да все что угодно

Ответ от ВикторияСолдатова[новичек]
В течении 2х недель. По моему так.

Ответ от Лол[гуру]
Можно если он с дефектом. Если дефект есть то магазин назначит экспертизу ( проверку телефона на наличие дефекта)

Ответ от Иноходец[гуру]
Хрен с маком!
Закон о защите прав потребителей. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
А вот в этом самом Постановлени Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
под пунктиком 11 читаем:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
В интернет-магазинах специалисты по продажам далеко не лохи, законы знают, поэтому даже телефон с браком вернуть будет тяжело, а уж просто "не понравившийся" - практически невозможно.

Ответ от Ёергей Дерюгин[гуру]
да можете, только вам понадобится ехать в интернет магазин или салон связи, вам дадут бумагу для сервис центра вы его отвезете и вам дадут заключение что с тел все норм и не каких повреждений ( это магазин делает для страховки что вы с тел не чего не сделали) проверяют обычно один день на след день заберешь и в салон и тебе вернут деньги .
но у меня это было давно щас может по другому .
я купил тел в салоне званил громко вроде а на ул тихо слышно и вернул обратно вот только 2 дня пришлось потратить
дали заключение что тел исправен и что пломбы на месте

Ответ от Zhuravka[гуру]
только в случае доброй воли продавца... .
а учитывая барыжий менталитет, сами понимаете, таких продавцов здесь ничтожно..

Ответ от Потребитель[гуру]
При покупке товара дистанционным способом, перечень, который привел Иноходец - НЕПРИМЕНИМ.
Возврат любого товара (за искл. товара, имеющего индивидуально определенные свойства) , купленного дистанционным способом, возможен в сроки и на условиях ст. 26.1 ЗоЗПП.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли сдать обратно в магазин купленный сотовый телефон, если он просто не понравился (но брака нет).
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*