можно ли вернуть товар в магазин



Автор Нина Михайлик задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Можно ли вернуть товар в магазин? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Можете вернуть деньги совершенно легко. Причем приведенная статья 18 ЗоЗПП, к Вашему случаю не имеет никакого отношения.
Вам надо обратиться в магазин с претензией на нарушение статьи 12 ЗоЗПП, в первом пункте которой говорится, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах) , обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В статье 12 ЗоЗПП прямо говорится, что ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЬ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ, ОН ВПРАВЕ потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, В РАЗУМНЫЙ СРОК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ и возмещения других убытков.
Так что в Вашем случае нет никаких препятствий для возврата наушников, но если продавец откажется удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, можете сообщить ему, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ЗоЗПП при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Кроме того, в случае передачи иска в суд, ему придется уплатить госпошлину, а также в суде Вы сможете потребовать возмещение морального вреда, сумма которого определяется судом (Ст. 15 ЗоЗПП) .
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 15. Компенсация морального вреда
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от Вадим[гуру]
Напиши претензию в 2-экземплярах, один вручи, на втором пусть сделают отметку о получениии или отправь заказным письмом с уведомлением.
В такой-то магазин
от
проживающей
ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа я купила в вашем магазине такой-то микрофон ().
Перед покупкой я обратилась к продавцу магазина за консультацией, чтобы он подсказал какой микрофон мне покупать. Мне было посоветовано купить данный микрофон .
В связи с тем что микрофон не подошел, и в связи в ведением меня в заблуждение прошу рассторгнуть договор купли-продажи
Число подпись

Ответ от Алексей[активный]
товар можно поменять без проблем в течении 14 дней со дня покупки если он не относится к разряду сложной техники, которую можно вернуть или обменять только после заключения сервис-центра.
у меня была проблема с зеркальным фотоаппаратом, долго не хотели идти на встречу, но мне очень помогла консультация юристов по защите прав потребителей!
Бесплатная Юридическая помощь
Выбрать необходимый раздел, написать вопрос в поле для вопроса, оставить контактный номер телефона (там же) .
Ждать звонка. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по данному вопросу.
Мне перезвонили (я даже не ожидал и был сильно удивлен). . все разрешилось даже быстрее чем я думал!
Денег они не взяли, я предлагал отблагодарить как нибудь по окончанию, но они сказали что это их работа и им она нравится :))))
Хорошие ребята 🙂 !
Теперь как только случается проблема такого рода, я знаю что у меня есть надежная броня! 🙂

Ответ от Людмила Богрова[гуру]
Без проблем обязаны поменять, на вашей стороне закон о защите прав потребителей. Главное только, чтоб товар был не поврежден, не нарушена его целостность.

Ответ от Troll[гуру]
Напишите заявление о недостатках товара для начала на имя директора магазина, отправьте ему заказным с уведомлением и быстренько, как получите уведомление о вручении заявления - к директору с просьбой поменять или вернуть деньги. В случае отказа - в суд с иском о продаже товара ненадлежащего качества. Придется установить в экспертном порядке что микрофон не подходит к вашему компу. И в результате вернете микрофон. С живым юристом перед войной поговорите, а лучше наймите.. . 🙂

Ответ от Александр Волков[гуру]
Да. Есть какой-то термин, то-ли случайная, то-ли ошибочная покупка. Я купил игру на комп, а оказалось такая уже есть, просто обложка другая. Пришёл через несколько дней в магазин с чеком, они проверили диск, убедились, что всё нормально и вернули деньги. Там какой-то бланк заполнялся и я его подписывал, прежде чем получил деньги. Покупал блок электроники на машину, не подошёл, сдал с чеком и получил деньги. Есть 2 недели на эту операцию возврата. Похоже продавцы в Вашем случае, тянут время.

Ответ от Bee let[новичек]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ЭТО КОГДА ОТМЕНИЛИ: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. "?!

Ответ от Ki p@[гуру]
Да можете. Там по-моему в течении какого-то времени, не больше недели кажеться...

Ответ от МИХАИЛ БОКОЧ[гуру]
Обязаны вернуть деньги, если просто даже не понравился!

Ответ от Wildcat[гуру]
если в течение 2 недель то вернут деньги. не переживайте. но на всякий случай в регуляторе громкости посмотреть нужно-может микрофон не включен !

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли вернуть товар в магазин?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*